Перейти к публикации
Alitt

2LTE нестабильные обороты холостого хода

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Очень похоже на умирающий датчик положения дроссельной заслонки. Было на сюрфе 1-в-1, сперва крутили туда-сюда насос, меняли клапан опережения, а в результате просто поменяли датчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    15 часов назад, Alitt сказал:

    Сделал дела в течении 15-20 минут завел обороты 500

    вот теперь малую заслоночку проверь, как я писал в начале - она может придушивать прогретый двигатель на ХХ или вапще его глушить, если не правильно настроена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП

    Хорошо , мне нужно прогреть двигатель и малую заслонку подвинуть вниз и если заглохнет все дело в ней ? Сегодня попробую это сделать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    наоборот - вверх. если обороты поднимутся с 500 до нормы, значит она слишком прикрыта и нужно чуток болтиком её приоткрыть. если глохнет при нажатии болтика вниз - это значит всё теперь в порядке с герметичностью большой заслонки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП

    Завел на холодную 750 встала поехал всю дорогу 500  .  НА холодную если заслонку вниз отправить то глохнет на горячую заслонка стоит в верхнем положении и вверх не идет , если вниз нажать то машина опускает обороты до 400 и через пол секунды вновь 500 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ты уверен в показаниях тахометра? если у тебя бывают обороты 400-500, то ты не на цифру жаловался бы, а на сотрясение нижних полушарий мозга от дичайшей вибрации, от которой уже машина бы разобралась самостоятельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП

    Я не знаю как проверить тахомерт . Сам двигатель на 500 оборотов почти не двигается а вот на 750 его трясет больше . А резисторы на ТНВД на что влияют ? у меня есть ошибка по ним . А я могу просто взять и удалить малую дроссельную заслонку и большую ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    6 часов назад, Alitt сказал:

    А я могу просто взять и удалить малую дроссельную заслонку и большую ? 

    легко. многие так и сделали уже. минусов у данной процедуры два: нельзя заглушить ключем двигатель пошедший вразнос и глохнет не так мягко.

    6 часов назад, Alitt сказал:

    Сам двигатель на 500 оборотов почти не двигается а вот на 750 его трясет больше .

    бредятина) при 500об/мин СУРФ - это вибромассажер пяти местный, а не средство передвижения. так можно и вибрационную болезнь заработать). 750 - уже никакого дискомфорта не причиняют - вибрация отсутствует практически.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    отрегулируй ДПДЗ по книжке для начала, потом видно будет, сразу трогать все подряд не лучший способ, не поймешь что и как влияет на ХХ.

    Про ошибку резисторов поподробней, какая именно ошибка, они много на что влияют.

    Изменено пользователем Astr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    20 часов назад, Alitt сказал:

    А резисторы на ТНВД на что влияют ? у меня есть ошибка по ним

    грубо: регулируют опережение и цикловую. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП

    У Меня ошибка 11. Я завтра отдаю машину на ремонт ходовой как мне ее отдадут я отрегулирую по книге ДПДЗ и там посмотрим что получится . Сегодня поглядел поглубже . Провода подергал на себя что бы рассмотреть а там ё маё вся коса моторная в скрутках , чую пока там порядка не будет я вообще ничего не добьюсь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    4 часа назад, Alitt сказал:

     

    У Меня ошибка 11.

     

    и причем здесь резисторы? 11 - самая загадочная, наверное, ошибка. появляется при невыясненных обстоятельствах и беспричинно. и так же исчезает. она же бывает если нажата педаль акселератора. просто нажата (не находится ДПДЗ в положении "закрыто"). если бы она прямо соответствовала описанию, то не работала бы АКПП как положено и/или не заводился бы двигатель.

    11 – Неисправность переключателя нейтрального положения в автомате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Чтобы избежать загадок, нужно чуть внимательнее читать инструкции и тщательно соблюдать начальные условия - там всегда таятся хитрые тонкости и западлянки от писателей инструкций. А именно:

    1. педаль газа отпущена

    2. выключатель (кнопка) кондиционера в положении OFF

     

    Эти пункты предназначены как раз для проверки кнопки кондея и выключателя IDL в датчике положения дроссельной заклонки. Вот от датчика IDL в первую очередь холостые и зависят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    1 час назад, Ziliboba сказал:

    Чтобы избежать загадок, нужно чуть внимательнее читать инструкции и тщательно соблюдать начальные условия - там всегда таятся хитрые тонкости и западлянки от писателей инструкций. А именно:

    1. педаль газа отпущена

    2. выключатель (кнопка) кондиционера в положении OFF

    не видел такого) видимо хреново читал)))) а это откуда?)

    1 час назад, Ziliboba сказал:

    1. педаль газа отпущена

    значит у ТС данная ошибка говорит о неотрегулированной ДЗ) что и не удивительно) может еще и сам ДПДЗ крутили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП

    Да посмотрим на ДПДЗ и отрегулируем как по книге . Мне говорил старый хозяин что какой то он там холостой ход настроил , он и его настроил с помощью ручного газа ). Я ремонтировал  все кроме двигателя и коробки передач потому что заранее их похоронил, но они вроде ездят и я до них добрался и хочется что бы все работало как положено . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    3 часа назад, Alitt сказал:

    Мне говорил старый хозяин что какой то он там холостой ход настроил , он и его настроил с помощью ручного газа )

    какой "гениальный" человек, этот "старый хозяин" . настроил то, что не настраивается в принципе )))) наверное с карбюратором попутал)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    В том или ином виде этот текст есть во всех тойотовских инструкциях.

    SELFCHECK_INITIAL.png

     

    А как обогащается опыт в чтении такого рода сносок когда копаешься в машине системы ниссан :Cherna-facepalm: они вообще любят такие моменты в конце писать :grabli:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП

    Хорошо как машина придет будем разбираться . Сегодня еще проверил ошибки были 4 и 5,11  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    11 час назад, Ziliboba сказал:

     

    В том или ином виде этот текст есть во всех тойотовских инструкциях.

     

    видимо надо иногда в них заглядывать. просто опыт работы с компьютерами, сигналками, ремонтом сотовых и разной аппаратуры очень часто приводит к выводу - действуя четко по инструкции попадешь в тупик))) про автодатовские художества и говорить нЕчего. отсюда нелюбовь к всякого рода мануалам)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1990 МКПП

    У меня такая же бяда, после простоев, даже 5 мин, на горячую ехать вааще не хочет. а как в горку трогаться, то порой приходится пониженную включать.( это в Владивостоке, где сплошные горки) грешу на плунжер. На холодную -  просто зверь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.