Перейти к публикации
Alitt

2LTE нестабильные обороты холостого хода

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП

    Добрый вечер , проблема в оборотах холостого хода . На 1 старт за день он выставляет мне прогревочные потом как едешь ставит 750 , после того как заглушил , заводится машина не сразу а через 2 секунду кручения стартером и обороты холостого становятся 400-500 оборотов . Вопросы такие , почему долго заводится на горячую ну в сравнении с холодным запуском и почему всегда ставит на горячую такие маленькие обороты холостого хода . После горячего запуска мне приходится нажимать пару раз газ и тогда сразу опять 750 оборотом . И еще я не могу найти тему где человек переделывал и модернизировал моторную проводку и писал как можно перенести резисторы ТНВД прямо к блоку Управления двигателем удаление всех не нужных проводом с клапанов ЕГР . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    17 часов назад, Alitt сказал:

    Вопросы такие , почему долго заводится на горячую ну в сравнении с холодным запуском и почему всегда ставит на горячую такие маленькие обороты холостого хода . После горячего запуска мне приходится нажимать пару раз газ и тогда сразу опять 750 оборотом

    я предположу что или насос подкачки изношен или подклинивает клапан опережения впрыска... хотя могут быть и в проводах муравьи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП

    ТНВД ремонтировали , какие провода нужно посмотреть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    23 часа назад, Alitt сказал:

    Вопросы такие , почему долго заводится на горячую ну в сравнении с холодным запуском

    это стандартный симптом мертвой плунжерной пары. проверяется охлаждением ПП (водой холодной/снегом). если после охлаждения запуск снова бодрый - ПП на последнем издыхании и требует замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП

    а в жаркую погоду мертвая плунженрая пара как нибудь себя проявляет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 минуты назад, Alitt сказал:

    а в жаркую погоду мертвая плунженрая пара как нибудь себя проявляет ?

    Вот так и проявляет как у тебя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    по поводу оборотов - не могу представить хоть одну неисправность способную вызвать такое занижение оборотов ХХ. и попутно вопрос - двигатель из под капота не пытается вывалиться на таких низких оборотах? если только малая ДЗ подклинивает и почти перекрывает воздух.... проверить легко - пошевелить ей руками за регулировочный болтик вверх-вниз. если при малейшем нажатии вниз двиг будет глохнуть а нажатие вверх поднимет обороты ХХ до нормальных - причина в малой ДЗ (её регулировка/износ/косяк с вакуумными шланчиками)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП

    Не глохнет когда заслонку вниз нажимаю , движок не вываливается , малая заслонка не работает вообще , потому что тачка глохнет всегда как урал . Беда еще в том что обороты выставлены ручным газом то есть если ручку против часовой выкрутить до конца то обороты будут 600 или меньше .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    8 минут назад, Alitt сказал:

    малая заслонка не работает вообще , потому что   ******* обороты выставлены ручным газом

     

    8 минут назад, Alitt сказал:

    Не глохнет когда заслонку вниз нажимаю

    ну, естественно, если у тебя педаль газа "нажата" крутилкой.....

    тогда так для начала: 

    В 02.02.2017 в 22:46, Alitt сказал:

    проблема в оборотах холостого хода

    у тебя нет и не может быть оборотов холостого хода т.к. используется "ручной газ".

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП

    Меня не напрягает когда она так глохнет , я попробую сегодня выкручу газ ручной против часовой стрелки и посмотрю как она глохнуть будет . А эта заслонка должна быть всегда в верхнем положении или в нижнем ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    когда как. в нижнем только при глушении. в верхнем при прогреве на ХХ и/или при нажатой педали акселератора. по середине на ХХ и прогретом двигателе.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП

    Хорошо я понял . Сомневаюсь что она работает , я не когда ее не видел в состоянии посередине . 

    Что мне с холостыми сделать чтобы норма была ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    у меня пока нет здравых мыслей.... одно могу сказать - обороты ХХ регулируются ТОЛЬКО АВТОМАТИЧЕСКИ. вручную НЕТ. понизить их НЕЛЬЗЯ никакими манипуляциями и вмешательствами. повысить, в прочем, тоже.  ИДЛ-АП , канал кондиционера или, например, манипуляции с датчиком температуры или СПВ - не в счет.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП

    А я думал они регулируются каким то там зазором в ДПДЗ . То есть регулирует все блок управления двигателем ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    "ручной газ" тоже не в счет т.к. режим ХХ отключается при этом. так что у тебя речь о рабочих оборотах, а не о ХХ как бы.

    6 минут назад, Alitt сказал:

    То есть регулирует все блок управления двигателем ?

    да. ТОЛЬКО он. зазором выставляется положение чтобы не клинила ДЗ о стенки . как и на бензиновых двигателях в прочем, но в бензинках от этого меняются обороты из-за "подсоса", который получается через не плотно закрытую ДЗ. в дизелях ДЗ не участвует в регулировке подачи воздуха (его подача вовсе не требует контроля и дозирования) и у многих удалена вовсе. у меня в том числе.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП

    Понятно , значит я сам отключаю обороты холостого хода ручным газом , сегодня поверну ручку против часовой до конца отключу этот газ и поезжу . И посмотрим что получится . 

     

    Изменено пользователем Alitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    2 часа назад, Alitt сказал:

    Понятно , значит я сам отключаю обороты холостого хода ручным газом , сегодня поверну ручку против часовой до конца отключу этот газ и поезжу . И посмотрим что получится . 

     

    А разве ручной газ не педаль газа у тебя поджимает при закручивании?Там хоть выкрути на всю,меньше положенных ХХ  не будут на прогретом 

    По книге и в реалии это где-то 650+-50,при правильно настроенном ДПДЗ

     

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП

    Пришел убрал ручной газ завелся сразу 750 Проехал 10 минут по делам приехал в ларек поставил на паркинг обороты 650 . Сделал дела в течении 15-20 минут завел обороты 500 . Вот так получилось без газа ручного и глохнет мягко теперь .

    Ручной газ да давит на педаль . на всю выкрутить это на увеличение оборотов или на уменьшение ?

    Изменено пользователем Alitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 минут назад, Alitt сказал:

    на всю выкрутить это на увеличение оборотов или на уменьшение ?

    По часовой стрелке добавляешь обороты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    750 на холодном это нормально.

    и 650 после 10 минут то-же

    500-мало.

    Попроси кого-нить завести и посмотри на малую заслонку,она вообще движется?При заведении должна вверх уйти

     

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.