Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    Сменил три штуки контрактных ГТЦ:  результат не устраивает - тормоза слабенькие.

    Подскажите как понять всё ли в  порядке с колдуном?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Временно исключить из системы и проверить как тормозит без него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 4 дюйма лифт

    Не советую исключать. Надо все привести в порядок. У тебя, очевидно машинка лифтована, судя по по размере колес (35 просто так не встанут), поэтому тяга изменила свое положение. В книжке все расписано как настраиваются тормоза, надо только два манометра найти(на время) и отрегулировать(настроить) колдун. У меня процедура была не простая, я начала изогнул саму тягу, что бы не цепляла панару и не мешала работе подвески. Потом нарастил уголкол кронштейн от моста до этой тяги(грубо на величину лифта). И потом, поставив манометры на передний контур и на задний, поднимая или опуская сам колдун(он на болтиках крепится и по прорезям перемещается вверх-вниз), добился тех показателей , которые указаны в мануале. Зато после такой настройки-- наступило СЧАСТЬЕ!!!! Машина тормозит так, как и новая(шучу) не тормозила. И когда все это проходишь, понимаешь, что в наших машинках не так работают тормоза ка на стендах и надо ТО проходить с особенностью, указанной в мануале. Работают 90% --ПЕРЕДНИЕ тормоза(там 8!!!!! ЦИЛИНДРОВ!!!) , а задние-- стабилизируют машину..помогают и там всего лишь 2 цилиндра!!!

    Большого ума не надо ИСКЛЮЧИТЬ КОЛДУН!!! уважаю тех, кто разобрался, настроил и обеспечил нормальную работу машинки.

    Удачи всем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Только что, jackfrost сказал:

     результат не устраивает - тормоза слабенькие.

    Подскажите как понять всё ли в  порядке с колдуном?

    В чём слабость то заключается?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf
    1 час назад, jackfrost сказал:

    Сменил три штуки контрактных ГТЦ:  результат не устраивает - тормоза слабенькие.

    Подскажите как понять всё ли в  порядке с колдуном?

     

     

    Я когда заезжаю на пункт техосмотра, да да, еще есть кто туда ездит:laugh: , регулируешь калдуна и сразу смотришь тормозные усилия.

    Не великие деньги, 420 рублей сам ТО стоит, а тормоза проверить, 200 или 100 вообще отдавал, по несколько раз в день бывало ездил.

    Это цены в нашей деревне )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, Locb сказал:

    Не советую исключать. Надо все привести в порядок.

    Речь шла не о эксплуатации, а о проверке. Если при его отключении ситуация не изменится, то надо искать причину в другом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Только что, Saimak сказал:

    то надо искать причину в другом.

    Причину чего? ТС так и не написал в чём слабость то проявляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    Еще пару недель назад машина вставала как вкопанная, а сейчас схватывается в самом низу педали или со второго качка.

    Думаю причина скорее всего в ГТЦ (в прошлой теме обсудили), я уже заказал новый.

     Но вдруг не поможет,  думаю что еще проверять. Говорят бывают с колдуном проблемы с похожими симптомами.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Только что, jackfrost сказал:

    Говорят бывают с колдуном проблемы с похожими симптомами.

    Это когда в нём воздух. Если ты жидкость не зевал, ему неоткуда взяться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    В свое время занимался колдуном по такой же причине. После установки проставок спереди, да и видимо в силу естественных причин, практически зад не тормозил. 

    Отсоединил тягу от рамы и по очереди прокатился с торможением в крайних положениях тяги. Убедился, что разницы нет и пошел на разборку. Из двух собрал один, прокачал, отрегулировал тягу по мурзилке и чудо состоялос!

    так что не гадать, а браться и делать. Удачи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    Ну на самом деле колдун у меня новый стоит,  ставил 2 года назад.

    Машина прекрасно тормозила до морозов.

    корее всего ГТЦ все-таки, просто меня смущает, что подряд три! контрактных ГТЦ (что у меня в гараже лежали) все были плохими.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Может выкинуть колдун? Разницы по-моему никакой нет при торможении, что с ним, что без него. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А у ГТЦ может быть только ОДнА неисправность -негерметичность. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    6 минут назад, Vladimir24 сказал:

    А у ГТЦ может быть только ОДнА неисправность -негерметичность. 

    Две. Манжеты через себя пропускают. Это у рабочих негерметичность только. Хотя ещё и закиснуть (заклинить) могут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Перепуск из-за манжетов это тоже негерметичность. Нормальный цилиндр героически держит давление педали. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Герметичность  это способность оболочки (корпуса), отдельных её элементов и соединений препятствовать газовому или жидкостному обмену между средами, разделёнными этой оболочкой.

    В нашем случае это между тормозухой и атмосферой. Оболочка это корпус ГТЦ.

    Негерметичность соответственно противоположное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    16 часов назад, Lubany сказал:

    Может выкинуть колдун? Разницы по-моему никакой нет при торможении, что с ним, что без него. 

    Есть и еще какая. Без колдуна, при торможении, машина идет на юз. А на сколькой дороге -  это чревато печальными последствиями

    20 часов назад, jackfrost сказал:

    Подскажите как понять всё ли в  порядке с колдуном?

    После замены ГТЦ, колдун прокачивал? Там тоже штуцер есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''
    3 hours ago, Anton70 said:

    Есть и еще какая. Без колдуна, при торможении, машина идет на юз. А на сколькой дороге -  это чревато печальными последствиями

    После замены ГТЦ, колдун прокачивал? Там тоже штуцер есть

    нет, его не прокачивал

    но воздуха там быть не может

    прокачаю попробую, отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если там не может быть воздуха, зачем там штуцер? Видимо у Тойоты очень много лишних штуцеров и они втыкают их куда ни попадя, для декорации?:-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    53 минуты назад, jackfrost сказал:

    нет, его не прокачивал

    но воздуха там быть не может

    прокачаю попробую, отпишусь.

    Прокачивай всю систему, как положено по мануалу

    30 минут назад, Vladimir24 сказал:

    Видимо у Тойоты очень много лишних штуцеров и они втыкают их куда ни попадя, для декорации?:-))

    :sarcastic_hand:

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.