Перейти к публикации
kostyla

АКПП вместо МКПП на 130 раннер с 3VZE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    Не могу найти поиском тему о замене  МКПП на АКПП , на130  раннере с 3VZE. А ведь была точно.

    Огромная просьба, если кто знает где лежит, ткните носом, пожста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Тебя интересует, что нужно менять?

    1) акпп + адаптер, либо акпп + ркпп, если гидро

    2) посмотри в приборке, есть ли незадействованные лампы. Разъем придется дорабатывать, т.к. пины редко бывают незадействованные.

    У меня штатно были две необходимые иконки - O/D OFF и OIL TEMP. Перепиновал я BACK DOOR и какой-то значок омывайки фар, отродясь не стояло, а лампочка и проводка были. В принципе, если не заморачиваться, можно все это просто светодиодами вывести.

    3) мозги от автоматной машины + пины в разъемы

    4) маховик, втулка вместо опорного подшипника КВ, бублик.

    5) карданы переделать или купить акппшные. Переднего не хватит (вытянется до кончиков шлицов), задний слишком длинный, если оставить и нет лифта - есть шанс получить на кочке через него в раздатку.

    6) траверса, она сдвигает крепления подушки РКП назад. Либо штатную на проставках перенести.

    7) Селектор акпп под дизель, если свою раздатку оставишь, целиком - если гидро. Рычаг мехраздатки нужно будет либо заменить на изогнутый от электронной раздатки (и все равно можешь не попасть, там кулиса немного довернута, а может -  это мой бодик так сказывается), либо разрезать и удлинить по-месту. Штатный рычаг мехраздатки выйдет в районе кнопки заднего стекла, а то и дальше.

    8) Лучше сразу охлаждение продумать, как минимум - радиатор автоматный, с контуром в нижнем бачке, но лучше - сразу отдельный и с вентилятором через реле с кнопкой, плюс показометр на ajs или али закажи.

    9) Ах да, в дырки кулисы МКПП не встанет селектор АКПП. Надо будет либо пересверливать дырки и ставить саморезы/заклепки резьбовые, как я, но еще придется сам тоннель подрезать. Не умещается ось рычага селектора. Думаю, идеальное рещение - купить кусок АКППшного тоннеля, вырезать прямоугольником свой, внахлест приварить кусок и радоваться заводскому отверстию.

     

    Вроде, все набросал, что из головы после двух лет всплыло. Если что - спрашивай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Педальный узел можно не менять - выкинуть только сцепу... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap
    10 часов назад, NazareT сказал:

    Педальный узел можно не менять - выкинуть только сцепу... 

    Точно, забыл про него.

    можно либо поставить акппшный (заодно проведешь ревизию моторного щита), либо как я - педаль сцепы под коврик)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    Спасибо за очень подробное описание! Уже ищу железки. Спрашивать еще- буду).

    И все же, хорошо бы в специальной теме это делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.