Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Клапан у тебя на схеме по моему обозначается 77701Т. Может это его обломок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Но вопросов стало еще больше. Снял пластиковый подкрылок который прикрывает трубки и заправочную горловинуP_20170207_180242.jpgна (фото под номером 2). Далее из бака выходит трубка переходящая в шланг в центре которого врезан пластмассовй боченок который когдато был белый а сейчас залит краской и грязью (на фото под цифрой 1) шланг с него идет в непонятный вытянутый металический цилиндр из которого выходят уже две трубки которые соеденившись в одну идут в бак.В общем система закольцована через бак. Попробовал продуть пластмассовй боченок - дуется в обе стороны, так же продул трубки которые подходят к нему с обоих сторон тоже все продувается. Над баком шланга с пластмассовым клапаном похоже нету по крайней мере между баком и кузовом нигде не подлезть даже пальцем и врятли там влезет этот клапан. А клапан наверное размещен как на фото возле горловины но тагда в чем смысл закольцовки через бак? И что это за металический целиндо?
     

    P_20170207_180303.jpg

    P_20170207_180255.jpg

    Нет точно не обломок. в лонжероне ничего нет да и отверстия такого чтоб можно было его туда запихать нету. Да и торец пластмассового наконечника видно что не обломан а выполнен в виде четырех лепестковой защелки чисто для крепления в лонжероне
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Кажется я понял , на схеме выделил как есть с завода. Начинаем с пластмассового наконечника -шланг- трубка(полохо видно куда уходит но видимо в арку колеса вдоль горловины)- шланг- Фильтр- шлаг- трубка металичиского цилиндра - два шланга на трубки в бак. Усе ! бак  сообщается с атмосферой через цилилндр и фильрт. А уменя походу кто то снимал бак или еще что то делал и неправильно соеденил трубки. 

     

    770235C.png.da22368faa4bece13774ee28a7b640ca.png

    В 3 февраля 2017 г. в 23:30, avals714 сказал:

    И чуть-чуть на впуск,двухходовой клапан там обычно,если дуется туда-сюда,хана ему внутри.

    Только на впуск  внутри клапана настолько микроскопическое отверстие....


     

    999931.jpg

    И клапану моему походу хана так как дуется туда сюда.
     

    Изменено пользователем XPEDITOR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Подробно полазил под баком. Попродувал трубки все туда сюда. Все трубки продуваются при наличие солярки в баке выше среднего,хотя эти труьки находятся ниже уровня топлива. Не продувается только металический целиндр на фото под номером 3. Ну может воздух медленно просачивается сквозь него и то не факт. Мне кажется это угольный фильтрик для улавливания паров. Вероятно он забит или так и должен работать. Т .е. Возможно если переподсоеденить трубки согласно схеме бак дышать небудет из за вероятной забитости угольного фильтра. Короче надоело мне все это ни какой инфы нигде нету. Заглушу я все это хозяйство. И сделаю дырку в пробке. Вот только где не пойму. Скиньте фото или обьясниите где это сделать. Опять же вопрос если горловина бака погрузится ниже уровня воды в броду,то водичка попрет в бак через крышку. Да и вообще как проверить исправность крышки. Пробовал ртом втягивать воздух,тянется примерно со средним усилием. Короче хитро как то все япы сделали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    Всем привет. Подниму некротему. После замены бака и горловины. Бак стал герметичным, стал вакуум образовываться, чего на старом баке не было. Новая горловина имеет крышку без всяких вентиляционных отверстий, и она без резьбы. Вопрос - от чего может подойти крышка такой конструкции, но чтоб была вентиляционное отверстие. Про дырочку и сверлышко 1мм по центру крышки я помню.1.jpg.c1557d6258af2078522308e7d1dff74a.jpg

     

    2.jpg.9976bee43401f971ca9de567da858336.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    8 часов назад, Sadxu сказал:

    Вопрос - от чего может подойти крышка такой конструкции, но чтоб была вентиляционное отверстие.

    А от чего ты бак поставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    от какой-то праворукой 70-ки, и бак и горловина. 

