Перейти к публикации
Казак-берег

Наши научились делать двигатели???

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    В общем ситуация такова. 

    Пригнали приору на кап. ремонт двигателя. Масло кушала 1л. на 1.000км. Пробег 350.000км., из них 200.000 под такси.

    Снимаем голову и ох..ли! Всё в номинале и хон на месте! объём движка 1,5л., стоит газ, 16 клапанов.

    Для тех кто не сталкивался с подобными двигателями,  выложу фото поршневой.

    На первом приоровский поршень и шатун в сравнении с обычными.  

    На втором - шатун рядом с обычным.

    На третьем - поршни.

    Производителем допускается расход масла до 0,7л. на 1000км.

    swat5.jpg

    swat2.jpg

    5020474s-960.jpg

    И какие мысли по этому поводу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    ШПГ не российская об этом писали на Дром. Толь чехи толь итальянцы но ИМХО китай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Позвонил поставщикам з.ч., немного прояснили ситуацию.

    Блок делается у нас.

    ШПГ изначально была немецкая.

    На данный момент поршни делает Харьков, кольца польские, вкладыши змз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    38 минут назад, Казак-берег сказал:

    ШПГ изначально была немецкая.

    теперь понятно почему  

    4 часа назад, Казак-берег сказал:

    Производителем допускается расход масла до 0,7л. на 1000км

     

    4 часа назад, Казак-берег сказал:

    Пригнали приору на кап. ремонт двигателя. Масло кушала 1л. на 1.000км. Пробег 350.000км., из них 200.000 под такси.

    А чего удивительного то ?  Обычный  жигулевский  мотор вполне  себе  может проехать 200-300 ткм и без жора масла , если  мотору делать вовремя ТО  и  лить  в  него качественные  ГСМ  . И  так  было с  момента  появления  этого мотора . Только вот многие  ли  льют в  них качественные  гсм ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Обычный  жигулевский  мотор вполне  себе  может проехать 200-300 ткм

    Проехать то может, но вся соль в том, что износа ШПГ ваащё нет! 

    Обычный двигатель тоже конечно может отходить, но точить его точно придётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    может ему уже блок или мотор успели поменять, кто его знает , че там в такси было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, Казак-берег сказал:

    Проехать то может, но вся соль в том, что износа ШПГ ваащё нет! 

    Еще  раз - при своевременном ТО  и качественных ГСМ  вполне  может быть , что на таком  пробеге  визуального износа  не  будет . 

    7 минут назад, tlk-72 сказал:

     

    может ему уже блок или мотор успели поменять, кто его знает , че там в такси было?

     

    Ага  ,  раз пять по гарантии .:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    23 минуты назад, AZIAT сказал:

     

    34 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Проехать то может, но вся соль в том, что износа ШПГ ваащё нет! 

    Еще  раз - при своевременном ТО  и качественных ГСМ  вполне  может быть , что на таком  пробеге  визуального износа  не  будет . 

     

    Не только визуально проверял, но и нутромером и микрометром. Можно и поршни не менять, но хозяин сказал ставить новые. Но уже Харьковские. Вот и думай....

    У Харьковских кстати выборка под клапана намного больше. Поэтому отличить немецкие от них просто.

    На фото что я выложил Харьковские.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    AZIAT в такси чего хочешь может быть , с битой сняли на на другую с конченым мотором поставили 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, tlk-72 сказал:

    AZIAT в такси чего хочешь может быть , с битой сняли на на другую с конченым мотором поставили 

    Это такси по интернету, хозяин сам на ней ездит. Покупал с пробегом 150.000км. Думаю если бы до него и меняли двигатель, то сказали бы об этом.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда
    В ‎31‎.‎01‎.‎2017 в 14:17, Казак-берег сказал:

    Проехать то может, но вся соль в том, что износа ШПГ ваащё нет! 

     

    газ есть газ. никакого нагара плюс постоянная смена или долив масла. хотелось бы клапана увидеть. говнище на поршнях из за плохого бенза в основном. я это еще на 406 движках пропановых заметил. на машинах отваливалось все кроме дигов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2
    В Wednesday, February 01, 2017 в 21:01, Arkadiy сказал:

    газ есть газ. никакого нагара плюс постоянная смена или долив масла. хотелось бы клапана увидеть. говнище на поршнях из за плохого бенза в основном. я это еще на 406 движках пропановых заметил. на машинах отваливалось все кроме дигов

    Сейчас тебя сьедят противники ГБО! по факту наши моторы хороши, не раз писал что многим иномаркам аля ленд ровер и всякие туалеты долеко им до такого пробега без ремонта, может просто сэ дорогие иномарок владельцев денег тянут. В общем Приора мотор-хороший мотор, да вообще наши моторы хороши, пока не начнкшь ремонтировать и ставить говно запчасти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, CEBEP сказал:

    может просто сэ дорогие иномарок владельцев денег тянут.

    уже  лет 20  мир живет по закону одноразовых вещей. 

    Если  бы  все  автомобили  могли спокойно ездить по 20-30 лет , то автомобильные  заводы  уже бы  давно закрылись от разорения . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда
    1 час назад, AZIAT сказал:

    уже  лет 20  мир живет по закону одноразовых вещей. 

    Если  бы  все  автомобили  могли спокойно ездить по 20-30 лет , то автомобильные  заводы  уже бы  давно закрылись от разорения . 

    если бы люди жили хорошо то не закрылись бы))))

    достаток двигает потребление.

    Изменено пользователем Arkadiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Двигателестроение (и автомобилестроение отчасти) в СССР и РФ пошло по так называемому "американскому" пути: когда изначальный древний агрегат постоянно дорабатывается и улучшается, оставаясь при этом в той же базе блока цилиндров (межцилиндровый стандарт). Такое положение дел несёт неплохие плюсы, но имеет один большой минус - полное отсутствие быстрой и комплексной реакции на детские болезни. Именно поэтому каждый наш новый двигатель (и автомобиль) так долго изживает свои детские болячки. То, на что в странах с другим принципом двигателестроения (напр. Япония) уходят месяцы и годы - у нас на это нередко уходят десятилетия. Поэтому изначально хороший агрегат, ко времени когда его совершенствование закончено - морально и технически устаревает. Так произошло с семейством двигателей в базе 2101, когда к версии 2115 блок 2101 уже настолько устарел что просто пришлось купить импортный ДВС; так происходит с ЗМЗ, ЯМЗ. 

    Мы можем делать отличные двигатели, но не хочем.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.