Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: пешком...

    Труд адский проделан - потрясающе.

    Если рамку двери и стойку среднюю убрать  - будет шедевр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100, Audi Q7
    15 часов назад, sasha_yr@bk.ru сказал:

    Труд адский проделан - потрясающе.

    Если рамку двери и стойку среднюю убрать  - будет шедевр.

    Если даже не брать тот момент, что жесткость кузова очень сильно потеряет при хард топе, технически грамотно реализовать его с ноля как мне кажется практически невыполнимая задача в "гаражных" условиях. Подобрать и имплантировать систему с какого-либо донора возможно, но надо под рукой иметь разборку, с так скажем не очень частыми автомобилями.

    Да и особого смысла в этом, я честно говоря не вижу.

    Изменено пользователем Гаврилыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: пешком...
    4 часа назад, Гаврилыч сказал:

    Если даже не брать тот момент, что жесткость кузова очень сильно потеряет при хард топе, технически грамотно реализовать его с ноля как мне кажется практически невыполнимая задача в "гаражных" условиях. Подобрать и имплантировать систему с какого-либо донора возможно, но надо под рукой иметь разборку, с так скажем не очень частыми автомобилями.

    Да и особого смысла в этом, я честно говоря не вижу.

    Не спорю. Все верно и про жесткость и про сложность. 

    Ни сколько не принижаю заслуги, а от чистого сердца восторгаюсь проделанной работой. 

    Но при отсутствии рамки двери и стойки это будет космос проект. Для примера прикладываю фото. 

    P.s. не надо кидать тапкам - знаю что это другая машина. Фото выложил для примера вида без рамки и стоек. 

    cattouch.jpeg

    Изменено пользователем sasha_yr@bk.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо

    Работа проведена титаническая, самому бы хотелось из волги сделать пикап но сварщик из меня такой себе а кому та отдавать такую работу очень дорого(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Прадиков немного

    Вы не  с ЧМЗ случайно? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100, Audi Q7
    21 час назад, Павел.rus сказал:

    Вы не  с ЧМЗ случайно? 

    Нет, я с Ленинского. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Прадиков немного

    Понятно,думал рядышком. На фото вроде на " Орбите". Посмотреть хотел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия
    • Машина: TLC80
    08.06.2017 в 21:08, Гаврилыч сказал:

    Еще немного фоток

    IMG_1514.thumb.JPG.0fc4d6ceab33d0b8b67ab2cb1cb03fa8.JPG

    IMG_1515.thumb.JPG.bdd700cea94fbbd54cf5344879422455.JPG

    IMG_1516.thumb.JPG.cc7ec95a60408e7eff55fb7c56ec632c.JPG

    IMG_1513.thumb.JPG.d26a3676c994c52fde62d6760c9fb4f5.JPG

    Полтора года прослужил на 24-ке, считай жил в ней. Думал больше в жизни ничего не удивит. Я в акуе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Кузов получился потрясающий, очень солидная, стремительная и гармоничная форма. 

     

    Единственный момент - рулевой вал на фото коротко выглядит, сидеть удобно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100, Audi Q7
    10 часов назад, RAMZES сказал:

    Кузов получился потрясающий, очень солидная, стремительная и гармоничная форма. 

     

    Единственный момент - рулевой вал на фото коротко выглядит, сидеть удобно?

    Рулевой вал подгоняли тойотовский. 

    При выключении  зажигания убирается в крайнее положение для удобства посадки-высадки.

    142735d5-fac0-4d4d-ab30-1e09cb88a117.thumb.jpeg.ccb1c3215eea26177adb7124bb621321.jpeg

    При включении возвращается в последнее настроенное положение.

    fb552ece-cd42-46bf-9171-82499c4dbb0a.thumb.jpeg.932eb8768f4be6bfb81e630456efebd8.jpeg

    Сидеть удобно)

    774ffb57-d086-4157-8d12-7024fbc6aa17.thumb.jpeg.8b37e7743f516286b07a21b1460540d5.jpeg 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Класс!

    Единственный момент по экстерьеру (на мой взгляд); кузову визуально не хватает с боков неких тонких хромированных молдингов (как на американоретро), от переднего до заднего крыла.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60
    18.06.2019 в 13:07, Ivanida сказал:

    Единственный момент по экстерьеру (на мой взгляд); кузову визуально не хватает с боков неких тонких хромированных молдингов (как на американоретро), от переднего до заднего крыла.:)

    Не согласен. Молдинг будет подчеркивать длину кузова, а купе должно быть спортивным, маневренным, а значит недлинным. Мы не в Америке, у нас дорожные условия ближе к западной Европе.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100, Audi Q7

    Изначальная идея авто, сделать двухдверный вариант волги, без закоса на популярные американские поникары.

    Но к сожалению многие до сих пор думают, что я строил "копию" мустанга, камаро и тд.

    Хочу их расстроить, но я строил именно волгу, только в двухдверном варианте)

    Поэтому все внешние элементы только от 24ки и другого там не будет...

    В данный момент на кузове не хватает молдингов, сбоку - водостока и порогов. А спереди - молдинга под решёткой радиатора. Также нет надписей на крыле.

    Все это обязательно будет доустановлено.

    20190620_124644.jpg.90483965f8ea0396853cebdc58c8c205.jpg

    Также, по хорошему, потом нужно будет что-то решать с дисками. Но сейчас и без них там работы хватает. Единственное, параметры колес останутся прежними 245/45 17 спереди и 275/40 17 сзади. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    20.06.2019 в 11:08, Гаврилыч сказал:

    Изначальная идея авто, сделать двухдверный вариант волги, без закоса на популярные американские поникары.

    При всём уважении к проделанной работе, Волга и является популярным американским авто, вернее гибридом двух авто, только перепертым нашепромом. А так согласен - полоса ник чему. Так лучше смотрится.

    1967427866_.thumb.JPG.9ed795172719d348e9e30970f046e290.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Америкосы делали и Фальконы и Валианты в купэ исполнении, и был даже вариант без центральной стойки, и кабриолет.

    1967-plymouth-valiant-front-view.thumb.jpg.568306e99b17d95b5a1204284b6ed2d4.jpg1971-plymouth-valiant-cars-in-hanover-ma.thumb.jpg.95adc0f9c7a5e3865d8059890c1c5ec4.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.