Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Углич
    • Машина: TLC100

    Добрый день, форумчане.

    Загудел ГУР на 100, 98 г.в. бензин.

    По вину бьется номер Насоса: 44320-60310. Также есть насос 44320-60320, он ставился с 99 года.

    Вопрос вообщем-то: можно ли поставить на мой мотор насос 44320-60320, взаимозаменяемы ли они? Кто нибудь сталкивался с такой делемой?

    И почитав множество тем увидел ещё 1 проблему: мол если ставить новый насос ГУР то в  ближайшее время придет хана рейке. Так ли это? (Рейка год назад перебиралась.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижний новгород
    • Машина: ленд крузер 100

    менялся насос гур на оригинал-месяц проехал-умер.стали искать причину:забилась рейка пластмассой со шланга и этой же жижой разбило насос-вылечили-прочистили рейку(каках там много выбрали)замена шланга и самое интересное подобрали насос гура с неведомой машины-так руль теперь пальчиком крутится на бетоне в гараже.за насос 2тр отдал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Углич
    • Машина: TLC100
    1 час назад, prigunov сказал:

    менялся насос гур на оригинал-месяц проехал-умер.стали искать причину:забилась рейка пластмассой со шланга и этой же жижой разбило насос-вылечили-прочистили рейку(каках там много выбрали)замена шланга и самое интересное подобрали насос гура с неведомой машины-так руль теперь пальчиком крутится на бетоне в гараже.за насос 2тр отдал

    Интересно с какой машины гур подобрали? ибо новый оригинал стоит в 10 раз дороже. Как я понял при замене насоса надо ещё и рейку снять промыть?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Еще и бачок гур

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Углич
    • Машина: TLC100
    26 минут назад, Arapov I сказал:

    Еще и бачок гур

    Промывать чем лучше? Керосином? или какой то химией? И рейку все таки снимать или как-то по другому промывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я рейку не снимал.Промывал путем замещения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.

    Тоже авто 98г.,брал уже с гудевшим!Взял на  яха.ру б/у с Ленд Круизер Сигнус(прав.руль) 2000г.пробег 107т.,заменил и всё О,кей.Двумя литрами ENEOS ATFIII прогнал систему.Бачок снимал -на дне много каки и вымыть её сложновато,залил очиститель систем впрыска "Лавр"-очистил стенки бачка "на Ура".Промыл безином,высушил .Полтора года катаюсь-руль пальцем,шумов нет и рейка не потекла.

    Можно WYNN,S залить или раскоксовку любую!

    Изменено пользователем evgen 89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Углич
    • Машина: TLC100
    33 минуты назад, evgen 89 сказал:

    Тоже авто 98г.,брал уже с гудевшим!Взял на  яха.ру б/у с Ленд Круизер Сигнус(прав.руль) 2000г.пробег 107т.,заменил и всё О,кей.Двумя литрами ENEOS ATFIII прогнал систему.Бачок снимал -на дне много каки и вымыть её сложновато,залил очиститель систем впрыска "Лавр"-очистил стенки бачка "на Ура".Промыл безином,высушил .Полтора года катаюсь-руль пальцем,шумов нет и рейка не потекла.

    Можно WYNN,S залить или раскоксовку любую!

    Спасибо, про раскоксовку  буду иметь ввиду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    50 минут назад, evgen 89 сказал:

    Можно WYNN,S залить или раскоксовку любую!

    Проще обыкновенным ацетоном или карбочистом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Углич
    • Машина: TLC100

    Неделю назад пробовал избавиться от гула путем замены жидкости (Не помогло), до этого как я понял была Step up (когда покупал машину лежала бутылочка для доливки). жидкость была черная.

    В принципе для себя вынес следующие:

    1) Беру новый ГУР (нашел вроде ещё по старой цене, с б/у передумал)

    2) При замене, снимаю также бачок и промываю (раскоксовка карбоклинер или ещё какая нить химия)

    3) Ставлю ГУР и бачок. Заливаю в систему дексрон 3? заполняю систему даю поработать, выгоняю воздух, вращая рулем из стороны в сторону на вывешенных колесах.

    4) Сливаю дексрон и заливаю новый путем вытеснения промывочного (вот только как определить какой где:)?, неделю езжу цвет не поменялся).

    На третьем этапе некоторые используют керосин, а потом вытесняют его дексроном. Насколько оправдано использовать керосин? лишняя операция и сомнительная эффективность.

    Стоит ли ещё что менять при замене? просто не хочется 10 раз лазать в один и тот же узел. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.

    А есть ссылка на некоторых,которые используют керосин-очень интересно почитать доводы в пользу оного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Углич
    • Машина: TLC100

    Да пожалуйста: 

    Не тоёта но промывка идет керосином. Тему изучаю уже порядком и не редко встречал что используют керосин. На ссылку с этим видео вроде даже на этом форуме сегодня наткнулся (не уверен  ибо перелопатил дофига ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.

    Ну,это у него система 20лет не мылась,а у вас рейку год назад перебирали-там чисто должно быть!Насос новый будет,бачок тоже отмоете-я  бы не стал керосин туда загонять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Заречный Пензенской области
    • Машина: Нива 21214 и TLC-105

    Просба отписать по окончании итоговый ценник. Заранее спасибо.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    С ценником это на драйв!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 100

    Я поставил китайский насос ГУР. Цена 5800 в Усурийске. И обратку переделал через радиатор масляный от патриота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Углич
    • Машина: TLC100
    15 минут назад, alex7976 сказал:

    Я поставил китайский насос ГУР. Цена 5800 в Усурийске. И обратку переделал через радиатор масляный от патриота.

    Не совсем понял зачем радиатор ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    В ветке была тема ремонта, на насос ГУР есть оригинальный комплект в котором ротор с лопатками и статор, второй комплект это прокладки, сальники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Углич
    • Машина: TLC100
    1 минуту назад, muromec сказал:

    В ветке была тема ремонта, на насос ГУР есть оригинальный комплект в котором ротор с лопатками и статор, второй комплект это прокладки, сальники.

    Это для дизельных. на бензиновые ремкоплектов вроде как нема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    Следуя вашим словам можно утверждать, что рулевые рейки у них тоже разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.