Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    49 минут назад, Vadimovich33 сказал:

    Спасибо, но, недопонятки=для\перед запуском=должно быть на нем напряжение 12в? Потом,после прогрева, напряжения не должно быть? Или=всегда на этом клапане напряжение  должно быть?  Где бы схему мануала откопать, как там показано, интересно..я  гугл пока не смог найти

    Всегда. Это не ТЕ. В параллель с клапаном отсечки топлива подсоедини.

    1 час назад, Кукурузник 78 сказал:

    Так и есть. На  .. ТЕ регулирует при работе. Но точно так же в максимально опереженном стоит. 

    Нет. Аналогия с ТЕ некорректна. На мех ТНВД опережение для запуска на холодную выставлено механически. На боку тнвд цилиндр с восковым наполнителем, к которому антифриз подведен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    37 минут назад, alex770 сказал:

    при отсутствии ШИМ сигнала на этом клапане, впрыск максимально ранний.

    Если мне память не изменяет, то как раз наоборот. Если крышку ТНВД вскрыть, каретка таймера будет завалена от блока, т.е. максимально позднее. Я разок датчик положения вала ТНВД менял не снимая ТНВД, таймер в позднем положении стоял, а не в раннем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    11 минут назад, Равиль сказал:

    На боку тнвд цилиндр с восковым наполнителем, к которому антифриз подведен.

    Эта шляпа не момент впрыска регулирует, а тупо добавляет «газ».

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    1 минуту назад, alex770 сказал:

    Эта шляпа не момент впрыска регулирует, а тупо добавляет «газ».

    Регулирует. Под ней дырка в корпусе.

    2 минуты назад, Равиль сказал:

    Если мне память не изменяет, то как раз наоборот. Если крышку ТНВД вскрыть, каретка таймера будет завалена от блока, т.е. максимально позднее. Я разок датчик положения вала ТНВД менял не снимая ТНВД, таймер в позднем положении стоял, а не в раннем.

    А вот на запущенном припоминаю, топливщик говорил, если фишку сбросить впрыск уйдет в раннее, но это только на ТЕ. На мех ТНВД не так.

    1 минуту назад, Равиль сказал:

    Регулирует. Под ней дырка в корпусе.

    Только эта шляпа - Денсовский прикол. На зекселевских тнвд нету этой фигни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    17 минут назад, Равиль сказал:

    Всегда. Это не ТЕ. В параллель с клапаном отсечки топлива подсоедини.

    пока так и сделал, проехал после установки 35км..но, терзают смутные сомнения.. Схему кто то может найти на Хайлюк 99 г.. ?

     на днях еще стробоскопом стрельну угол,у меня дизельный стробоскоп есть. На очущение, по сравнению с предыдущим моим-вроде в пораньше просится угол..  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    10 минут назад, Равиль сказал:

    Под ней дырка в корпусе.

    Дырка только в одном месте, в остальном отверстия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    23 минуты назад, Равиль сказал:

    На мех ТНВД опережение для запуска на холодную выставлено механически. На боку тнвд цилиндр с восковым наполнителем, к которому антифриз подведен.

    вот и я тоже удивился очень-уже лет пять на мех\тнвд катаю-а тут мех\тнвд и клапан придумали..

    -у меня изначально 2лте-а что будет ,-если от эбуда на этот клапан подать сигнал с пина,с акоторого ранее на родной клапан электронного тнвд шел сигнал? Но-у родного датчика-два провода, один сигнал, другой масса, а на мех\тнвд-один провод,-ну оочень похожий, как для плюса на клапане отсечке сделано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    2 минуты назад, Vadimovich33 сказал:

    ну оочень похожий, как для плюса на клапане отсечке сделано

    Так и есть. На 5Л с хайсов такой же клапан стоит.

     

    9 минут назад, Vadimovich33 сказал:

    -вроде в пораньше просится угол

    Ну так подверни корпус, какие проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    3 минуты назад, Равиль сказал:

    Ну так подверни корпус, какие проблемы

    вечером, заодно стробоскопом уопт посмотрю.Картинки несколько, для наглядности по мех\тнвд, ссылка=https://toyota-ace.ru/tnvd1.htm

     

    r_vp.jpg

    termal.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    :Cherna-facepalm:

    Кто эту ересь пишет? Ничего общего с положением корпуса тнвд эта штука не обеспечивает. Положение корпуса тнвд сдвигает момент впрыска во всем диапазоне оборотов, всегда, не зависимо от температуры двигателя. А механизм холодного пуска и прогрева сдвигает опережение только пока мотор холодный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.