Перейти к публикации
VADUS

Передней лебедкой тянуть авто назад....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Почитал комменты на драйве

    Посмотрел видео

    Схемы глянул

     

    Понятно стало  почему я был прав и нипоедет.

    Хотя с геометрией вроде норм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Я буду стирать посты , до тех пор.  , пока не прекратиться мат и взаимное оскорбления 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4
    2 минуты назад, Bolomut сказал:

    Я буду стирать посты , до тех пор.  , пока не прекратиться мат и взаимное оскорбления 

    до дыр в общем )))  ну беседуйте , не буду мешать вашему маразму тогда 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    18 часов назад, AZIAT сказал:

    Нет .  Это и без бауманки ясно. 

    Понял почему не смог никого  убедить - просто в горизонтальной плоскости такого никто не видел. Конечно же , надо было в вертикальной тянуть,   кран то все видели.) А у любого крана есть полиспаст. Вот он на картинке: 

    polispasty.gif.53aef50a181ee9200a51beb9da8bac8e.gif.c8b335c951845dcd18bc9f721d05d081.gif

    1. Возьмем для примера самый правый, у него кратность 6. Светлые умы (не я) утверждают, что для того, чтобы уравновесить груз F, достаточно к тросу приложить силу в шесть раз меньшую , чем F. А если чуть больше 1/6F, то груз начнет двигаться вверх. Опровержения этому у меня нет, поэтому предлагаю поверить им. 

     

    2. Подвешиваем на этот кран вместо груза F крузак, весом 3тонны за фаркоп. Получаем такую картинку:20240406_133615.thumb.jpg.db351e734352781d4b5abd36d5e77105.jpg

     

    Чтобы удержать крузак в равновесии трос надо тянуть с силой 500кг, а движение крузака  вверх начнется при силе на тросу 500+кг.

     

    3. Чтоб не тянуть этот трос вручную, зачаливаем его конец через обводной ролик к лебедке крузака:

    20240406_133900.thumb.jpg.3bc290b0588e7822caf21d764adda7bd.jpg

     

    Видим, что  прежних 500кг усилия на лебедке  теперь недостаточно для уравновешивания системы, так как вверх полиспаст тащит  прежними  3000кг , но крузак то теперь "потяжелел" , теперь вниз  действует сила 3000кг +500кг = 3500кг и крузак упадет . Поэтому для уравновешивания системы нам надо увеличить силу тяги лебедки до 600кг. Тогда "вес крузака" 3000кг+ 600кг=3600кг ( крузак + лебедка) станет равным 6х600кг силе тяги полиспаста и система уравновесится. А если мы начнем тянуть лебедкой с силой 600+кг, то крузак начнет подниматься вверх. Хоть на верх либхера, хоть на останкинскую телебашню, лишь бы емкости барабана лебедки и длины троса хватило. И всего то каких то 600 с небольшим килограмм на лебедке.

     

    Пусть в реальности это будет не 600, а 700, 800, 1000 ...в конце концов  из за  преодоления потерь. Но то,  что все уйдет в потери это чушь , так как иначе полиспастов бы просто не существовало. Про коэффициент упругости это вообще чушь в квадрате, при полном расчете крана такой конструкции я даже не знаю в какую формулу его можно подставить.)

    Спасибо за внимание.

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    38 минут назад, Pavlik сказал:

    Тогда "вес крузака" 3000кг+ 600кг=3600кг ( крузак + лебедка) станет равным 6х600кг силе тяги полиспаста и система уравновесится.

    До этого момента все верно. 

    38 минут назад, Pavlik сказал:

    А если мы начнем тянуть лебедкой с силой 600+кг, то

    То мы поймем , что помимо прикладывания сил , нам надо иметь еще лишнюю длину троса со стороны лебедки. Те лебедка должна одновременно трос отдавать и тянуть. А это физически не возможно. Поэтому на практике трос натягивается , авто чуток сдвигается , система уравновешивается и все , далее только трос трещит и все. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    12 минут назад, AZIAT сказал:

    Те лебедка должна одновременно трос отдавать и тянуть. А это физически не возможно. Поэтому на практике трос натягивается , авто чуток сдвигается , система уравновешивается и все , далее только трос трещит и все. 