     

    старая горловина (которая сгнила) была с пластиковой закручивающейся пробкой, с вентиляционным отверстием

    Изменено пользователем Sadxu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Sadxu сказал:

    от какой-то праворукой 70-ки, и бак и горловина. 

     

    старая горловина (которая сгнила) была с пластиковой закручивающейся пробкой, с вентиляционным отверстием

    Выше же в теме ответы на твой вопрос- вдоль горловины должен быть шланг проложен и на нем клапан вентиляции бака должен быть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Выше же в теме ответы на твой вопрос- вдоль горловины должен быть шланг проложен и на нем клапан вентиляции бака должен быть. 

    да, я прекрасно изучил все вдоль и поперек. И про клапан который на пауке в горловине, и пластиковый наконечник который в поперечину кузова прячется. И как народ магистрали от колпачка под капот тянет. В моем случае клапан продувается. просто отличие от моего всего старого и нового бака/горловины по сути только в крышке. Вот и подумалось, а вдруг есть крышка без резьбы но с клапаном. Судя по всему нет. Есть крышка просто с дыркой под ключ HINO 300 E3/E4 на 34 мм в диаметре. Если будет скучно - может ее куплю и посмотрю как она будет стоять )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Sadxu сказал:

    В моем случае клапан продувается.

    если клапан продувается и воздух в бак попадает , то зачем дырка или клапан в крышке ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L
    Только что, AZIAT сказал:

    если клапан продувается и воздух в бак попадает , то зачем дырка или клапан в крышке ?

     

    клапан продувается, но вакуум образовывается.

    и т.к. отличие от моего всего старого на всем новом только в конструктиве крышке, отсюда и мысли, вопросы)) старая крышка родная была с клапаном а новая металлическая - просто пробка глухая.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Sadxu сказал:

    клапан продувается, но вакуум образовывается.

    Значит воздух в бак не попадает. Проверь магистраль от клапана в бак. 

    1 минуту назад, Sadxu сказал:

    и т.к. отличие от моего всего старого на всем новом только в конструктиве крышке, отсюда и мысли, вопросы)) старая крышка родная была с клапаном а новая металлическая - просто пробка глухая.

    Так в одном варианте клапан в крышке , во втором варианте стоит отдельно. Делать два клапана нет смысла. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    15 минут назад, Sadxu сказал:

    клапан продувается, но вакуум образовывается.

    и т.к. отличие от моего всего старого на всем новом только в конструктиве крышке, отсюда и мысли, вопросы)) старая крышка родная была с клапаном а новая металлическая - просто пробка глухая.

    12 минут назад, AZIAT сказал:

    Так в одном варианте клапан в крышке , во втором варианте стоит отдельно. Делать два клапана нет смысла. 

    У меня на 80-ке два было (в крышке и бочонок у бака). Не вспомню нюансы, но там как раз один контролировал вакуум, а другой - давление. Когда делал сапуны мостов и агрегатов, то на трубку бака с бочонком (его снял) одел шланг 5мм или 6мм и вывел под капот в маленький топливный фильтр. Точнее у меня по левому лонжерону проходит шланг, а в него через тройники врезаны шланги с агрегатов. Пробку сверлить бы не стал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    пока заменил пробку глухую родную  на вот такую Zevs CY87011. бак дышит. а разбираться со шлангами буду теперь летом, а не в эту мерзость как сейчас на улице 

     

    photo_4_2023-03-30_14-27-18.thumb.jpg.a447494e76f4b723220d56521600724d.jpgphoto_5_2023-03-30_14-27-18.thumb.jpg.5f37fbdeb9b3f853f900c6093086c581.jpgphoto_6_2023-03-30_14-27-18.thumb.jpg.a9531e10c3752bfba055c65677fdd963.jpgphoto_7_2023-03-30_14-27-18.thumb.jpg.e32b95d412277ab5ff81c825957c8d18.jpgphoto_2023-03-30_14-27-01.thumb.jpg.b39408256f33217627e81eb9a8c33247.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.