Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD+ 35”

    Здравствуйте, уважаемые!

    Знакомые эвакуаторщики, которые ездят на простой газельке на которую 12000-й лебёдкой втягивают тех кому надо :-), узнав что планирую свою 80-ку к продаже предложили мне "альтернативу", а именно сделать из крузака эвакуатор с частичной погрузкой :-₽ Вместо запаски под корму в раму ставится т. н. "бриль" Подключается к штатной гидравлике (толи к гур толи к МКПП) ну и собственно в путь. Говорят что во дворах газель с полноразмерной платформой - как слон в посудной лавке, не суются туда они, короче, а крузак очень даже бы смог. В связи с чем вопросы:

    1) кто-нибудь что-нибудь подобное делал?

    2) какова грузоподъемность моей 80-ки и как её увеличить?

    3) какова прочность 80-й рамы и как её увеличить?

    image.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100, Прадо 120

    подпишусь

    с полноприводными эвакуаторами да еще под В проблема, хрен найдешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD+ 35”

    Ну там чтоб в В остаться надо чтоб автопоезд весь был меньше 3500... вместе с эвакуируемым... как бы... почти проходим... :-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Можно сделать,только вопрос с документами. Использую L-200 с Частичной погрузкой, гидравлика через насос кондея -сила! По докам грузовой эвакуатор 

    л-201.jpg

    Л-200.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100, Прадо 120
    8 minutes ago, metalin73 said:

    Можно сделать

    а во что же обошлось, если не тайна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Финны делали ещё 1983 года по докам.

    так.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Видел нечто подобное в Испании. Ниссан, спереди рога как у подъемника, ими он вынимает машины из труднодоступных мест. В кузове (пикап) лебедка. Как он цепляет буксируемого не рассмотрел, но управился он ловко! Вытащил тачку, зажатую между контейнерами, подцепил и упер! Только бирку оранжевую на бордюр приклеил. :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD+ 35”

    Интересует возможность переделки 80-ки в такого вот эвакуатора...

    выдержет ли рама, мост... При частичной погрузке, на заднюю ось добавляется вес Бриля (те самые рога с гидравликой) где-то 300кг и примерно 700-800 кг буксируемого ТС... Кто что делал со своими машинами, как рама на изгиб? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    для Эвакуатора  надо рассматривать задние рессоры, то есть брать 60- 70 серии   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD+ 35”

    Уже есть 80-ка, делаем из неё :-) рессоры-то прикрутить можно... Как рама себя будет чувствовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Смотря куда будет нагрузка на раму, то есть как установлена лебёдка и как сделан , закреплён бриль. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD+ 35”

    Бриль предполагается крепить двумя точками:

    1. Место относительно которого он будет качаться как маятник - это где-то над задней осью будет делаться поперечина к раме и за неё крепиться (по возможности ближе к морде)

    2. Место прикрепления гидравлики - это та часть рамы 80-ки которая торчит за кузов назад и является по совместительству задним бампером.

    никакой лебёдки не предусмотрено

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    летом мне 2 крузака притащили один на платформе второй на бриле... класс, но есть нюанс, задние ступицы должны быть в нормальном состоянии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А еще все эти переделки надо будет легализовать, как изменения в конструкцию ТС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD+ 35”

    Могу попросить фотографии, хотябы общий вид?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, на ручке, 3 дифлока, лифт 3 дюйма а вместо лебедки МТЗ-82

    Может частично отвечу на вопрос по надежности рамы  так как уже пять лет таскаю автоприцеп эвакуатор . Он немецкий и одноосный  погрузка на платформу  ручной лебедкой ,  по докам  2тонны это вместе с прицепом он где то 400кг  ,передней частью  автомобиль на прицеп гружу и нагрузка на мою машину получается даже очень приличная, пару раз на разрыв колеса лопались на ямах .рама терпит а резину нужно покрепче ставить ,дополнительно вместо амортов сделал типа стоек с пружиной   усилив  нижнее крепление и переделал верхнее но в штатный крепеж . Прицепное стоит на машине тоже немецкое с подрамником и крепится к задней части рамы . самую тяжелую машину возил уаз 469 с железной крышей , Витару , Камри и всякие пузотерки 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 105

    На дроме есть тема про грузовые эвакуаторы. Почитай там многие вещи разжёваны в том числе и изготовления самому. Из твоей затеи ни чего путного не получится. Бриль дает очень большое плечо для нагрузки и следовательно сильно разгружает передний мост. Очень большой задний  свес у 80-ки и бриль будет метра 2. только если резать сильно кузов и то не факт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD+ 35”

    Понятно :-) да и не грузовик все-таки :-) потому-то и хотел увидеть что-нибудь на базе 80-ки... ведь не просто так не делают, видать причины какие-то есть :-/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Вот так можно 

    IMG_20130221_155940.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD+ 35”

    Эвона как они над 80-й поглумились... С первого взгляда и не узнать :-D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.