    НЕТ. Отдавать трос будет ПОЛИСПАСТ, а лебедка только забирать. Чтобы поднять на 1м, полиспаст отдаст 6м троса, но лебедка намотает только 5м.

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    4 часа назад, AZIAT сказал:

     нам надо иметь еще лишнюю длину троса со стороны лебедки.

    Не важно с какой стороны. Просто  должна быть возможность  забирать троса   больше, чем величина подьема. (Если бы этой возможности не было, вот тогда бы все трещало, не ехало и коэффициенты упругости  всякие))  Но  этого троса у нас куча лишнего на полиспасте, мы же лебедку и включаем именно для того, чтоб с него забрать.

     

    Общая кратность получившейся системы  5:1 :

    выбираем 5м троса - поднимается на 1м

    Прикладываем силу 600+кг - поднимаем 3000кг.

     

    А в случае 2, когда трос вручную тянем , кратность 6:1:

    Выбираем 6м - поднимаем на 1м

    Прикладываем силу 500+кг - поднимаем 3000кг.

     

    То есть, прицепленный снизу машины сбивающий всех с толку трос на самом деле довольно незначительно меняет кратность системы , из 6:1 в 5:1 и все, ну становится чуть тяжелее тянуть , чем в случае 2 (зато чуть быстрее) больше он ничем не мешает. 

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 часов назад, Pavlik сказал:

    выбираем 5м троса - поднимается на 1м

    Я картинку взял из начала темы для наглядности.

    f57fc42s-480.jpg.ebdc98fcb1de8baf62a2d70c88cd26f4.jpg

    Имеем систему, где расстояние между опорами неизменно. Автомобиль с фиксированным размером. В системе натянут трос определенной длины. На рисунке он к примеру 17 м. Начинаем наматывать трос на лебедку.  Те уменьшать его общую длину, не меняя расстояния между опорами к которым он зафиксирован.  Как это возможно? Обьясни. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Я картинку взял из начала темы для наглядности.

    f57fc42s-480.jpg.ebdc98fcb1de8baf62a2d70c88cd26f4.jpg

    Имеем систему, где расстояние между опорами неизменно. Автомобиль с фиксированным размером. В системе натянут трос определенной длины. На рисунке он к примеру 17 м. Начинаем наматывать трос на лебедку.  Те уменьшать его общую длину, не меняя расстояния между опорами к которым он зафиксирован.  Как это возможно? Обьясни. 

     

    Забрали 1м троса лебедкой и авто переместилось назад на 1м. Сзади до опоры осталось 2м, спереди стало 2м, всего троса осталось 16м (так как 1 метр из 17 забрали).

    Что произойдет если забрать лебедкой следующий метр, попробуй сам. Или сына спроси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    В твоем  примере общая кратность системы всего 1:1

    1 метр забрали - 1 метр переместили. 

    то есть , если б не было трения, то сила , с которой лебедка тянет авто назад, была бы равна силе тяги лебедки. Но так как у применяемых вами  блоков ужасные потери плюс зацеплено все под углом и проекция вектора не есть вектор,    вот все и трещит у вас и не едет.

     

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    24 минуты назад, Pavlik сказал:

    всего троса осталось 16м (так как 1 метр из 17 забрали).

    попробуй  между двумя деревьями трос натянуть , потом отрежь от него 1 метр и снова попробуй натянуть этот трос между теми же деревьями. 

    16 минут назад, Pavlik сказал:

    В твоем  примере общая кратность системы всего 1:1

    Это для простоты - количество плечей полиспаста роли не играет , длина троса просто больше будет. 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Покажи сыну, пожалуйста, пусть расскажет нам, поедет оно или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Pavlik сказал:

    Покажи сыну, пожалуйста, пусть расскажет нам, поедет оно или нет.

