Перейти к публикации
STAS84

2LT после ремонта появились проблемы с запуском на холодную

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    ТС,

     

    может у тебя просто воздуха немного подсасывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: hilux surf 1991 2 LTE

    Я не специалист, но насколько мне известно, на наших моторах свечи рассчитаны на 11 вольт. Это напряжение и подается на них через реле при запуске. Аккумулятор напрямую гробит их, если не сразу, то резко сокращает их ресурс. Хоть пучком, хоть по одной. Я проверяю только мультиметром. В результате, 4 года не вспоминаю про них. Свечи денсо, недорогие. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    33 минуты назад, Asachi сказал:

    Я не специалист, но насколько мне известно, на наших моторах свечи рассчитаны на 11 вольт. Это напряжение и подается на них через реле при запуске. Аккумулятор напрямую гробит их,

    и откуда оно берется?)))) на свечи подается то, что есть на АКБ. тоесть в идеале - ПРЯМОЕ подключение к АКБ. А  расчитаны они на 11В для того, чтобы выходили на рабочий режим не смотря на падение напряжения на проводах/релюшке, на самом АКБ (под нагрузкой напряжение проседает), подмороженность АКБ и всякие другие потери. от 12В (а на заряженом АКБ 12,7+ вольт) им ничего не сделается. при сопротивлении 1Ом, разница в 1В даст 23вт на свечу (121-144Вт). ИМХО никак не смертельно для устройства с рабочей температурой свыше 1000С. 

    50 минут назад, Asachi сказал:

    Я проверяю только мультиметром.

    и каким образом? на обрыв только если) это можно и без тестера проверить, но ничего не скажет о работоспособности свечи при его отсутствии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    в общем, без подключения их к АКБ, нельзя узнать ничего о их работоспособности. совершенно ничего. только полностью перегоревшая она или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, Asachi сказал:

    Аккумулятор напрямую гробит их, если не сразу, то резко сокращает их ресурс.

    Подсоедини свечи к аккуму и вольтметр и ты сильно удивишься))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: hilux surf 1991 2 LTE

    Наверное, так и есть. Но, когда я доверял проверку (с аккумулятора) и замену свечей специалистам, то делал это с незавидной регулярностью. В результате, тупо измерил сопротивление на свечах. Подобрал одинаковые. 0,6 Ом на тот момент (сопротивление, говорят, зависит от температуры). Поставил и забыл про них. Совпало, может. Мне кажется, вот товарищ поступает мудро https://www.drive2.ru/c/2407903/ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Автомат прогрева, стоит на ТНВД ,к нему шланги с антифризом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    Короче пару недель назад в мороз не смог завестись. Было ниже 20 градусов, стартер крутит, не заводится. Через несколько дней попробовал в -15, та же фигня. Наконец потеплело до -5, все равно не завелась. Дым черный из трубы идет, стартер раскрутил двигатель чуть ли не до 800 оборотов по тахометру, а не схватывает. Только с толкача, первое время подгазовывал, чтоб двигатель чуть прогрелся. На горячую заводился сразу. Поменяли свечи на новые, Дензо. Еще там провод один вроде как перетерся, что на свечи шел. Сделали. Старые свечи, которым всего 4 месяца, 2 рабочие, 2 нет. Проверяли от аккумулятора.

    Сегодня +3 та же фигня. Стартер крутит, по тахометру до 200 оборотов примерно, дым идет, только вроде беловатый, а не схватывается. Дальше не пробовал.

    Что может быть? Проводка на свечи? Автомат прогрева, или как его там? Или датчик температуры? Кстати, что это, зачем и где находится?

    Хотя бы надо определиться, это топливная или электрика? Я думал в плюсовую температуру дизель без свечей заводиться будет. Или для этого от +10 и выше надо?

    Изменено пользователем STAS84

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    4 часа назад, STAS84 сказал:

    Или для этого от +10 и выше надо?

    да. при околонулевой температуре уже может завестись, а может и нет. да и при +10 и выше без свечей сперва крутит (время зависит от скорости пусковых оборотов и состояния ЦПГ ) несколько секунд , а потом резко заводится.

    4 часа назад, STAS84 сказал:

    Хотя бы надо определиться, это топливная или электрика?

    для этого должны стоять исправные и правильные свечи в обязательном порядке и исправный+полностью заряженый АКБ. тогда можно исключить электронику, подав на шину свечей толстым проводом (6+ квадратов) плюс с АКБ. если ничего не меняется - электроника/электрика не при делах и смотреть уже нужно топливную/грм/двигатель. если стартонул как молодой - систему облегчения запуска ревизировать (провода/соединения/реле/предохранитель/ДТОЖ....).

    4 часа назад, STAS84 сказал:

    первое время подгазовывал, чтоб двигатель чуть прогрелся.

    похоже на автомат прогрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    Автомат прогрева это то, что питает свечи и управляет ими, или это штука на ТНВД, которая управляет топливом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    6 минут назад, STAS84 сказал:

    это штука на ТНВД, которая управляет топливом

    это штука на насосе, которая "давит на газульку", пока температура ОЖ низкая. хреновина чисто механическая.

    если "не давит" (не достает до лапки) - подрегулировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    Сегодня удалось завести. Днем было чуть выше 0, подали проводом напряжение с + на шину свечей, после крутил стартером. По 3-4 секунды. И так пару раз. Потом одновременно с этим стали качать лягушку, она у меня китайская, менялась с полгода назад, стало немного схватывать. Через несколько повторений таких циклов завелась таки. Появилось подозрение на обратный клапан в лягушке, возможно он не держит. Дело только в клапане, или если клапан не держит, значит 100% воздух сосет?

