Перейти к публикации
Sergofan777

Подскажите по избавлению от пневмы на Прадо 120

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Surf LN130 2LTE

    Предыстория печальная.........зашипела одна из подушек. Приняли решение подушки менять. При попытке отсоединить трубку от распределителя, сломали пластиковый корпус распределителя. Цена на новый 26500р. Плюс уже купили подушки с отбойниками  20000р. Итого почти 50 т.р!!!

    Подумали, может выкинуть нафиг все эту пневму и поставить обычную подвеску.

    Может кто подскажет, из чего должен состоять комплект по переделке, насколько это трудоемко и что по электрике в машине нужно будет делать?

    P.S. Честно искал поиском, но ничего не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Хорошая подвеска стоит около 100тыр, так что лучше восстановил пневму.

    Изменено пользователем Антуан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf KZN185 +3" и Prado VZJ95

    Товарищу делали летом, если относительно бесколхозно, то найти чулок моста с чашками под пружины, пара пружин и амортов. Бюджет переделки в пределах 10 тыр, аморты новые купили, остальное БУ. От насоса просто питание отключили.

    2 минуты назад, Антуан сказал:

    Хорошая подвеска стоит около 100тур, так что лучше восстановил прессу.

    Там нечему стоить 100 тур

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: SAFARI Y61. PRADO 151

    Приветствую! 2 передние стойки....8000р все в сборе

    2задних амморта ....3000р

    2 задние пружины...2000р

    .........................12000р..........

    все в очень достойном состоянии.

    на ваш чулок можно выточить центровочные переходники  при наличии грамотного токаря.

    или продложу чулок 15000р

    ................итого весь набор 27000р

    Пневма может и  круто...но на пружинной подвеске ямы глатаются намного приятнее....сам на пневме езжу...НЕ нравится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    15 часов назад, Геннадий_Юрич сказал:

    Товарищу делали летом, если относительно бесколхозно, то найти чулок моста с чашками под пружины, пара пружин и амортов. Бюджет переделки в пределах 10 тыр, аморты новые купили, остальное БУ. От насоса просто питание отключили.

    Там нечему стоить 100 тур

    Ну я вообще то не про колхоз говорил, а про нормальную фирму, естественно новые компоненты. Думаю что все же человеку хочется ездить с комфортом на крузаке, а не валяться под ним по выходным в гараже заменяя бу компоненты на такие же бу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    а на разборке распределитель нельзя купить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Surf LN130 2LTE
    14 часа назад, жорж сказал:

    а на разборке распределитель нельзя купить?

    Можно. Но все таки в конце концов решили пневму оставить, купили новый распределитель, все трубки, подушки и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Prado 120

    Здрасти всем! Скажите пжст. Что будет если чулок моста оставить от пневмы? И поставить на пружины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.
    7 минут назад, Адылер сказал:

    Здрасти всем! Скажите пжст. Что будет если чулок моста оставить от пневмы? И поставить на пружины?

    Ну а как быть с опорами пружин на раме...?

    Зачем переводить машину в заведомо дешевый вариант!

    Изменено пользователем Александр Рукосуев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: SAFARI Y61. PRADO 151
    В 28.02.2017 в 00:36, Александр Рукосуев сказал:

    Ну а как быть с опорами пружин на раме...?

    Зачем переводить машину в заведомо дешевый вариант!

    опры на раме одинаковые что на пневме, что на пружинах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Странно, по каталогу, мост на пневму и на пружины один номер имеет. 

    Завтра предстоит товарищу пружины вместо пневмы ставить. К чему готовиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe
    В 05.02.2017 в 07:04, Антуан сказал:

    человеку хочется ездить с комфортом на крузаке, 

    Прадо,не "крузак":no:

     

    Периодически  посещают мысли выкинуть пневму к херам! 

    Столько"деферамбов"читал про пневмоподвеску, а по факту толку от неё мало. 

    Изменено пользователем Таранов С.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Вот так получилось. 

    Делал в первый раз, готовых отчетов не видел, делал по собственному разумению. На мосту площадка ровная, а конец пружины не срезан. Посчитал, что неправильно будет его просто поставить на плоскую площадку моста. Сделал переходник. Пружины от ДЕНа.

