Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Ну усе прикупил контракт за 23000. Все были грязненькие выбрал один. Болты без видимых повреждений граней болтов, клапан СПВ и колпачек без царапин. Снятие и установка вместе с изготовлением сьемника потратил 4 часа. Делал это первый раз.Вот тема с фотками про снятие http://surf-club-kz.org/forum/topic.php?forum=1&topic=40  и мой сьемник из подручных материалов, болтики только на 6 мм купил по прочней какие то автомобильные  P_20170304_171617.jpgP_20170304_171622.jpgОпережение поставил как было и как написано в мануале совместив метки, незнаю надо ли крутить пораньше и попозже и что это даст. Теперь заводится одинаково что горячий что холодный с пол тыка но както мягче стал заводится и глохнуть. Усилилась тяга. Расход пока в стадии замера. Переодически перестал срабатывать турботаймер врятли это сигналка если не газнуть слегка перед глушением то иногда таймер не срабатывает и машин глохнет . Раньше при выключении зажигания иногда мотор какбы останавливался и вдогон опять схватывался и доробатывал время по таймеру.
     

    Так как отсутствовала задняя опора сделал вывод что насос уже снимали, а я то наивный думал что это стоит не ремонтированый родной. Не знаю может было бы лучше отогнать к дизелисту где он обещал востановление насоса моего с переборкой ,регулировка клапанов, чистка форсунок и регулировка и настройка всего в комплексе на машине  и обещал что машину после этого я не узнаю.Но на все это в данный момент денег не нашлось. Заодно поставил контрольку в шланг обраткиP_20170309_125534.jpg а в багажнике прописальсь купленый бу клапан СПВ и спец ключ P_20170306_165920.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Свой насос переберу сам как только появятся деньги на это, а то уж больно руки чешутся,интересно. Благо видюх на ютубе полно и темы на дизельмастере. К стати в насосе который я прикупил сетки на входе тоже небыло,все остальные были чистенькие.В котрактном насосе была солярка и сильно отличалась по запаху от нашей ,менее вонючая и с легким ароматом одеколона,неужели японческая.

     

    Изменено пользователем XPEDITOR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78
    В 5 февраля 2017 г. в 09:31, Sah сказал:

    Приветствую.Имея огромнейший опыт эксплуатации 1 KZ TE скажу следуещее. Если на холодную еще както заводится а на горячую не хочет то 100 процентов плунжер менять.При замене прозондируеш все остальное . Вообще не понятно как это началось.до этого отстоя как заводилась. Опиши подробнее . По поводу фильтров выше показанных ,выкинь их на хрен !!! Возьми простые бензиновые с бумажным элементом .ставь один до стационарного фильтра. Эти с сеточкой не фильтруют АБСОЛЮТНО!!! бУМАЖНЫЕ же реально тонкой очистки . Ставить надо так что бы можно было удобно и быстро его поменять. В запасе вози в бадачке штук пяток. Отьездил на KZ те 10 лет с бумажными фильтриками топливная не разу не выступила. КОНЕЧНО осень весна замена стационарного. А уж какую только соляру не лил. УЖАС порой!!! ФИЛЬТРОВАТЬ НАДО ТОПЛИВО ТОГДА ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЕ СНОСУ НЕТ И СООТВЕТСТВЕННО КАЗУСОВ НЕ КАКИХ НЕ БУДЕТ!!!

