Перейти к публикации
Alitt

2LTE нестабильные обороты холостого хода

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    тоесть до того, как заглушишь едет, а постоит 5 минут заглушенный и не едет? ну и при чем здесь плунжер?

    и что в твоей "беде" такого же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    15 часов назад, ivan-vl25 сказал:

    У меня такая же бяда, после простоев, даже 5 мин, на горячую ехать вааще не хочет. а как в горку трогаться, то порой приходится пониженную включать.( это в Владивостоке, где сплошные горки) грешу на плунжер. На холодную -  просто зверь.

    облей тнвд водой после простоя и попробуй ехать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    16 часов назад, ivan-vl25 сказал:

    У меня такая же бяда, после простоев, даже 5 мин, на горячую ехать вааще не хочет. а как в горку трогаться, то порой приходится пониженную включать.( это в Владивостоке, где сплошные горки) грешу на плунжер. На холодную -  просто зверь. 

    соленоиды в коробке проверить

    а точнее-проверить акпп на ошибки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1990 МКПП
    В 03.02.2017 в 00:46, Alitt сказал:

    Добрый вечер , проблема в оборотах холостого хода . На 1 старт за день он выставляет мне прогревочные потом как едешь ставит 750 , после того как заглушил , заводится машина не сразу а через 2 секунду кручения стартером и обороты холостого становятся 400-500 оборотов . Вопросы такие , почему долго заводится на горячую ну в сравнении с холодным запуском и почему всегда ставит на горячую такие маленькие обороты холостого хода . После горячего запуска мне приходится нажимать пару раз газ и тогда сразу опять 750 оборотом . И еще я не могу найти тему где человек переделывал и модернизировал моторную проводку и писал как можно перенести резисторы ТНВД прямо к блоку Управления двигателем удаление всех не нужных проводом с клапанов ЕГР . 

    все так же как и у автора(( даже показания тахометра одинаковые - 500об/мин. при этом дрыгатель не колбасит, работает мягко и тихо, просто как будто вся соляра куда то свалила. на холодную заводится с полоборота даже без ручной крутилки газа. после того как проедешь мин 20-30(на горячую) - более или менее едет. и еще , если перед подъёмом сброшу газ до холостого, а потом газу добавить - то обороты поднимаются медленно, еле дотягивает до 1800-1900 об/мин, при этом может загореться зеленая лампочка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1990 МКПП
    В 03.02.2017 в 00:46, Alitt сказал:

    Добрый вечер , проблема в оборотах холостого хода . На 1 старт за день он выставляет мне прогревочные потом как едешь ставит 750 , после того как заглушил , заводится машина не сразу а через 2 секунду кручения стартером и обороты холостого становятся 400-500 оборотов . Вопросы такие , почему долго заводится на горячую ну в сравнении с холодным запуском и почему всегда ставит на горячую такие маленькие обороты холостого хода . После горячего запуска мне приходится нажимать пару раз газ и тогда сразу опять 750 оборотом . И еще я не могу найти тему где человек переделывал и модернизировал моторную проводку и писал как можно перенести резисторы ТНВД прямо к блоку Управления двигателем удаление всех не нужных проводом с клапанов ЕГР . 

    все так же как и у автора(( даже показания тахометра одинаковые - 500об/мин. при этом дрыгатель не колбасит, работает мягко и тихо, просто как будто вся соляра куда то свалила. на холодную заводится с полоборота даже без ручной крутилки газа. после того как проедешь мин 20-30(на горячую) - более или менее едет. и еще , если перед подъёмом сброшу газ до холостого, а потом газу добавить - то обороты поднимаются медленно, еле дотягивает до 1800-1900 об/мин, при этом может загореться зеленая лампочка. ОШИБОК НЕТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    15 минут назад, ivan-vl25 сказал:

    все так же как и у автора((

    что так же? либо мы в разных темах, либо я ничего общего не вижу. он нигде не писал про то, что у него "плохо едет". у тебя ВАНГУЮ низкое внутрикорпусное давление - чисто механическая проблема. у него комплекс всяких болячек от криворуких "спецов".

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1990 МКПП

    Т.е. ТНВД под замену?

    он плохо едет в горку, по ровному катится получше

    Мне " спецы " после диагностики тнвд сказали : всё ОК. а другие сказали , что это не тнвд - что то другое)))

    с запуском у меня таже беда - на горячую нужно дольше маслать стартером

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    10 минут назад, ivan-vl25 сказал:

    Т.е. ТНВД под замену?

    тоесть - нужно замерять внутрикорпусное давление по тестплану.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500
    7 часов назад, ivan-vl25 сказал:

    Т.е. ТНВД под замену?

    он плохо едет в горку, по ровному катится получше

    Мне " спецы " после диагностики тнвд сказали : всё ОК. а другие сказали , что это не тнвд - что то другое)))

    с запуском у меня таже беда - на горячую нужно дольше маслать стартером

     

    блин, вот редко захожу , а мои ответы не читают 

     

    лягушку выкинь сначала , поставь фильтр от карбёра на проверку, у тебя на горячую и в сильный мороз с вальцовки и кнопки подкачки топливо в бак уходит , а ТНВД работает на пене

     

    все начинается с прозрачных шланго в и фильтра от кратюраторного жигуля на неделю. 

