Перейти к публикации
K A P I T A N

внесение изменений в спт стс

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская область
    • Машина: Land Cruiser

    День добрый!

    Поиск ничего не кажет, но мне кажется кто то может решал такую задачу:

    80-ка, двигатель 1FZ-F, указано 205 л.с., а по справочникам 197.

    Нашёл на сайте - Поддержка технических инициатив автовладельцев. Позвонил, но они дают гарантию 50 на 50 что в гаи пройдёт.

    Хочу изменить, куда обратиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Раньше проходила справка от сертификационных центров. Теперь - как повезет. Личный пример, когда делал недавно заключение по изменениям в конструкцию, заодно попросил в ПТИА внести информацию о экологическом классе в заключение. Они тоже предупредили, что не факт, что получится это внести. И точно, гайцы послали и сказали, что такие изменения (эко класс) по такой справке они вносить не будут, им необходимо заключение от какой-то сертификационной комиссии, либо от производителя (ссылались на экологический сертификат в общем).

    По силам наверное проще, но тоже - как повезёт. Может попробовать взять справку о официалов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Land Cruiser

    написал. посмотрим что ответят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    33 минуты назад, K A P I T A N сказал:

    80-ка, двигатель 1FZ-F, указано 205 л.с., а по справочникам 197.

    Я проходил такую процедуру в ГИБДД Нижегородской области много лет назад.

    В документах указывают только 1FZ, а F он или FE не указывается.

    Я пошел к эксперту, к которому сами инспектора и отправляли в случае возникновения вопросов. Он выслушал мои доводы, посмотрел справочник с табличкой лошадей у карбюраторов и инжекторов, отсканировал эту табличку, обвел ручкой 197л.с. и подпись поставил, а на листе осмотра написал своей рукой 197л.с. поставил подпись и штампик прямоугольный. Дальше все отнес в окошко регистрации, где мне выдали документы с указанием 197л.с.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Land Cruiser

    У меня ещё изготовитель ТОЙОТА(США)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    Я делал себе изменение сил на карбюраторном 3F. Писал запрос в НАМИ ПТИА фонд, отправлял подкапотную табличку и скан ПТС. Прислали гербовую справку, в которой указано, что на моей машине установлен двигатель мощностью 144 л.с. Отнес ее в ГИБДД, прошел осмотр, выдали новый талон регистрации с новыми силами. Правда, мозги делали, гоняли из кабинета в кабинет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    Делал пару лет назад. В ПТС было 273, по ВИНу 238. В НАМИ ПТИА фонд отправил скан, оплатил. Приехал забрал справку. С этой справкой в ГАИ. Осмотрели, внесли изменения в ПТС. Экокклас изменили со второго на третий. В справке ПТИА фонда было написано: 238 л. с. экоклас 3.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

    Приветствую всех, коллеги! А такой вопрос - оформить замену HZ на HD FT, например, каким образом? Многие ездят и не парятся, но при регистрационных действиях в ГАИ пошлют куда подальше, ведь заменен двигатель на др. тип.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    1 минуту назад, Boberoff сказал:

    при регистрационных действиях в ГАИ пошлют куда подальше, ведь заменен двигатель на др. тип

    Они смотрят бензин/дизель и все.

    На примере бензинок могу сказать, что они карбюратор/инжектор не смотрят (в Нижегородском ГИБДД)

    Предположу, что и дизельный движок подробно изучать не должны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    Только что, Дядя Женя сказал:

    Предположу, что и дизельный движок подробно изучать не должны.

    Буквы FZF от FZFE мало отличаются. Боюсь, что HDFT вместо HZ спровоцируют отказ в регистрации (есть мысли о замене чахоточного на мощь, но вдруг мне затем приспичит машину продать).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Boberoff сказал:

    Приветствую всех, коллеги! А такой вопрос - оформить замену HZ на HD FT, например, каким образом? Многие ездят и не парятся, но при регистрационных действиях в ГАИ пошлют куда подальше, ведь заменен двигатель на др. тип.

    На 105 это сделать сложнее.

    Самое простое - махнуть блоки.

