Перейти к публикации
STAS84

2LT после ремонта появились проблемы с запуском на холодную

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    С тягой разобрался, вдруг появилась новая проблема. В холод (примерно от -5 и ниже) перестала заводиться. Даже если и схватывает, обороты тут же падают и машина глохнет через секунду. Приходится педалью газа добавлять оборотов когда кручу стартер и дальше первое время держать обороты педалью или крутилкой, пока не прогреется. До -15 заводится быстро, до -20 надо стартер подольше крутить и сильнее газовать педалью.

    В прошлую зиму спокойно заводилась до -15-17 с ключа или с сигналки без подгазовок.

    В 2016 году, в октябре было до -5, проблем не было, затем поехал в сервис, где мне поменяли турбину, ГРМ, свечи и началось... В те же -5. Мучаюсь до сих пор. Подробнее что меняли тут http://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/221437-pomogite-2lt-inogda-ploho-tyanet-strannaya-problema/&do=findComment&comment=3729902 описано.

    Сначала думал на ГРМ, но вроде там все в порядке оказалось. Теперь думаю может свечи бракованные? Но вроде работают. Или там какой-то регулятор холостых оборотов сбился? Хотя мне его вроде регулировали - толку чуть.

    Кстати, заметил одну странность, когда заводишь без ключа с сигналки, лампочка прогрева свечей не загорается. Остальные загораются как положено. Но это видимо просто сам индикатор на ключ заведен, и без ключа не показывает.

    Ах, да, стартер крутит хорошо, внутри весь новый, генератор новый, аккумуляторы хорошие, свежие, заряжены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

     перед пуском,на шину свечей надо контрольку\лапочку подсоеденить-и сюда рассказать,как она и сколько горит в полный накал и вполнакала..  самое простое-обрыв на датчик температуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Свечи-то какие поставили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Тоже склоняюсь к свечам. Если старые остались и были рабочие -  поставь их для проверки. Хотя и с топливной при установке ремня могли намудрить что-нибудь.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    Уже не скажу какие свечи, коробки выкинул. Но не оригинал. Свечи проверяли, говорят нормально работают. Насколько помню, даже перед установкой их подключали. Хотя могу ошибаться, столько всего было.

    Какие еще могут быть варианты?

    Старые походу увез далеко за город, не вариант в ближайшее время...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    1 час назад, STAS84 сказал:

     

    Попробуй перед запуском накачать лягушкой до упора. Если заведётся нормально - копай топливопровод, фильтр, обратку и т.д.. Когда заводится, но глохнет - вряд ли проблема в свечах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    если питание на шине свечей присутствует - то сами свечи в мусорку. и не важно, что они новые.

    12 часа назад, STAS84 сказал:

    Свечи проверяли, говорят нормально работают. Насколько помню, даже перед установкой их подключали.

    это говорит только о том что они работают в принципе (не перегоревшие), но это никак не значит что двигатель с ними будет заводиться. а симптом говорит - 99% замена свечей на нормальные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED
    56 минут назад, kasper-dp сказал:

    если питание на шине свечей присутствует - то сами свечи в мусорку. и не важно, что они новые.

    это говорит только о том что они работают в принципе (не перегоревшие), но это никак не значит что двигатель с ними будет заводиться. а симптом говорит - 99% замена свечей на нормальные.

    Вот и я думаю... Просто хочу еще деньги за них вернуть по гарантии. Созвонился с человеком, который машину делает, сказал что выкрутил свечу, проверил - она малиновым или красным светит. Насколько я знаю, кончик должен разогреваться быстро, до 5 секунд, до ярко-желтого цвета, без вариантов. Красный - это порядка 600 градусов, и этого мало. Я прав? По крайней мере мои "старые" свечи так работали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Насчёт цвета не скажу, но бывает что греют не то место что положено, т.е. не кончик самый горячий, а ближе к середине. И длину надо внимательно проверить, сравнить со старыми.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Ставить нужно оригинальные свечи и только! Вопрос в другом,где его найти сегодня,оригинал-то! Я прошлую зиму решил поменять, свечам только в моем владении 6 лет было, стал вдогонку заводиться.Выкрутил,одна нерабочая, решил поменять все четыре т.к. на форуме где-то читал,что надо все четыре менять, чтоб одинаково грели.Сначала купил Denso,поставил , заводиться стал еще хуже, пошел в магаз ,доплатил привезли "оригинал" ТОЙОТА!!!!!! Все тоже самое,нихрена не заводится нормально.Взял три старые свечи и из этих новоиспеченных выбрал одну,поставил, запуск в -31 с первого раза! Старые свечи даже на вид отличаются от теперешнего оригинала!!!

