Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    21 час назад, XCJoker сказал:

    Добрый день катаю уже 4 год 275/60/20 полёт нормальный.

    Вылет дисков какой?

    21 час назад, Серж сказал:

    Особенно если на зиму 265х70

    Как зимой на этой резине ездить?  Это же скейт. :Cherna-facepalm:

     

    21 час назад, Серж сказал:

    Дело в площади соприкосновения с асфальтом. К примеру шиповку всегда легче крутить чем летнюю а слики ещё трудней (при одинаковой ширине, и на месте т.е. без движения)

    Так, не крути без движения, если не нравится))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Был LX 470 - 2003г. В наличии ТЛК 100 - 2007г., РАВ 4 -2013г.

    Всё великолепно! Если конечно не кататься зимой на летней резине.

    По вылету не скажу. За арки визуально не выходят.

    Изменено пользователем XCJoker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.
    7 минут назад, XCJoker сказал:

    По вылету не скажу. За арки визуально не выходят.

    По моему, такие диски со штатным вылетом ЕТ60. Резина точно 275\60\20? на первом фото арка высоко или просто так сфотографировано? вроде как на фото меньше выглядит, а размер рассмотреть не могу)

    По колдоеб..нам не задевает? И зимой и летом на таком размере ездишь?

    Гружусь вот: 275/60/20 - комфортно должно быть, но выбор не очень (либо дорого, либо корея). Зато 275/55/20 - выбора много, однако 151 мм профиля - меньше чем сейчас у меня на 18-х дисках на 20 мм...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Был LX 470 - 2003г. В наличии ТЛК 100 - 2007г., РАВ 4 -2013г.

    Охота, рыбалка, горные речки, трасса, бездорожье и зимой и летом.

    Полёт великолепный.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Был LX 470 - 2003г. В наличии ТЛК 100 - 2007г., РАВ 4 -2013г.

    Сейчас скину несколько фото -в принципе там видно как они вровень с аркой. Ну и типа размер.

    IMG_4537.JPG

    IMG_4538.JPG

    IMG_4653.JPG

    IMG_4654.JPG

    IMG_7041.JPG

    Чтоб снять сомнения -на фото одна машина - без накладки на подножке и уже с установленными накладками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    2 часа назад, Шайтан сказал:

     

    1. Как зимой на этой резине ездить?  Это же скейт. :Cherna-facepalm:

     

    2. Так, не крути без движения, если не нравится))

    1. резина у меня на зиму 265х70х17 , а не R20 Я писал о высоте резины.

    2. Когда паркуешься или выезжаешь с парковки то крутишь на месте, так что подумай потом звезди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    Подниму тему. Только уточнение, машина Lexus LX 470. Сейчас на лето 285/50/20. Устраивает почти всем, кроме "колейности" некоторой (не критичной, откатал уже 5 сезонов, но всё же).  Скорее буду приобретать новый комплект шин, диски от LX 570 (реплика), вынос 40 (если я правильно понимаю). Чтобы избежать этой колейности, читал что лучше всё же 275 ширина, и тут у меня возникают вопросы: 

    1)))) Влезет ли 275/60/20 в стандартный LX (ничего не крутил). Где то читал мнения, что влезут но надо доработать (подпилить, подломать), кто то не дорабатывает вообще, кто то пишет что влезут, но потом перенастроить подвеску надо будет через сканер (приподнять). 

    2) Размеры 275/60 и 275/55 (все на 20) с такими дисками (вылет 40) и то что сейчас стоит как то будут внешне отличаться по ширине (интересует граница "арка/колесо"), то есть будут ли выпирать, или наоборот будут утоплены? 

     

     

    P.S.: Если есть у кого возможность выкладывать фотки своих авто на таких размерах (или подобных), чтобы определится с внешним видом. 

    P.S.1: Чем черт не шутит, может есть у кого на сезон/два одно/два ) колеса COOPER ZEON LTZ размерности 285/50/20. У меня так то комлект еще "ходимый", но с одним колесом беда, то ли на спущенном ехал, то ли брак, но на таком я так понимаю ездить уже нельзя (не спускает).

     

     

    20200303_165206.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Ты всерьез считаешь, что 265, 275 и 285 сильно отличаются по ширине внешне? Выпирать точно не будет, а вот управляемость будет отличаться. У меня летом 265, зимой 275: колейность не чувствую. Читал, что 285 чувствительны к колейность, вот ты и подтвердил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    Согласен, по ширине скорее будет не заметна разница... тогда размер, 275/55 или все же 275/60... В Крузак по фото встали, но у Крузака подвеска в одном положении, и она возможно все таки повыше чем у LX 470 в среднем положении... Есть еще кто ставил? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    У меня вот такие комплекты:

    - зима 276/65/18,

    - лето 265/7017. 