    Проэксперементировал по совету с бумажным фильтром от бензинкиP_20170309_151510.jpg сложилось впечатление что при попытки увеличения оборотов падают обороты как будто солярка не успевает в нужном обьеме прокачиватся через этот фильтр возможно из за его меньшей пропускной способности веть он расчитан на более тякучий бенз а солярка всетаки погуще и пожирнее. А если осенью когда холодает а соляра еще летняя то через бумагу ее вообще не прокачает ? Поставил обратно сетчатый для дизеля. Вопрос к  Sah  какой фильтр стоит у вас уже 10 лет если можно фото, как ведет себя при подмерзании солярки и как чувствует себя насос подкачки в тнвд из за возможного сопротивления. А то подозрительная чистота сетчатого фильтрика не дает мне покоя. Неужеле мне так везет заправлятся качественной соляркой.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    За время данной проблеммы прочитал много разных тем и наткнулся на одну интересную. Если такая на нашем форуме уже обсуждалась кинте ссылкой если нет то предлагаю обсудить. Добавление двухтактного масла в солярку зимой в кол-ве 100 гр. на 10 литров. для смазки топливной аппаратуры.и продления ее жизни. Некоторые даже так спасаются как временная мера при просадке плунжера (плохой запуск на горячую) типа легче заводится. Почему только зимой потому что зимняя солярка суше летней, да еще и бодяжат то газолином то керосином. Почему двух тактное потому что изготовлено специально для сгорания в цилиндрах и не образует нагара. У кого какое мнение на этот счет.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Двухтактное масло лил,лью,и буду лить! 0,7 на бак.

    Зимняя солярка суше по тому что парафинов в ней меньше, и действительно её бадяжат бензом в начале зимы.

    Беру самое простое лукоил двухтактное. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    1 час назад, XPEDITOR сказал:

    Проэксперементировал по совету с бумажным фильтром от бензинки сложилось впечатление что при попытки увеличения оборотов падают обороты как будто солярка не успевает в нужном обьеме прокачиватся через этот фильтр возможно из за его меньшей пропускной способности веть он расчитан на более тякучий бенз а солярка всетаки погуще и пожирнее.

    :Cherna-facepalm: нельзя это на машины с ТНВД ставить. Таки да, его просто не хватает. Потому что карбюраторный двигатель, для которого предназначен этот фильтр может сожрать не больше 20 литров час, сколько-то через обратку конечно бегает, но там это ни на что не влияет.

    Казет сливает в обратку больше литра в минуту уже на 500обминах насоса (1000 коленвала)! Работать ему хватит, а вот нормально работать.. ты же наверняка видел, что на казетах подводящая труба топливная в полтора раза толще обратки, а ты её в этот... сфинктер загнал.

    Да и "дизельный" тоже там нахрен не нужен. Достаточно фильтр оригинальный менять раз в год-два-три.

     

    Так это я к чему.. найди ровный участок дороги и замерь разгон до сотни. O\D выключить, педаль держать ровно от момента старта и до самой сотни в полу. Просто будут у тебя опорные данные.

    А потом вот, прежде чем колхоз всякий в машину совать - поинтересуйся сперва у советчиков результатом такого же эксперимента :laugh:

     

    Таки японская солярка духами отдаёт. И... испаряется почти вся. То есть с нашей точки зрения "сухая", но всё работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Если я правильно понял удалив доп.фильтра и уменьшив сопротивление топлива на входе мы получим прибавку в мощьности и соответственно более быстрый разгон до сотни. Доп.фильтра на входе придушивают мотор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    23 минуты назад, XPEDITOR сказал:

     

    Если я правильно понял удалив доп.фильтра и уменьшив сопротивление топлива на входе мы получим прибавку в мощьности и соответственно более быстрый разгон до сотни. Доп.фильтра на входе придушивают мотор?

     

    Мы получим поток топлива, на который рассчитан двиг с завода. Естественно, если мы затыкаем подачу топлива, то двиг работает не в оптимальном режиме.

    Сам ездил с фильтром тонкой очистки с хорошей пропускной способностью какое-то время. Пока зимой нафиг не встал с ним в -40. Соляра просто не проходила через него толком. Выкинул, соединил шланг и поехал дальше. Больше такой фигнёй не занимался. Считаю, что лучше ставить основной фильтр хорошего производителя и менять раз в пару лет хотя бы, если соляра с нормальных заправок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Я имел сказать примерно следующее :) для нормального функционирования насоса на всех режимах необходимо обеспечить достаточное поступление топлива к входному штуцеру. Все сечения всех отверстий топливной системы рассчитаны и запаса там заложено не так много. То есть меньше чем есть делать нельзя.

     

    Насосу топливо нужно:

    1. для собственного охлаждения.

    2. для работы опережения - оно зависит: как от положения поршня таймера, так и от давления в корпусе.

    3. для хорошего наполнения камеры высокого давления на высоких обротах - этот момент собственно зависит от пункта 2.

