Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Тлк 200

    Доброго дня, господа

     

    такая проблема, тлк200 бензиновая 1urfe 4,6 литра 2012г ревет вентилятор при езде, особенно когда трогаюсь со светофора но сек через 2-3 тишина до след светофора. Так и должно быть? Слишком уж громко если целый день ездить напрягает. Изза этой проблемы заменил термомуфту и термостат но ничего не изменилось. Температура держится по показаниям табло в норме. В сервисе пожали плечами и сказали что возможно завоздушило. Уровень антифриза в норме. Радиатор чистый. Термомуфту останавливаю руками то есть он новый и живой. В чем может быть проблема? 

     

     

    Еще после спокойной езды по городу трогаю шланг обратки за термостатом оно холодное. Возможно термостат подклинивает и не открывает? Но тогда бы поднялась темпер? Термостат новый и оригинал тойотовский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    А подшипник вискомуфты менялся тоже? Тот который с крепежом идёт в оригинале и уже на него навешивается вискомуфта. К 150 т.км. ему как раз пора быть поменянным если что. Завоздушку, если она конечно есть, убери заехав носом к верху на подъём покруче (на эстакаду к примеру) и постой держа обороты в районе 3000-3500 минуты три-четыре.

    Вообще когда газульку вваливаешь, основной звук как раз таки от этого Карлсона и идёт из под капота, но он не раздражающий, по крайней мере не попадалось людей кого бы он раздражал при нормальной работе, да и при закрытых окнах его в салоне практически не слышно.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тлк 200

    Пробег 50 тысяч. Рукой останавливаю обратка холодная получается темпер держится за счет нстественной цирккляции воздуха под капотом. Попробую на наклоне газовать но вряд ли поможет. Может на чистку магистрали отвезти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    В 05.02.2017 в 13:45, Крузер200 сказал:

    возможно завоздушило

    Не завоздушило, а криворукие уроды термостат меняли. Сначала сделай как тебе посоветовали, а потом можно и магистраль прочищать. Какую правда не понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК 200 2014 4,6

    Сейчас не тепло.И всё таки вентилятор гудит при заводке в гараже.Может кто написать-это нормально или косяк с термомуфтой или ещё чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хаммер Н3

    У меня тоже гудит секунд 30 . Авто новая , 5 т км пробег . После муфта замолкает ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    Мож это компрессор кондея включается?

    Вентилятор гудит только при пуске двигателя потом пропадает и в очень жаркий день

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    3 часа назад, piligrim71 сказал:

    Сейчас не тепло.И всё таки вентилятор гудит при заводке в гараже.Может кто написать-это нормально или косяк с термомуфтой или ещё чего?

    Это нормально так и должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    6 часов назад, piligrim71 сказал:

    Сейчас не тепло.И всё таки вентилятор гудит при заводке в гараже

    Это нормально. Когда глушите авто, тепло от двигателя воздействует на вискомуфту, отсюда и её "горячее" состояние даже при пуске в любой мороз. Ведь чтобы "отпустить карлсона" и перейти опять  в "холодное" состояние покоя ей надо вращаться, а это возможно только при последующем пуске. Так что переживать стоит когда этого не будет происходить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Народ, кто-то уже ремонтировал термомуфту вентилятора охлаждения? М.б кто-то менял жидкость в ней? Если меняли, то с каким индексом вязкость брали, какой объем? Статьи и ролики по другим моделям авто я видел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @M@ks 

    а какие симптомы? проблема точно в ней, а не в подшипнике крепления? В ней выть то нечему, если проблемы с жижей, она попросту работать не будет на зацепление. Сам паук меняли? Его замена стоит при замене помпы и ремня ГРМ.

    Народ рекомендует силоксан в качестве жижи туда, есть ещё родная, но суть не меняется, по составу очень схожа (номер не могу найти).

    Для инфы - подробно тут разбирали ситуацию 

     

     

    Нашел родное силиконовое масло Toyota 08816-03001 (надо 2 шт, для постоянной работы 3 шт).

    ПыСу: Но я бы просто поменял её, если пошла байда, т.к. результата может и не быть в итоге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Разве я говорю,  что она воет?  )) Нет!  