    Смотрится лучше, чем в стоке (профиль 60).

    Попробую найти фотку с родными и с новыми комплектами, разница заметна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Вот на летних 265/70/17

    IMG_20190803_180444163.thumb.jpg.df523048d6c45e7781262f79f58d1d81.jpg

    На стоке фото не сохранилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    05.03.2020 в 05:06, COOLIO 1 сказал:

    Подниму тему. Только уточнение, машина Lexus LX 470. Сейчас на лето 285/50/20. Устраивает почти всем, кроме "колейности" некоторой (не критичной, откатал уже 5 сезонов, но всё же).  Скорее буду приобретать новый комплект шин, диски от LX 570 (реплика), вынос 40 (если я правильно понимаю). Чтобы избежать этой колейности, читал что лучше всё же 275 ширина, и тут у меня возникают вопросы: 

    1)))) Влезет ли 275/60/20 в стандартный LX (ничего не крутил). Где то читал мнения, что влезут но надо доработать (подпилить, подломать), кто то не дорабатывает вообще, кто то пишет что влезут, но потом перенастроить подвеску надо будет через сканер (приподнять). 

    2) Размеры 275/60 и 275/55 (все на 20) с такими дисками (вылет 40) и то что сейчас стоит как то будут внешне отличаться по ширине (интересует граница "арка/колесо"), то есть будут ли выпирать, или наоборот будут утоплены? 

     

     

    P.S.: Если есть у кого возможность выкладывать фотки своих авто на таких размерах (или подобных), чтобы определится с внешним видом. 

    P.S.1: Чем черт не шутит, может есть у кого на сезон/два одно/два ) колеса COOPER ZEON LTZ размерности 285/50/20. У меня так то комлект еще "ходимый", но с одним колесом беда, то ли на спущенном ехал, то ли брак, но на таком я так понимаю ездить уже нельзя (не спускает).

     

     

    20200303_165206.jpg

    Разве тяжело найти 1 шину даже если б/у ?

    265х70х17 был у меня на зиму - классно, но поменял на зиму 285х60х18 (это по размеру тоже самое что и 285х60х20). Нравится мне лично меньше. Зимой перекачал 2,5 стало лучше (колейность исчезла). Но в + 5-10 лучше стравить - не нравятся как на лежачих полицейских.

    Летом 285х60х18 не перекачиваю 2,2 - колейность не чувствую и едит лучше чем 285х65х17 (была раньше на лето такая).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал
    09.03.2020 в 08:26, Серж сказал:

    Разве тяжело найти 1 шину даже если б/у ?

    265х70х17 был у меня на зиму - классно, но поменял на зиму 285х60х18 (это по размеру тоже самое что и 285х60х20). Нравится мне лично меньше. Зимой перекачал 2,5 стало лучше (колейность исчезла). Но в + 5-10 лучше стравить - не нравятся как на лежачих полицейских.

    Летом 285х60х18 не перекачиваю 2,2 - колейность не чувствую и едит лучше чем 285х65х17 (была раньше на лето такая).

    Шину одну ищу, да и пару можно, но именно эта модель б/у в основном на западе, у нас на ДВ нет пока, ну а новую покупать за 14 тысяч не вижу смысла, на такой хоженный комплект. Так что пока в поисках, если не найду здесь, или на западе (+ доставка), чтоб получилось вменяемо, придется покупать комплект новых ... вот тогда и пригодятся все советы по размеру (за кои  спасибо всем). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    09.03.2020 в 01:26, Серж сказал:

    Разве тяжело найти 1 шину даже если б/у ?

    265х70х17 был у меня на зиму - классно, но поменял на зиму 285х60х18 (это по размеру тоже самое что и 285х60х20). Нравится мне лично меньше. Зимой перекачал 2,5 стало лучше (колейность исчезла). Но в + 5-10 лучше стравить - не нравятся как на лежачих полицейских.

    Летом 285х60х18 не перекачиваю 2,2 - колейность не чувствую и едит лучше чем 285х65х17 (была раньше на лето такая).

    зачеркнута опечатка , имелось в виду конечно же 285х50хR20

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.