     

    12278e8eccab.jpg

    f19788ffbbf0.jpg

    А теперь по порядку: 

    1. Снимаю старый рваный баллон. Снимается элементарно просто - сдергивается вниз, нажимаются фиксаторы на пластиковой трубке и вытаскивается трубка из баллона. Всё просто и интуитивно понятно. Кладу баллон на стол: 

    b9a75ccc3ae5.jpg

    2. Болгаркой срезаю металлическое кольцо и убираю резину: 

    c36517127117.jpg

    3. От дна гильзы баллона отрезаю нижнюю часть по форме конца пружины: 

    fa31f3f74b31.jpg

    4. Оставшуюся часть обрезаю сверху и снизу: 

    9c81b9276a79.jpg

    Получается вот такой бочонок: 

    5310deacca98.jpg

    5. Бочонок не входит внутрь пружины. Чтобы его туда поместить - уменьшаю его диаметр.  Для этого, вырезаю из него сегмент: 

    ec357b4df869.jpg

    6. Сжимаю и свариваю: 

    d523fce6585a.jpg

    7. Из листа толщиной 5мм ( какой под руку попался) вырезаю опорное кольцо под пружину: 

    4a7128672f7d.jpg

    8.Ставлю бочонок в дно гильзы и прихватываю: 

    8f81b8464cb5.jpg

    9. Привариваю опорное кольцо к бочонку и гильзе: 

    4e04975c7d9e.jpg

    10. Вид снизу:

    66316d988b07.jpg

    11. Крашу: 

    edc8a10c6548.jpg

     

    12. Примерка на пружине.

    На фото пружины перевернуты: 

     

    994df35db3f3.jpg

    Установка проста и интуитивно понятна: отцепить нижнее крепление амортизаторов от моста, поднять раму - поставить пружины на место.

     

     

     

     

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 2UZ 2004 Limited

    А зачем все это если пружина просто ставится на чашку моста? Судя по отзывам она никуда не девается даже при вывешивании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    12 часа назад, Surfik сказал:

    А зачем все это если пружина просто ставится на чашку моста? Судя по отзывам она никуда не девается даже при вывешивании.

    Производитель считает по иному и делает разные чашки моста под пружины и превму. Более того, Тойота могла пойти на унификацию и поставить пружины с сошлифованным нижним витком, как сверху, но этого не делает. 

     

    Безусловно, правильное решение - заменить чулок или переварить площадки, но в каталоге их нет, а чулок, даже БУ, дороже комплекта пружин.  Я пошел своим путем, но обеспечил пружинам условия работы близкие к заводским.

     

    P.S. Сегодня разговаривал с Данилом. Можно сразу при изготовлении пружин обговорить и сделать пружины с шлифованным снизу витком под имеющуюся чашку моста. Кто будет заказывать - имейте это в виду и проговаривайте при заказе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe
    7 часов назад, Сергей Андреевич сказал:

    Можно сразу при изготовлении пружин обговорить и сделать пружины с шлифованным снизу витком под имеющуюся чашку моста. Кто будет заказывать - имейте это в виду и проговаривайте при заказе.

    А вот это "вариант".)))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 2UZ 2004 Limited

    Вопрос - сверху пружина просто в железную чашку упирается, без резиновых прокладок и ограничителей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    18 часов назад, Таранов С. сказал:

    А вот это "вариант".)))

     

    Да, вариант, а что означают три скобки и кавычки?

    11 час назад, Surfik сказал:

    Вопрос - сверху пружина просто в железную чашку упирается, без резиновых прокладок и ограничителей?

    По каталогу, сверху должна быть еще резинка, но учитывая, что нижнее крепление и так поднялось над мостом, дополнительно поднимать резинкой не стали. При движении, никаких посторонних звуков нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe
    3 часа назад, Сергей Андреевич сказал:

    Да, вариант, а что означают три скобки и кавычки?

     

    Про "вариант ", был такой анекдот, про рыбака. Три скобки, это улыбка или усмешка.

    Изменено пользователем Таранов С.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.