Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: нижний новгород
    • Машина: ленд крузер 100
    23 часа назад, Ruxter сказал:

    Интересно с какой машины гур подобрали?

    спросил сегодня у парней сказали,что возможно насос от тойоты камри.но не факт

    23 часа назад, Ruxter сказал:

    Как я понял при замене насоса надо ещё и рейку снять промыть?

    и шланг желательно другой

    20 часов назад, evgen 89 сказал:

    керосин-очень интересно почитать доводы в пользу оного?

    керосин хорошо разъедает все резиновые уплотнители и сальники.лучше с ним не связываться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Углич
    • Машина: TLC100
    2 часа назад, muromec сказал:

    Следуя вашим словам можно утверждать, что рулевые рейки у них тоже разные.

    Japan parts для реек на бензин и дизель выдает разные номера, причем в зависимости от года выбор номеров реек разный. Вообщем то и насосы разные. Тема и открывалась для ответа на вопрос: взаимозаменимы ли насосы с разных годов или нет? Визуально они разные, с дизельными они вообще не похожи даже принципом приведения в движения. У бензинового это ремень, у дизеля шестерня. Вот комрад prigunov поставил насос с какой-то  машины и он подошел, но это стечение обстоятельств, что такой насос оказался под рукой и подошел. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.

    Получается насос для 98г.нужен тот,что шёл до 2002 по каталогу.А с 2002года другой номер и конструкция(шкиф  от вала отдельно не снимается).Цена в Автодоке у меня на насос 98-2002г  21т.р.,а с2002г.уже 25т.р.просят.Если новый решили брать ,то на свой год и берите -это наверняка уже и дешевле.

    60310идёт до 2002года.Почему у вас 60320 ставился с 99г.?

    Screenshot_2017-02-02-21-30-49.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Углич
    • Машина: TLC100

    Я новый решил брать когда он стоил 13 тыщ (буквально на прошлой неделе), приехал покупать  а он уже за 20 тыщ стоит. Тут на форуме предлагали БУ за 5, вот и возник вопрос : подойдет ли? Но поискав в этих интернетах нашел за 11 новый оригинал. Оплатил сижу жду когда вышлют.

    А по поводу 1999 года. Вот скрин из джапан сатБезымянный.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.

    Мой скрин из EXIST.RU для моего авто 98г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.

    Мой скрин из EXIST.RU для моего авто 98г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Углич
    • Машина: TLC100

    Насос приехал. Коробка тоета Лексус. Но шкив не прикручен а просто наживили. При установке выяснилось что шкив к верх ногами стоит. Перевернули Дык он в пазы вала не встает, не с той стороны нарезаны шлицы  на шкиве. В итоге сняли шкив со старого насоса, на нем шлицы правильно нарезаны. Так же есть продольный люфт у нового насоса. И закрадывается сомнения в оригинальности Запчасти и будет ли ходить. У старого насоса тоже продольный люфт и он гудел, не будет ли тоже самое с новым? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Дя здрястветь Китайска На..ёбна Е..публика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.

    Тоже сомнения по поводу оригинальности-раз со шкивом такая оказия.У нового насоса должна быть подвижка вала вдоль оси-это нормально.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Углич
    • Машина: TLC100

    Ну решение принял собирать, с новым гуром А там уже будем слушать. Но вот разбирали старый насос и все вроде нормально в нем за исключением люфта продольного. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 1999гв 2UZ-FE

    Подскажите, кто сталкивался, подойдет ли насос от 4.7 2006гв для 1999г ?

    На моем шкив прикручен гайкой, на 2006гв шкив запрессован.

    Трубку подачи отличается, но ее можно заменить местами. Интересует вылет шкива от насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Углич
    • Машина: TLC100

    Насос поставили, пока прокачали лопнул шланг. В итоге машина осталась стоят до понедельника. Шланг купили в тракторном магазине, гидравлический 250 рублей метр. Выгнали воздух из системы. Гур шумит  в крайних положениях, но это думаю нормально. Руль крутится мягко и легко. С поставщиком связался по поводу шкива, он сказал что коробку даже не вскрывает, сказал что напишет своему поставщику. Но посмотрев картинки в инете, пришел к выводу что насос вообще без шкива поставляется. Откуда взялся шкив да ещё и не родной не ясно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 1999гв 2UZ-FE
    В 19.02.2017 в 18:59, Lyam сказал:

    Подскажите, кто сталкивался, подойдет ли насос от 4.7 2006гв для 1999г ?

    На моем шкив прикручен гайкой, на 2006гв шкив запрессован.

    Трубку подачи отличается, но ее можно заменить местами. Интересует вылет шкива от насоса.

    Все подошло. Может кому то пригодится информация. 

    20170222_204952.jpg

    20170222_205151.jpg

    20170222_205315.jpg

    20170222_205226.jpg

    20170222_205034.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 1999гв 2UZ-FE

    Снова проблема. После установки контрактного насоса иногда усилитель отказывается работать. Например поднимался на 4 этаж паркинга и уже на 3 этаже усилитель отказал. Машина простояла час, я поехал спускаться с паркинга он все еще не работал. Доехал до места назначения примерно 10км и оставил машину на 2 часа и после этого все заработало. Звуков посторонних при работе насоса нет.

    Может какойто клапан залипает?  Или после поломки прошлого насоса что то стало с рейкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А может контрактник уже совсем не тот

    Систему промывал?Шланги в каком состоянии?2 литра нужно чтобы прокачать систему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 1999гв 2UZ-FE

    Систему промывал - 3 литрами - но немного металических блесток все равно видно при освещении фонариком. Шланги визуально целые, течей нигде нет, за 2 недели уровень не ушел. Вопрос в том что 2 недели ездил без проблем, и после этого случая с заездом на 4 этаж ГУР не отрубался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Железнодорожный
    • Машина: TLC100-1998г.в. 1HD-FTE АКПП

    Подскажите пожалуйста, ГУР  44310-60320 на ТЛК 100 дизеле 98гв взаимозаменяем на ГУР 44310-60420 он пошёл с 2002 тоже на дизеля?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lx470

    в чем разница 44320-60320 и 44320-60310. Крепление разные или?? кто в курсе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    14 минуты назад, 6yXou сказал:

    в чем разница 44320-60320 и 44320-60310. Крепление разные или?? кто в курсе

    В сообщении 33 все описано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lx470

    https://static.baza.farpost.ru/v/1480297852290_bulletin

    44320-60310

    *********************************************************************************

    https://static.baza.farpost.ru/v/1499322857442_bulletin

    44320-60320

    *********************************************************************************

    https://static.baza.farpost.ru/v/1481708550616_bulletin

    и от 2006г выпуска насос

     

     

     

    Все три разные. Можно любой взять и поставить себе?

    У меня по вину 44320-60320.

    Изменено пользователем 6yXou
    добавить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.