    Давай сначала ты результат вот этого действа расскажешь 

    18 минут назад, AZIAT сказал:

    попробуй  между двумя деревьями трос натянуть , потом отрежь от него 1 метр и снова попробуй натянуть этот трос между теми же деревьями. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    Только что, AZIAT сказал:

    Давай сначала ты результат вот этого действа расскажешь 

     

    Это не имеет отношение к теме вообще. Я же не предлагаю  лебедку просто через обводные блоки за фаркоп зацепить и думать почему рвет авто. Нужен полиспаст обязательно, на нем куча лишнего троса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    32 минуты назад, Pavlik сказал:

    то есть , если б не было трения, то сила , с которой лебедка тянет авто назад, была бы равна силе тяги лебедки. Но так как у применяемых вами  блоков ужасные потери плюс зацеплено все под углом и проекция вектора не есть вектор,    вот все и трещит у вас и не едет.

    Я смотрел видео и видел где машины едут легко и ничего не трещит. Долго думал в чем подвох . Потом понял - во всех видео используются длинные удлинители тросов и обычно мягкие - типа динамической стропы . И авто стоят на ровном месте.  Те в системе минимум нагрузок и изменяемое расстояние между якорями. 

    1 минуту назад, Pavlik сказал:

    Это не имеет отношение к теме вообще. Я же не предлагаю  лебедку просто через обводные блоки за фаркоп зацепить и думать почему рвет авто. Нужен полиспаст обязательно, на нем куча лишнего троса.

    ок . Натяни также полиспаст. Зафиксируй длину троса, отрежь метр и попробуй его снова натянуть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Я смотрел видео и видел где машины едут легко и ничего не трещит. Долго думал в чем подвох . Потом понял - во всех видео используются длинные удлинители тросов и обычно мягкие - типа динамической стропы . И авто стоят на ровном месте.  Те в системе минимум нагрузок и изменяемое расстояние между якорями. 

    ок . Натяни также полиспаст. Зафиксируй длину троса, отрежь метр и попробуй его снова натянуть. 

    Зачем что то резать , если можно лебедкой забрать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Pavlik сказал:

    Зачем что то резать , если можно лебедкой забрать?

    ну это же одно и тоже .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    ну это же одно и тоже .

     

    Ну так я же только что и забрал этот метр лебедкой и  написал  сколько метров где останется и куда уедет машина,  а ты даже не посмотрел, совпадает ли это с твоей картинкой или нет. Там все деревья остались на месте  и авто не растянулось. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Вот забрал на твоей картинке метр троса, стало так ( все деревья на месте):

     

    f57fc42s-480.jpg.ebdc98fcb1de8baf62a2d70c88cd26f4.jpg.402222c94b3ee5cb08f124d6bf4f3852.jpg

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    59 минут назад, Pavlik сказал:

    Забрали 1м троса лебедкой и авто переместилось назад на 1м. Сзади до опоры осталось 2м, спереди стало 2м, всего троса осталось 16м (так как 1 метр из 17 забрали).

    там же блок один подвижный на авто . Значит если забрали 1 метр троса , то авто ( в теории твоей) назад отьедет на 0,5 метра . 

    Каждая ветка троса сзади уменьшится на 0,5 метра. 

    Те сзади останется 5 метров троса . Спереди у нас 1 метр до дерева  и 0,5 метра мы сдвинули авто , те стало 1,5 м . И расстояние между деревьями у нас осталось 10 метров и неизменная длина авто. И 1 метр троса мы на лебедь смотали. 

    Итого 5+10+1+0,5 + 1= 17,5 м . 

    Откуда у нас появится 0,5 м троса , чтобы твоя теория сработала?

     

    3 минуты назад, Pavlik сказал:

    Вот забрал на твоей картинке метр троса, стало так ( все деревья на месте):

     

    f57fc42s-480.jpg.ebdc98fcb1de8baf62a2d70c88cd26f4.jpg.402222c94b3ee5cb08f124d6bf4f3852.jpg

    Это верно при условии , что ты не будешь мотать трос на лебедку. Но если трос не мотать , то и двигаться авто не будет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.