    4. ещё несколько пунктов, в которых я просто не знаю, но подозреваю, что чего-то я не знаю :)

     

    И вот ты уменьшаешь сечение входного шланга.. Оно работает, ездит, тем более заводится и даже не дымит, но где гарантия, что на режимах с большим потреблением топлива все три пункта будут работать так, как рассчитано?

     

    Колхоз опасен тем, что незаметен - чуть там наколхозил, чуть тут.. и даже кажется, что стало лучше. И не дымит :) А потом садишься в такой же точно автомобиль как твой, но который только-только с парахода сняли, нажимаешь на газ и... понимаешь, что колхоз - есть колхоз.

     

    Вот для этого и нужно знать за сколько твоя машина разгоняется до сотни. Это очень простой и показательный тест. На данный момент всего несколько человек ответили на этот вопрос, большинство как-то уклончиво, хотя если рассказуют без цифр - то у каждого ну просто самолёт.

     

    Ныл тут один - сурф ниедит :) всё штатное. Спросил результаты - 12 сек. Иди говорю нафиг, и жми на газ, чтобы он ехал. А сказал бы он 18 или даже 16 - вот это реально супертормоз и где-то есть проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    А сколько в среднем норма разгона до 100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    У прадо не знаю. Молчат все :) толи моторы жалко один раз нормально разогнать, толи просто пофигу всем.

    Согласно моим представлениям для 185-х сурфов: 12 - очень хорошо, 13 - хорошо, 13,5 - терпимо, но удовольствия от езды меньше. Дольше соответственно ещё хуже. 14,5 - ниедит, 16 - конкретно ниедит.

    Родные пары на 185-х - 4.1. Колёса имеем в виду родные (265х70х16) хотя на 32-х MT я как-то не заметил существенного уменьшения, не более половины секунды.

    ИнетрКуллер/неИК тоже в целом пофигу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Продолжу. Мои доп фильтра установленные по рекомендациям дизелистов описанных на этом же форуме.Большой тот что стоит до основного фильтра призван продлить срок службы основного фильтра путем недопущения прохода говна,воды в основной. Маленький доп между основным и тнвд для сбора отпадающих ворсинок, воды с фильтрующего элемента основного фильтра. На днях провел эксперимент налил в большой доп фильтр воду.Я был в шоке ,она легко самотеком протекла через фильтр.Большой доп фильтр был сразу выкинут в помойку так как толку от него никакого воду не держит,мелкий мусор наверное тоже не отфильтрует ну и как он продлит срок службы основного? Никак!поэтому в помойку,за одно и не будет лишнего сопротивления закачке топлива. Маленький пока стоит. Но его существование под капотом тоже под вопросом. Он призван защищать тнвд от ворсинок летящих с основного фильтра в случае его не оригинальности. Но в этот раз я поставил основной фильтр тойотовский оригинал вот и думаю на куя он нужен если от воды,соринок мелких не защищает а ворса небудет потому что основной не китай не корея и даже не японский дубль а оригинал.P_20170316_124848.thumb.jpg.d1cc37bad74b219ae0b00f5a783d311d.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Уважаемый Sah прошу отписатся с каким бумажным фильтром вы ездиете уже 10 лет и насколько он не затрудняет прокачку необходимого обьема солярки. Потому как тема дешевого доп фильтра перед основным не дает покоя. Смотрел на камазовские фильтра они бумажные а не сетчатые, по размеру почти как наш основной но и камазовский тнвд по более будет значит с пропускной способностью топлива проблем не будет. Правда цену не спросил поэтомуо целесообразности фильтров камаз пока рано судить а вот с каким фильтром ездиет Sah было бы очень любопытно узнать.

    Да и замерил разгон по выше описанной технологии для сурфа, после удаления большого доп фильтра. У меня составил 22 сек. Колеса 31 зима, экспедиционный багажник,шнорк, обвеса гдето на 100 кг.,полный бак солярки,в салоне я один, на улице около нуля,ветер и давление не мерял. В интернете вычитал что для 78 го с 1кз разгон до 100  16,7 сек. Характеристики при сходе с конвеера.

    Изменено пользователем XPEDITOR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.