Перейти к публикации
Anatolik

Холостые обороты двигателя 1VD-FTV

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    В 22.06.2018 в 15:17, mishanja сказал:

    Это не глюк. Это нормально!

    Вот у меня реальный глюк - машина заводится на 500 об. и тарахтит. 

    Не могу его победить никак. 

     

    Может, все таки 600 об и холодный тарахтит, что перед людьми стыдно - это  норма)

    В 22.06.2018 в 11:24, Lyalin сказал:

    Всем привет!
    Этим летом стал замечать что после ночного простоя, когда завожу машину, обороты взлетают до 1200 примерно на 5 секунд, потом сразу же опускаются до 500 как положено, в прошлом году такого не замечал, и такая ситуация происходит именно когда на улице тепло, когда прохладно (не зимой) если запускать без включенной климы то заводится как положено, у всех так или глюк какой?!

    Нормальная работа, не мучьте электронику. летом у меня печка в LO, кондей я включаю кнопкой и сам выставляю скорость вентилятора, как мне нужно, а в автоматическом режиме вся эта хрень тупит и работает некорректно и на исправном авто. Если что, у меня это 4 машина с климатом и лучше управлять им самому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    10 часов назад, Al-Is сказал:

    Может, все таки 600 об и холодный тарахтит, что перед людьми стыдно - это  норма)

     

    Я имел в виду, что нет такого как раньше - при старте мотор набирает до 1000-1100 об. и потом плавно и быстро снижаются до 600.

    При таком старте масло успевает за короткий срок подняться из поддона и заполнить магистрали.

    Сейчас у меня при прокрутке стартера мотор сразу схватывает на 500 об.,  за 2-3 сек доходит до 600 об. и на них остается.

    Я считаю, что это не правильно!  

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Обороты  xx зависят от температуры  двигателя, температуры на улице и настроек печки-климата. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Проверил - холодный двс, на улице 25, печка LO - при запуске сразу 700, на горячем 600.   

    ещё от включённых электропотребителей ХХ зависит

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5 D

    У меня иногда при нажатом тормозе стоя в пробках обороты проседают иногда до 400.

    А так на нейтрали 600-700. Это как рассматривать ? 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, alutech сказал:

    У меня иногда при нажатом тормозе стоя в пробках обороты проседают иногда до 400.

    А так на нейтрали 600-700. Это как рассматривать ? 
     

    Тахометр не отображает точных показаний, проведите диагностику у специалиста. Нежелательны такие низкие обороты если они таковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5 D
    59 минут назад, Top_Fuel сказал:

    Тахометр не отображает точных показаний, проведите диагностику у специалиста. Нежелательны такие низкие обороты если они таковые.

    Предистория такова. Неделю назад попал на заправке ВР- залили пол бака дизеля пол бака воды как потом оказалось. Сутра завожу- мотор троит и через 3 сек глохнет, выехал кое как из парковки, эвакуатор- к официален. Позвали меня в цех и налили из шланга топливного фильтра стакан воды. В итоге слив топлива, промывка форсунок какой то спец жидкостью, топливопроводы итд. Машина заработала норм, проехал за неделю 100 км- смотрю на обороты, а они если долго в пробке на холостых - ниже 500. Прогазую- нормально. Сегодня правда машина прикол выдала сутра- заводится , троит секунды три и не горит панель, щёлкает какое то реле и машина начинает ровно работать.... что скажете? Завтра хочу к диагностам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    5 минут назад, alutech сказал:

    Предистория такова. Неделю назад попал на заправке ВР- залили пол бака дизеля пол бака воды как потом оказалось. Сутра завожу- мотор троит и через 3 сек глохнет, выехал кое как из парковки, эвакуатор- к официален. Позвали меня в цех и налили из шланга топливного фильтра стакан воды. В итоге слив топлива, промывка форсунок какой то спец жидкостью, топливопроводы итд. Машина заработала норм, проехал за неделю 100 км- смотрю на обороты, а они если долго в пробке на холостых - ниже 500. Прогазую- нормально. Сегодня правда машина прикол выдала сутра- заводится , троит секунды три и не горит панель, щёлкает какое то реле и машина начинает ровно работать.... что скажете? Завтра хочу к диагностам.

    Ну вот и проверь заодно форсунки. Ходят слухи, что они не выдерживают попадание воды. Для начала если можешь сам проверь наличие воды в стакане топливного фильтра. Там всё просто, три винта под шестигранник вывернуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    52 минуты назад, alutech сказал:

    ...Завтра хочу к диагностам.

    И это правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5 D
    02.03.2020 в 23:57, Top_Fuel сказал:

    И это правильно.

    Диагностика обнаружила следующее - после запуска двигателя стартер периодически продолжал крутить на запуск и не останавливался и беспорядочно щелкали релюшки какие то за панелью. Причина-некоректно установленные охранные комплексы которые конфликтовали и были в полседствии полностью демонтированы.  По форсункам и самому двигателю все показатели идеальные.  

    Но все равно еду и смотрю на тахометр теперь постоянно-  редко редко да бывает на нажатом тормозе в пробке когда стою обороты могут с 500 на 400 уходить... Забить болт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.