Перейти к публикации
VADUS

Передней лебедкой тянуть авто назад....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    34 минуты назад, Pavlik сказал:

    движение у нас равномерное, а результирующая сила, действующая на тело, при равномерном движении всегда равна 0. Поэтому , если даже лебедка тащит 2т, то и полиспаст ровно 2 тонны (хотя, на самом деле, если потерь нет, то после разгона обе силы станут равны 0, а тело продолжит двигаться.)

    тут ошибся: если потерь нет и лебедка тащит 2т, то на полиспасте будет 4т, но такое невозможно при равномерном движении тела, только при движении с ускорением, так будет в момент разгона до набора максимальной скорости, дальше обе силы будут равны 0. 

    если потерь нет и движение равномерное, то обе силы равны 0 - это верно.

     

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    при разгоне с нагрузками на раму происходит следующее:

     

    20240411_114500.jpg

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    30 минут назад, Pavlik сказал:

    при разгоне с нагрузками на раму происходит следующее:

     

    20240411_114500.jpg

    на случай, если из за моей "эпюры продольных сил" ) начнется какая то фигня, типа такой никто никогда не видел (как в случае с реакциями, мол называю неправильно), представьте, что это не цилиндр, а цепь, с кучей одинаковых звеньев одной массы. первое звено разгоняет сила 4F, звено имеет массу и из за возникшей силы инерции не хочет разгоняться, расходует часть общей силы на себя и второе звено тянет уже с меньшей силой ( 4F- сила инерции 1 звена) , ее я нарисовал на "эпюре". следующее звено еще с меньшей силой тянет, опять нарисовал , как все нарисовал, провел прямую, так получилась моя "эпюра продольных сил".  Ну, а с напряжениями, возникающими в сечениях стержня по всей длине все так и есть, форма эпюры напряжений (удельной силы) изображена на нижней  картинке.

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: VW LT40 4x4 1994

    Мда...

    Как говорил один мой знакомый, перед тем, как получать высшее образование, надо иметь хотя бы одно низшее.

     

    Грустно ощущать, что элементарная школьная физика, которая должна сидеть на подкорке, местами напрочь забыта. И с некоторым трудом вспоминается и осознается теперь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    10.04.2024 в 16:48, Pavlik сказал:

     

    А может я новый кран , вернее подьемник, изобрел тут?   Со стабилизирующей ветвью. )   Прикиньте,  вынимаем лебедку из крузака и ставим стационарно вверх тянуть другой конец троса, все равно же за какой из концов тянуть, лишь бы тянуть.  Вместо крузака кабину. Груз не раскачивается ветром, без всяких направляющих можно вплотную к стене поднимать. Траектория подьема может  быть и  не вертикально вверх, а под углом, если, например, окна в стене по диагонали и в каждое подать нужно...

    5 минут назад, Pavlik сказал:

     

     

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, Pavlik сказал:

    А может я новый кран , вернее подьемник, изобрел тут?   Со стабилизирующей ветвью. )   Прикиньте,  вынимаем лебедку из крузака и ставим стационарно вверх тянуть другой конец троса, все равно же за какой из концов тянуть, лишь бы тянуть.  Вместо крузака кабину. Груз не раскачивается ветром, без всяких направляющих можно вплотную к стене поднимать. Траектория подьема может  быть и  не вертикально вверх, а под углом, если, например, окна в стене по диагонали и в каждое подать нужно...

    Не, не изобрел. Лифт работает примерно по этому принципу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    Не, не изобрел. Лифт работает примерно по этому принципу. 

    Думаю, это невозможно. Любой лифт имеет направляющие. Стабилизирующая ветвь в данном случае принесет один вред, так как сильно уменьшит кпд системы. Она нужна только как альтернатива направляющим.

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Pavlik сказал:

    Думаю, это невозможно.

    10 лет назад я так не думал и лифты, мною сделанные , до сих пор работают. 

    Там правда проще - без полиспаста . Просто на верху барабан , внизу ролик и трос закольцован . Ну и трос с противовесом кабинки еще . 

    Так нужно для того , чтобы кабинка равномерно верх вниз ходила , без заеданий при опускании. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    35 минут назад, AZIAT сказал:

    10 лет назад я так не думал и лифты, мною сделанные , до сих пор работают. 

    Там правда проще - без полиспаста . Просто на верху барабан , внизу ролик и трос закольцован . Ну и трос с противовесом кабинки еще . 

    Так нужно для того , чтобы кабинка равномерно верх вниз ходила , без заеданий при опускании. 

    Противовес нужен не для этого лифту, да и вообще любому подьемнику. Вес противовеса всегда (вернее, в большинстве случаев, когда противовес уравновешивает кабину  напрямую, без редукции)  равен половине максимального веса кабины. Это позволяет  лебедку сделать вдвое слабее , миниатюрнее и, главное, экономичнее, чем она была бы без противовеса.

    Так, когда кабина полная, привод работает только с половиной  веса кабины, когда пустая - с весом противовеса , равным половине веса кабины.

    ...в Светории я поставил лифт Отис, у него , кроме экономящего энергию противовеса, есть еще режим регенерации, прям эквалайзер на стенке, видно в какие моменты он берет энергию и когда отдает. 

    Например, лифт расчитан на 13 человек, а я поднимаюсь один. При подьеме меня энергия возвращается в сеть, поскольку противовес тяжелее меня с кабиной.

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Pavlik сказал:

    Противовес нужен не для этого лифту, да и вообще любому подьемнику. Вес противовеса всегда (вернее, в большинстве случаев, когда напрямую, без редукции)  равен половине максимального веса кабины. Это позволяет  лебедку сделать вдвое слабее , миниатюрнее и, главное, экономичнее, чем она была бы без противовеса.

    Так, когда кабина полная, привод работает только с половиной  веса кабины, когда пустая - с весом противовеса , равным половине веса кабины.

    Это понятно , для этого я его и ставил. Это отдельная система. 

    А вот для движения   я натягивал трос по кольцу, делая пару-тройку витков на барабане , чтобы он не буксовал. В таком случае трос кабинку тянет и вверх и вниз равномерно и кабинка не скачет , опускаясь вниз под собственным весом. Лифты маленькие , вес кабинки не большой, рывки противопоказаны , так как возят на нем посуду. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    Это понятно , для этого я его и ставил. Это отдельная система. 

    А вот для движения   я натягивал трос по кольцу, делая пару-тройку витков на барабане , чтобы он не буксовал. В таком случае трос кабинку тянет и вверх и вниз равномерно и кабинка не скачет , опускаясь вниз под собственным весом. Лифты маленькие , вес кабинки не большой, рывки противопоказаны , так как возят на нем посуду. 

    Противовес не при чем. Его задача только экономия энергии.  Можно же просто трос зацепить за кабину  на вертикальной линии, проходящей через центр масс кабины,  и ничего перекашивать не будет. 

    1 час назад, AZIAT сказал:

    Не, не изобрел. Лифт работает примерно по этому принципу. 

    Согласен. Не изобрел. Тогда в друговй раз обязательно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.