Перейти к публикации
Tambovskiy

Помогите с выбором доработки ТНВД на 3l-t

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota Land Cruiser 70

    Доброго времени суток. Пожалуйста не пинайте честно читал форум, если не нашёл ответа тыкнете в него носом ссылкой пожалуйста.

     

    Купил переделанный ТЛК 70, и не покидает чувство , что он "недоедает" (расход от 7-12л в лесу). Нашел владельца (позапрошлого) который турбировал мотор. Его механик установил на 3L турбину и ТНВД от 2l-t, тнвд механический в родном исполнении. Корректор накручен на всю. При регулировке болта топлива едет веселее , но начинает усиленно греться.

      

    Помогите советом какой путь самый верный (на эксперементы нет ни времени ни лишних средств):

    1. Замена тнвд от паджеры 4м40T

    2. Замена плунжерной пары на KZ-товскую

    3. Замена на тнвд от мотора 3l

    4. Ничего не трогать , веселее он всё равно не поедет

     

    Вводные данные: 

    Мотор 3l, форсунки 3l, турбокомплект 2l-t, тнвд механический работает как часы.

    Хочется получить минимальной переделкой "недоказет" 2,8 турбо

    Расход не важен, экология тоже. Машина для соревнований. 

    В наличии нет ничего, любой из вариантов через магазин.

     

    Спасибо , за внимание

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Я ставил от кз плунжер при турбовке:

    1. Топливо накручивать не надо.

    2. Не грелся. 

     

    Когда турбанул, сразу же поставил производительный плунжер. Поэтому про недостачу топлива при родном плунжере ничего сказать не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    2 часа назад, Antonik сказал:

    Я ставил от кз плунжер при турбовке:

    1. Топливо накручивать не надо.

    2. Не грелся. 

     

    Когда турбанул, сразу же поставил производительный плунжер. Поэтому про недостачу топлива при родном плунжере ничего сказать не могу.

    Плюсану, пробовали и на накрученном 2lt разница ощутимая, с кзетной пнарой поехала  на много веселее , про паджеровский насос ничего не скажу не ставили

    Цитата

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80
    8 часов назад, Tambovskiy сказал:

    2. Замена плунжерной пары на KZ-товскую

    3. Замена на тнвд от мотора 3l

    Ездил на этих двух вариантах. Более правильный первый, но более простой в моём случае был второй, т.к. у меня такой стоял изначально. Разница не очень заметна, но по уму лучше всё-таки поменять плунжерную пару.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota Land Cruiser 70

    Спасибо что откликнулись буду заказывать комплект от KZt denso 

    — Плунжер 096400-1451 (22140-67040)
    — Шайба кулачковая 096230-0350 (22130-67040)
    — Ремкомплект РТИ 096010-0630

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 79, 3 L, MKПП, 1993 г. Dodge RAM 2500 6,7 дизель АКПП 2011 год.

    не помешало бы сюда, в список, добавить корректор подачи топлива по наддуву. Тогда вообще все по фен шую будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.
    1 час назад, General TLC сказал:

    не помешало бы сюда, в список, добавить корректор подачи топлива по наддуву. Тогда вообще все по фен шую будет

    На корпусе ТНВД от 2l-t он уже усть.

    У меня стоит второй вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    7 часов назад, Tambovskiy сказал:

    Спасибо что откликнулись буду заказывать комплект от KZt denso 

    топливщик пусть параметры на насосе штатные КЗТные выводит , не надо накручивать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Мне насос собирал Дизельмастер52, он же и давал список запчастей.

    Насчет не большой разницы между Тнвд от 3л с крышкой от 2лт и насосом настроеным по тест плану кзт у меня получилась просто огромная разница. Машина просто ожила, появилась прыть которой не было, особенно это было заметно при разгоне в горку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Не знаю в каком регионе Вы живете, а у нас тепло. зимой плюсовая днем бывает чаще, чем минусовая.

     

    Это я к тому, что интеркуллер совсем не помешает и под него сразу и настроить аппаратуру и турбинку. Вернее сначало турбинку, а затем аппаратуру.

     

    Вот, например, и теория и опыт внедрения http://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/155974-turbina-st-12-na-2-lte/&page=1

     

     

    И изучай сам принцип работы тнвд, чтобы подстроить под регион, топливо, желаемый результат и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota Land Cruiser 70
    2 часа назад, test сказал:

    Мне насос собирал Дизельмастер52, он же и давал список запчастей.

    Насчет не большой разницы между Тнвд от 3л с крышкой от 2лт и насосом настроеным по тест плану кзт у меня получилась просто огромная разница. Машина просто ожила, появилась прыть которой не было, особенно это было заметно при разгоне в горку. 

    У меня тнвд от 2лт, она потускнее чем от 3л, значит не зря затеялся)

    2 часа назад, Antonik сказал:

    Не знаю в каком регионе Вы живете, а у нас тепло. зимой плюсовая днем бывает чаще, чем минусовая.

     

    Это я к тому, что интеркуллер совсем не помешает и под него сразу и настроить аппаратуру и турбинку. Вернее сначало турбинку, а затем аппаратуру.

     

     

    Интеркулер уже установил, взял от паджерика горизонтальный с вентилятором, турбина выдаёт 0,5 без провала и пока её трогать не хотел . Хотя наверное скоро придётся - в патрубках масло есть(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.