    Изменено пользователем bambuk676

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    кстати свечи могут быть не от этого мотора, не сравнивал внешне их перед установкой? они могут оказаться короче родных и тогда даже рабочие свечи не будут поджигать горючее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED
    1 час назад, Astr сказал:

    кстати свечи могут быть не от этого мотора, не сравнивал внешне их перед установкой? они могут оказаться короче родных и тогда даже рабочие свечи не будут поджигать горючее.

    Да вроде такие же были по длине. Ставил не я, а "профессионалы". Мне не до свечей тогда было, турбину смотрел. Но они сразу забраковали те свечи, что хотели ставить изначально. По длине не подходили, поставщик ошибся и прислал другие. Так что на длину установщики смотрели и мерили. Поэтому свечи поставили в другой раз, вместе с турбиной и грм, когда пришли нужные.

    Мне до этого ставили оригинал дензовский, на них все работало, только они за год вздулись от масла, еле достали, поэтому и поменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    попробуй принудительно подать +12 на шину свечей толстым проводом на 10-15 секунд и потом заводи (лучше делать вдвоем), может что с проводами напутали прогрев свечей двухступенчатый: сначала +12 на несколько секунд, потом +6 или около на минуту примерно или даже 2 (не засекал) может что напутали и вместо +12 подается +6...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    Позвонили, сказали сопротивление у свечей под 2 ома, что примерно на 0,6 больше нормы. Думаю все же придется рискнуть купить новые, оригинал, или дензо, и поменять. В крайнем случае запас будет.... Человек, который делает, не уверен что свечи косячные...

    Может еще кто скинет ссылку на качественное видео или описание, как поменять свечи, со всеми нюансами, что, как, чем крутить... Для дебилов в общем, я в этом совсем не шарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    я  ставлю денсо всегда. недавно менял-DG-211,.все прекрасно работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED
    21 минуту назад, Vadimovich33 сказал:

    я  ставлю денсо всегда. недавно менял-DG-211,.все прекрасно работает.

    У меня такие же стояли до того, тоже всю прошлую зиму отъездил отлично. А у нас и -35 бывало...

     

    Вечером подробно расспросил того, кто свечу вытаскивал. Он сказал, что подсоединил одну из свеч к аккумулятору, подождал секунд 5. За это время свеча раскалилась до красна только, и не кончик жала, а почти все жало покраснело. Короче насколько я понимаю, свеча г-но, буду заказывать другие.

    Изменено пользователем STAS84
    Добавил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    3 часа назад, STAS84 сказал:

    Он сказал, что подсоединил одну из свеч к аккумулятору, подождал секунд 5. За это время свеча раскалилась до красна только, и не кончик жала, а почти все жало покраснело. Короче насколько я понимаю, свеча г-но, буду заказывать другие.

    Так вот свечи и убивают,подключая по одной и раскаляя их до красна.

    Их связывают пучком и так,в параллели,проверяют.

    Секунды 4...5 достаточно что-бы раскалился кончик до малинового цвета.Главное что-бы в одно время и одинаков нагрев был.

    nakal.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT
    1 час назад, avals714 сказал:

    Так вот свечи и убивают,подключая по одной и раскаляя их до красна.

    Их связывают пучком и так,в параллели,проверяют.

    Секунды 4...5 достаточно что-бы раскалился кончик до малинового цвета.Главное что-бы в одно время и одинаков нагрев был.

    nakal.jpg

    +1!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    У нас все "дизельные" сервисы, в которых я был по одной проверяли. Ни разу не видел, чтоб пучком... На ютубе тоже все сплошь по одной подключают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT
    Только что, STAS84 сказал:

    У нас все "дизельные" сервисы, в которых я был по одной проверяли. Ни разу не видел, чтоб пучком... На ютубе тоже все сплошь по одной подключают.

    Здесь ключевое "Главное чтобы в одно время и одинаков нагрев был"!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.