     

    Либо жижа старая,  либо просто грязь мешает ей правильно работать. Слишком долго крутится, "Не отпускает" ее, на холодную рукой вращается с трудом (пробег 270 т.км). Все это уже  "проходил" на Сотке. 

     

    Статьи на форуме про Сотки я читал по несколько раз, причем,  читал и на других форумах, но кто-то пишет,  что д.б ПМС 10 000, кто-то про 6000, кто-то, вообще,  про 100. Кто-то пишет про 50 граммов, для кого-то это было много,  а при 40 граммах стало работать лучше. Но все эти материалы про разные машины и ни слова именно про 200/570й... Кстати,  мало того,  что читал, так еще и ремонтировал по ним Сотку. 

    2 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

    Нашел родное силиконовое масло Toyota 08816-03001 (надо 2 шт, для постоянной работы 3 шт).

    ПыСу: Но я бы просто поменял её, если пошла байда, т.к. результата может и не быть в итоге.

    За номер Спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    42 минуты назад, M@ks сказал:

    что она воет?  )) Нет!

    Теперь ясно. Исходил из названия темы)))

    По номеру она с вязкостью 3000 самая распространенная усредненная. Есть с другими вязкостями больше и меньше, для Африки и прочей Антарктики, не помечал ввиду неактуальности использования. Видимо в родной вязкость возросла, потому и крутит. Точный объем проще определить слив старую и будет ясно сколько надо. Внешне же она сухая? Стало быть все на месте. Не готов сказать точно, но вроде как на нашей должна быть возможность слива жижи без разбора. Инфу просто помню.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Ок, Спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Подскажите по снятию этой муфты, кто сталкивался. Если правильно перевел англоязычный мануал, то:

     

    -сперва надо накидным ключом ослабить натяжитель приводного ремня (на ролике натяжителя есть гайка под ключ. Помню,  что на Камри и РХе так менялся ремень);

    - далее, для фиксации натяжителя, вставить шпильку 5 мм в специальное отверстие. Ремень будет в ослабленном состоянии;

    - снять вентилятор с муфты (вопрос: диффузор радиатора не будет мешаться?);

    - снять муфту (можно ли снять муфту в сборе с вентилятором или будет мешаться диффузор радиатора). 

     

    Нашел ПМС-5000 100 мл-370 руб против 700-800 руб за оригинал 36 мл.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    22.02.2020 в 19:55, M@ks сказал:

    снять вентилятор с муфты (вопрос: диффузор радиатора не будет мешаться?);

    - снять муфту (можно ли снять муфту в сборе с вентилятором или будет мешаться диффузор радиатора). 

    Будет мешать. Снимается все разом. Имею ввиду вместе и вентиль и диффузор. Одно другому не будет давать выйти. А там сами решайте отдельно вентилятор или весь паук в сборе. Про шпильку не в курсе. Натяжитель новый лежит, гляну только завтра куда там ее вставлять))) А так, там ремень сбрасывается на ура просто оттягиванием натяжителя влево и снятием ремня с любого удобного шкива. 

     

    22.02.2020 в 19:55, M@ks сказал:

    для фиксации натяжителя, вставить шпильку 5 мм в специальное отверстие.

    Фиг знает где оно )))

    15824475609355003123159210208546.thumb.jpg.225d55e23bd37c8984832c35e41a3216.jpg

    Проще оттянуть и снять, а одеть в обратной последовательности, тут видимо если и попадать, то круче чем наошупь в "писипополам" сзади системника, т.к. его еще оттянутым надо держать, а места там для второй руки совсем не много))) Зато потом, как попадешь, точно проблем с женщинами нн будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    А с обратной стороны тоже ничего похожего для шпильки нет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    57 минут назад, M@ks сказал:

    А с обратной стороны

    Не нету. Только выемка на оси, остальное глухая ровная плоскость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Может кому сгодится- LX 570 3UR термомухта вентилятора, заклинил подшипник, сточил завальцовку, выпрессовал, при необходимости можно собрать.

    20200228_143553.jpg

    20200228_143524.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.