    Так же я не стал исключать проводку до свечей, возможно, пока мы с проводом тыкались, свечи более-менее подогрели камеры сгорания и себя, и только после этого машина завелась. Я прав?

    Через пару часов проверю как заведется на горячую. Раньше заводилась.

    Все же я думаю, что воздух не подсасывает, иначе бы ехала хуже, а машина едет очень бодро. Да и на горячую сохранилась бы проблема завести авто. А такого нет, по крайней мере пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    4 часа назад, STAS84 сказал:

    Так же я не стал исключать проводку до свечей, возможно, пока мы с проводом тыкались, свечи более-менее подогрели камеры сгорания и себя, и только после этого машина завелась. Я прав?

    мы то откуда знаем что, как, чем  и когда ты тыкал. зачем гадать? берешь толстый провод 6+ квадратов, кидаешь его на свечи и секунд через 5 пытаешься завести. вот и исключил всю электрическую часть, кроме самих свечей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED
    2 часа назад, kasper-dp сказал:

    мы то откуда знаем что, как, чем  и когда ты тыкал. зачем гадать? берешь толстый провод 6+ квадратов, кидаешь его на свечи и секунд через 5 пытаешься завести. вот и исключил всю электрическую часть, кроме самих свечей.

    Я ж описал, провод с + на свечи на несколько секунд, затем кручу стартер и качаю лягушку одновременно. И так несколько циклов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    9 часов назад, STAS84 сказал:

    на несколько секунд

    это ОЧЕНЬ расплывчатое понятие)

    9 часов назад, STAS84 сказал:

    провод с + на свечи

    какого сечения провод и какой длины? какое напряжение на шине свечей/АКБ при этом?

    9 часов назад, STAS84 сказал:

    затем кручу стартер

    провод к этому моменту убираешь? 

     

    9 часов назад, STAS84 сказал:

    И так несколько циклов.

    стартер при этом как крутит? АКБ заряжен нормально? живой он? 

     

    видишь сколько вопросов? твоё описание не дает возможности сделать какие то выводы.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    Да я понимаю, что много неизвестных.

    Аккумуляторы 2 штуки, им меньше 2 лет, 90-ые оба, одна партия. Они 101% живые. Напряжение до всех этих плясок сигналка показывала 12,73 (примерно столько она всегда и показывала на постоявшей заглушенной исправной машине с заряженными аккумуляторами)

    Стартер крутит ровно и стабильно.

    Провод многожильный, менее полуметра длиной, толщиной с мизинец.

    Провод подсоединял не я, я стартер крутил. Примерно от 3 до 5 секунд держал провод, тот грелся.

    Сначала провод убрали и через пару секунд я крутил стартер. Затем паузы между этими действиями не было, даже провод был еще присоединен когда я уже крутил стартер. Точнее сложно сказать, я через капот не видел, там погрешность может быть 2-3 секунды туда-сюда. Долго провод естественно не держали, боясь спалить новые свечи. По принципу "лучше меньше, да лучше".

    Вчера пригнал машину к работе, заглушил, простояла она почти 3 часа, в салоне было +16, под капотом около 30, завелась сразу с брелка. Ехала очень бодро.

    Затем на пробу поставили клапан, чтоб солярка обратно в бак не уходила, посмотрим как оно будет. Кстати, если раньше лягушку можно было несколько раз качнуть, и далее уже фиг продавишь, то в последнее время качаешь-качаешь, качаешь-качаешь...

    Если в лягушке клапан не держит и солярка уходит в бак, на ее место приходит воздух. Этот воздух обязательно берется снаружи, или может из бака сосать через обратку? Иными словами есть ли шанс, что топливная система герметична, или 100% сосет воздух снаружи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    44 минуты назад, STAS84 сказал:

     

    Затем на пробу поставили клапан, чтоб солярка обратно в бак не уходила, посмотрим как оно будет. Кстати, если раньше лягушку можно было несколько раз качнуть, и далее уже фиг продавишь, то в последнее время качаешь-качаешь, качаешь-качаешь...

    Если в лягушке клапан не держит и солярка уходит в бак, на ее место приходит воздух. Этот воздух обязательно берется снаружи, или может из бака сосать через обратку? Иными словами есть ли шанс, что топливная система герметична, или 100% сосет воздух снаружи?

    Выкинь такую лягушку

    Если не держит лягушка то топливо самотёком стекает в бак,потому-как забор в баке-самая нижняя точка системы топливной.Дырка может быть где угодно,сальник  вала насоса,шланги,лягушка.....

    Начни с того,что обойди родной фильтр нарпямую,в шланги поставь фильтрик одноразовый.

    Чего гадать то,надо искать по очереди подсос где

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 часов назад, STAS84 сказал:

    Затем на пробу поставили клапан,

    А какой клапан поставил, показать можешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED
    В 01.03.2017 в 17:26, Казак-берег сказал:

    А какой клапан поставил, показать можешь?

    Пока не могу, машину с февраля не видел еще. Отзвонились мне, сказали вчера-сегодня смотрели, пробовали заводить, шланг прозрачный на обратку ставили - пузырьков не было, топливную исключили, сейчас снимают свечи. Насколько я понял, сказали +12 на свечи приходит, а вот минуса с них нет...

    Посему вопрос, где находится микросхема, управляющая логикой нагрева свечей и как выглядит? Или за этим сам комп следит?

    LN130-0013346, все механическое.

    А лягушку наверное все же поменяю на оригинал, разорюсь таки, но это потом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.