Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80

    Всем доброго дня!

    Вопрос такой, у меня автомашина ТЛК 80 1994г., 1HD-T, автомат 442F. сегодня на ходу начал дергатся автомат, залез под капот и обнаружил что перетерся тросик автомата на расстоянии примерно 2 см от бобышки которой регулируют натяжку автомата, в результате чего осталась только одна металическая нитка и он постоянно задевал распушившейся частью за резинка и чехол троса. Так как все происходило на трассе и ехать было далеко, товарищи мне посоветовали вытянуть тросик АКПП на половину его хода и жестко зафиксировать, при этом снять с лапки. Чтоб он вобще не двигался. Я так и сделал. При этом машина нормально едет, все передачи переключаются.

    Вопрос в следующем, как долго можно так ездить, не сломается ли автомат, и если без тросика все работает, зачем он там нужен??????!!!!!!!!!!!

    DSC_0059.JPG

    DSC_0060.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80

    Ребят неужели никто никогда с таким не сталкивался????7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Это тросик кикдауна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск,Нижегородчина
    • Машина: уаз 31622 hd-ft,акпп

    У меня тоже трос оборван и так-же вытянут,на половину примерно.Год езжу,косяков не выявлено.Но с тросом всё-же поинтересней акпп работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80

    Спасибо, немного успокоили. А по мне так наоборот без троса машина гораздо резвее стала на разгон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80

    в общем пишу чем все закончилось!

    До сегодняшнего дня ездил без тросика, все нормально. Сегодня поставили новый тросик автомата и немного апгрейдили автомат. когда сняли поддон то под поршень подложили шайбу, объяснили что со временем происходит износ и чтоб вернуть изначальное давление создаваемое этим поршеньком нужно подложить шайбу. протянули внутри автомата все болты, причем многие почему то были при откручены, и поставили тросик.

    После всех этих действий передачи стали включатся плавно, исчезли пинки и рывки. Даже с первой на вторую толчка нет. я доволен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК80 1HD-T 94 г

    Андрей, подскажи где во Владивостоке менял тросик. У меня схожая проблема , только тросик оборвался в самом автомате

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    от меня Владивосток далековато будет -потому сам занимался созданием рабочего троса. этот тросик вставил в старый кожух,изготовил бобышки ,пропаял.пока работает.а вот куда там шайбу вставлять ,я не понял-подскажите пожалуйста .покнонкретнее

    В 18.02.2017 в 19:40, Андрей 74 сказал:

    подложили шайбу

    пожалуйста .поконкретнее,если можно.тоже нет нет да и пнет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80
    В 19.02.2017 в 00:40, Андрей 74 сказал:

    в общем пишу чем все закончилось!

    До сегодняшнего дня ездил без тросика, все нормально. Сегодня поставили новый тросик автомата и немного апгрейдили автомат. когда сняли поддон то под поршень подложили шайбу, объяснили что со временем происходит износ и чтоб вернуть изначальное давление создаваемое этим поршеньком нужно подложить шайбу. протянули внутри автомата все болты, причем многие почему то были при откручены, и поставили тросик.

    После всех этих действий передачи стали включатся плавно, исчезли пинки и рывки. Даже с первой на вторую толчка нет. я доволен

    А что за поршенек, не подскажешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80
    9 часов назад, Prepod сказал:

    А что за поршенек, не подскажешь?

    Не подскажу я в этом не силен. При мне он его вытаскивал с плиты силуминовой и затем подложив шайбу вставлял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.