     

    парни, а вы то что молчите, ну видно же что люди гонят по дикому, у одного ЭБУ не видит в момент пуска концевик ДПДЗ из за ручного газа (спасибо Зилибоба хоть подсказал) про то что надо герметичность проверить , сапун на баке и лягушку отправить в помойку все промолчали, что диагностику надо делать только когда горит чек, иначе он ему покажет исторические ошибки за последние 5 лет что не отцеплялись клеммы АКБ. 

     

    диагностику делаем только после сброса клемм и пробного тест заезда. иначе там будет чертова гора старых ошибок

     

    всем удачи, через неделю зайду проверю

     

    7 часов назад, ivan-vl25 сказал:

    Т.е. ТНВД под замену?

    он плохо едет в горку, по ровному катится получше

    Мне " спецы " после диагностики тнвд сказали : всё ОК. а другие сказали , что это не тнвд - что то другое)))

    с запуском у меня таже беда - на горячую нужно дольше маслать стартером

     

    ещё раз напомню, лягушку в помойку, SPV регулировать. как регулировать у меня на драйве подробная инструкция. я этих приговорённых ТНВД "спецами" уже штук 20 к жизни вернул простой регулировкой SPV. и на всех люди уже по 3-4 года катают. 

     

    пока я моргал, Зилибоба стал модератором.... надо чаще заходить:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    6 часов назад, OlegLAN2000 сказал:

    диагностику надо делать только когда горит чек, иначе он ему покажет исторические ошибки за последние 5 лет что не отцеплялись клеммы АКБ. 

    чек не горит на многие ошибки (те же резисторы, например) - потому диагностика нужна при любых проблемах. ЛТЕшные мозги ошибки только по факту показывают. они не помнят ничего. исчезла неполадка - исчезла ошибка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    9 часов назад, OlegLAN2000 сказал:

    парни, а вы то что молчите, ну видно же что люди гонят по дикому, у одного ЭБУ не видит в момент пуска концевик ДПДЗ из за ручного газа (спасибо Зилибоба хоть подсказал) про то что надо герметичность проверить , сапун на баке и лягушку отправить в помойку все промолчали, что диагностику надо делать только когда горит чек, иначе он ему покажет исторические ошибки за последние 5 лет что не отцеплялись клеммы АКБ. 

    да не слушает ни кто и ничего, все ждут совета как и по какому колесу постучать чтоб все сразу стало зашибись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1990 МКПП
    В 14.02.2017 в 16:11, Astr сказал:

    да не слушает ни кто и ничего, все ждут совета как и по какому колесу постучать чтоб все сразу стало зашибись.

    перед тем как писать - прочитал всё, что можно прочитать. по колёсам стучал, в бубен бил - отсюда и вывод - дохнет тнвд(((

    если у меня раньше подсасывала лягушка - то при минусе я его задолбался заводить. сейчас при -27 - заводится с автозапуска, а на горячую не особо это он желает делать. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1990 МКПП

    даже перечитал все темы Олега. и с клапаном SPV  ТОЖЕ колдовал. немного добавилось тяги только((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП

    Машину мне вернули , лягуха у меня не сосет и перед ТНВД стоит красный фильтрик прозрачный , клеммы я сбрасывал и у меня есть ошибки и это не старые ошибки . В эти выходные я отрегулирую ДПДЗ и тогда посмотрим что получится .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500
    3 часа назад, ivan-vl25 сказал:

    перед тем как писать - прочитал всё, что можно прочитать. по колёсам стучал, в бубен бил - отсюда и вывод - дохнет тнвд(((

    если у меня раньше подсасывала лягушка - то при минусе я его задолбался заводить. сейчас при -27 - заводится с автозапуска, а на горячую не особо это он желает делать. 

     

    есил ты не избавился от лягушки, твой ТНВД работает на пене и на горячую поднагрузкой это очень заметно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    21 час назад, ivan-vl25 сказал:

    а на горячую не особо это он желает делать

    облей тнвд водой перед запуском, остуди его и посмотри как будет заводиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, Astr сказал:

    облей тнвд водой перед запуском, остуди его и посмотри как будет заводиться

    Прям как бензонасос на жигулях))). Надо было написать ещё что вода холодная должна быть.

    Только вот не знаю, не навредит ли? Горячей сам обливал, а вот холодной горячий тнвд... Не знаю в общем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    а что ему станет? у него температура не 300С и , даже, не 200.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    7 минут назад, kasper-dp сказал:

    а что ему станет? у него температура не 300С и , даже, не 200.... 

    Да это я так, на всякий случай. Теперь если что случится с ТНВД (даже по другой причине), то виноват будешь ты))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    :no:

    только не сразу заводить, а дать остыть и нутру. хотя-бы несколько минут) не знаю возможно ли такое, но, если ПП в хорошем состоянии, то плунжер может клинануть внутри втулки т.к. та охладится быстрее и сожмется, а плунжер внутри будет отдавать тепло медленнее и оставаться большего диаметра чем в холодном состоянии)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.