Перейти к публикации
test

Гнёт ли клапана на 3l после обрыва ремня ГРМ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    И всё??? Так всё-таки на каких оборотах порвало ремень и как быстро ты остановился (заглушил) двигатель?

    порвало где то на 1500-1700 оборотов, мотор заглох сам.

     

    Можно было обойтись вообще малой кровью...Если бы не попытался завести мотор. После того как болт открутившийся, пролетевших заклинил шестерню ГРМ. Но этот момент уж очень сильно был похож на перекрытие топливо подачи...

    Поэтому мотор завел с толкача. и проехав еще 300 метров уже рванул ремень.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Речной вокзал
    • Машина: TLC 73, ГАЗ 69, ХR650r
    6 часов назад, test сказал:

    порвало где то на 1500-1700 оборотов, мотор заглох сам.

     

    Можно было обойтись вообще малой кровью...Если бы не попытался завести мотор. После того как болт открутившийся, пролетевших заклинил шестерню ГРМ. Но этот момент уж очень сильно был похож на перекрытие топливо подачи...

    Поэтому мотор завел с толкача. и проехав еще 300 метров уже рванул ремень.

     

    направляющие втулки смотрел, трещин нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.
    7 часов назад, tul сказал:

    направляющие втулки смотрел, трещин нет?

    Так как было принято решение менять голову в сборе...Не заморачивался этим вопросом.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.
    11 минуту назад, test сказал:

    Так как было принято решение менять голову в сборе...Не заморачивался этим вопросом.

     

    Просто посчитал, что если лезть в эту бошку, то надо полюбому менять и направляющие и клапана...Да еще и трещинки в форкамерах есть. И цена ремонта вылезет заоблачная.

    Поэтому проще другую прикрутить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен область
    • Машина: ТР3

    лобовина с 3L есть, если надо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77

    Блин, жжеш товарищ - потерял шпонку - не нашел и собрал и поехал.

    Я понимаю поставил другую, но старую то не нашел?!

    Я как то при замене свечей накала потерял одну - выскользнула, на пол не упала.

    Три (3 ) вечера лазил со всевозможными приспособами, фонариками, магнитиками дабы обнаружить куда она попала.

    Трясли, шупом все прошпуровали - нет, хоть тресни.

    Нет свеча на замену была, но вот факт ее присутсвия где-нибудь снаружи мотора не давал покоя..

    Нашел - провалилась за кронштейн компрессора кондиционера и там тихо смеялась.

    Причем расклинилась так, что пришлось снимать этот самый кронштейн, что бы вытащить ее оттуда.

    На ходу же могла хоть в генератор попасть, ход под ремень генератора или помпы, ну хоть куда.

    Могла же и на стартере клемму плюса на корпус перемкнуть.

    Всегда надо искать и находить такие делишки.

    Извените, не сочтите маразматиком.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: LC Prado 78, Сурф ln130

    Доброго дня!

    У меня ГРМ на холостых оборвала, 2 впускных и 2 выпускных погнула клапана,втулки на них же  и гидрокомпенсаторы там же по загибало. Проще контракт купить или в сборе тоиланд 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс
    В 13.06.2017 в 05:53, Алексей Алексеевич сказал:

    Доброго дня!

    У меня ГРМ на холостых оборвала, 2 впускных и 2 выпускных погнула клапана,втулки на них же  и гидрокомпенсаторы там же по загибало. Проще контракт купить или в сборе тоиланд 

    На мой взгляд проще свою ГБЦ сделать .Меняй все втулки и клапана .Отшарошишь ,притрешь четко и ездить будешь .Гидриков там нету .,регулируются шайбами .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.