     

    p.s.: это ты ко мне вчера заезжал? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Смотрят номер двигателя, а там в начале указано 1HZ-****** или 1HD-****** не прокатит! Я пять лет назад машину ставил на учет, при этом гаишник смотрел соответствие с птс и чтобы было HD, а сейчас 105-шников у нас дрюкают, кто вместо своих хз- хдт навтыкали. Ну и газелисты их любимая тема с марко-моторами.

    Ща даже на газель ульяна на ЗМЗ без геморроя не заменить :,-(

    Изменено пользователем AlexDiesel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Land Cruiser

    ставил на учёт.

    номер двигателя не посмотрели.

    а вот лифт в 2 дюйма вызвал вопросы..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    В 01.02.2017 в 21:34, AlexDiesel сказал:

    Смотрят номер двигателя, а там в начале указано 1HZ-****** или 1HD-****** не прокатит! Я пять лет назад машину ставил на учет, при этом гаишник смотрел соответствие с птс и чтобы было HD, а сейчас 105-шников у нас дрюкают, кто вместо своих хз- хдт навтыкали. Ну и газелисты их любимая тема с марко-моторами.

    Ща даже на газель ульяна на ЗМЗ без геморроя не заменить :,-(

    А какой геморрой? Без проблем за энную сумму получаешь ссктс и вносишь изменения. Регулярно занимаюсь этим.

    2 часа назад, K A P I T A N сказал:

    ставил на учёт.

    номер двигателя не посмотрели.

    а вот лифт в 2 дюйма вызвал вопросы..

    Номер то может и не смотрели, но под капот заглядывали? Большинство сверщиков просто знают на вид многие моторы...  А с другой стороны, если повод отказать уже есть (лифт), нафиг сверщику заморачиваться с моделями моторов? ))

    Изменено пользователем shramm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    Только что, shramm сказал:

    Без проблем за энную сумму получаешь ссктс и вносишь изменения

    Вот это и хотел узнать - куда идти за СКТС, какие нюансы при ее получении и т.д.(при замене HZ на HDFT) Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.
    41 минуту назад, shramm сказал:

    А какой геморрой? Без проблем за энную сумму получаешь ссктс и вносишь изменения. Регулярно занимаюсь этим.

    Номер то может и не смотрели, но под капот заглядывали? Большинство сверщиков просто знают на вид многие моторы...  А с другой стороны, если повод отказать уже есть (лифт), нафиг сверщику заморачиваться с моделями моторов? ))

    И сколько стоит!! тоже 7 месяц не могу найти в каком регионе сделать!! машин десять стоит, четыре лишенных учета уже ставил за ново!! задолбало!!

    Подскажи!! у вас делают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 минуты назад, Morozz сказал:

    машин десять стоит, четыре лишенных учета уже ставил за ново!!

    Вот это больше похоже на правду для нашего региона. А к "без проблем" видимо есть ключик - Новосибирск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    На сто пятке менял номера на той неделе!! до лифта не докопались, а вот до шнорхеля да!! и  бумагу с нами смотреть не собираются даже что он не подлежит сертификации!!  до двигателя 1 HD-T не докопались а вот фары с би ксеноновыми линзами прям там заставили заменить!! я енту тему знал по этому с собой взял к-кт б\у!!

    Только что, VADUS сказал:

    Вот это больше похоже на правду для нашего региона. А к "без проблем" видимо есть ключик - Новосибирск.

    Так вот и спрашиваю у него вадим!!

    1 минуту назад, Morozz сказал:

    На сто пятке менял номера на той неделе!! до лифта не докопались, а вот до шнорхеля да!! и  бумагу с нами смотреть не собираются даже что он не подлежит сертификации!!  до двигателя 1 HD-T не докопались а вот фары с би ксеноновыми линзами прям там заставили заменить!! я енту тему знал по этому с собой взял к-кт б\у!!

    Так вот и спрашиваю у него вадим!!

    щас узнаем!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А мне НАМИ-ПТИА в заключение внесло изменение экологического класса с нулевого на второй, в связи с ошибкой. ССКТС делали "не просто так", но вносить изменения по эко классу отказались наотрез. Сказали, что их за это теперь дрючат, и такая бумажка от ПТИА не канает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    а не канает так как нет документального подтверждения завода изготовителя!! по экологическому классу!!

    И если СКТС сделан то не вписать не могут!! противозаконно!! в суд!! и сидеть на попе ровно!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.