Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4runner 215 Sport, 1GR-FE

    Коллеги, приветствую!

    Жил себе, не тужил.... Но что-то хворь напала на фораннера. Когда перед отключен, то все ок. Но когда я его подключаю, то на скорости, начиная с 60-70кмч, особенно под нагрузкой, появляется низкий гул (похожий по характеру звука на дырку в выхлопной системе :). Т.е. не визг, не скрежет, а именно такое низкочастотное гудение.
    Машину перед этим никак специально не насиловал. Как-то само появилось.

     

    На форуме похожего не нашел, а эта тема за мои познания выходит.

    Куда смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок
    1 час назад, pch сказал:

    Коллеги, приветствую!

    Жил себе, не тужил.... Но что-то хворь напала на фораннера. Когда перед отключен, то все ок. Но когда я его подключаю, то на скорости, начиная с 60-70кмч, особенно под нагрузкой, появляется низкий гул (похожий по характеру звука на дырку в выхлопной системе :). Т.е. не визг, не скрежет, а именно такое низкочастотное гудение.
    Машину перед этим никак специально не насиловал. Как-то само появилось.

     

    На форуме похожего не нашел, а эта тема за мои познания выходит.

    Куда смотреть?

    Перво наперво проверить уровень смазки в переднем редукторе. Ну и потом на подъёмник, крутить колёсами, и слушать, от куда шум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Проверь люфт в подшипниках хвостовика переднего редуктора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4runner 215 Sport, 1GR-FE

    Итак, поменяли обе крестовины в переднем кардане. Одна была уже совсем ушатанная, а вторую просто лучше было поменять. Стало гораздо лучше: теперь, вроде бы, не слышно какого-то аномального звука при включенном переде, во всяком случае без стетоскопа.

     

    По ходу вопрос: а при смены крестовины (на оригинальную, разумеется), кардан балансировать же не надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок
    5 часов назад, pch сказал:

    Итак, поменяли обе крестовины в переднем кардане. Одна была уже совсем ушатанная, а вторую просто лучше было поменять. Стало гораздо лучше: теперь, вроде бы, не слышно какого-то аномального звука при включенном переде, во всяком случае без стетоскопа.

     

    По ходу вопрос: а при смены крестовины (на оригинальную, разумеется), кардан балансировать же не надо?

    Если перед разборкой поставили метки на составных частях, и крестовина оригинал, то балансировать не нужно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Если собрал как было то не нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    pch 

    Помимо крестовин, у тебя на 99.9% есть проблема в шлицевом переднего кардана, так как ты ездишь на 2WD. Из-за этого шлицевое кардана "набивает" люфт в одном положении, в котором он остановлен. Наверное поэтому, не последовало однозначного вывода, что проблема полностью ушла.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    Помимо крестовин, у тебя на 99.9% есть проблема в шлицевом переднего кардана, так как ты ездишь на 2WD. Из-за этого шлицевое кардана "набивает" люфт в одном положении, в котором он остановлен

    Почему? Кардан то все равно крутится, у 4Раннера нет хабов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У Раннера есть ADD. Хабы - прошлый век. Не крутится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8
    Цитата

    Не крутится.

    Возможно, на моем фулл-тайм, проверить не смогу

    Изменено пользователем Михалыч 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8
    16 минут назад, VADUS сказал:

    Не крутится.

    Если это так, то при длительной езде на задке передний кардан по идее вообще провиснуть может, не в курсе про Тойоты, но у Патрулей такая история встречается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4runner 215 Sport, 1GR-FE
    В 2/17/2017 в 15:40, VADUS сказал:

    pch 

    Помимо крестовин, у тебя на 99.9% есть проблема в шлицевом переднего кардана, так как ты ездишь на 2WD. Из-за этого шлицевое кардана "набивает" люфт в одном положении, в котором он остановлен. Наверное поэтому, не последовало однозначного вывода, что проблема полностью ушла.

     

    Интересное замечание. При следующем визите к мастерам рассмотрим этот момент с учетом этой информации!


    А пока добавлю следующее. После того, как прошприцевали задний кардан (шлицевое) и стали за фаркоп качать машину (вверх-вниз), то услышали стук. Удивились. Полезли смотреть и оказалось, что стук исходит от фланца, который торчит из раздатки. После этого (как мне сказл мастер) убрали часть смазки, то стук ушел. Предположительно, переднюю часть заднего кардана сильно выдавило смазкой. Не очень понимаю, на сколько это возможно, но как-то так. Но люфт во фланце все-таки остался. Если не ошибаюсь, то люфт продольный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.