Перейти к публикации
Hellhound

Вопросы по управляемости

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: 200 на каждый день, 60 для души

    Добрый день всем. Вчера получил 60 с Японии -заходила разбором: раму от кузова стрывали. Когда перегонять начал чуть не посидел- машина вся гуляет- ловить по трассе надо как будто люфт в пол оборота руля. Что может быть? Рулевые наконечники живые, редуктор рулевой вроде тоже- по крайне мере нет очевидных люфтов. На машине стоит с Японии какая то подвесках 2" - производитель не известен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Панара стоит? У меня когда ее оторвало на 70-ке, машиной управлять было невозможно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW
    3 часа назад, Андрей-312 сказал:

    Панара стоит? У меня когда ее оторвало на 70-ке, машиной управлять было невозможно

    На 60-ке такого нет, в максимальной комплектации, стоит еще сзади стабилизатор.

    Смотри втулки в рессорах, с капролоном более собранная, а так в принципе 60-ку всегда приходится подлавливать на дороге, если она не на стандартных рессорах и колесах, просто надо привыкнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60
    52 минуты назад, berkut сказал:

    60-ку всегда приходится подлавливать на дороге, если она не на стандартных рессорах и колесах, просто надо привыкнуть.

    +1.

    Ещё от резины зависит. Была у меня бриджстоун сначала, потом поставил BFG. Размер тот же, машина та же, но разницу заметил сразу. Шарахаться по дороге стала сильнее. Особенно пугает когда пересаживаешься с другого автомобиля.

    Изменено пользователем 02_Alex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW
    13 минуты назад, 02_Alex сказал:

    +1.

    Ещё от резины зависит. Была у меня бриджстоун сначала, потом поставил BFG. Размер тот же, машина та же, но разницу заметил сразу. Шарахаться по дороге стала сильнее. Особенно пугает когда пересаживаешься с другого автомобиля.

    Ну на мудовой вообще весело, на 35-м прокомпе, перестроение из ряда в ряд тоже весело, все таки для повседневки нужна попроще резина. Но ведь нас то носит в разные стороны!:party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, berkut сказал:

    а так в принципе 60-ку всегда приходится подлавливать на дороге, если она не на стандартных рессорах и колесах, просто надо привыкнуть.

    Это из-за  того что серьги  на рессорах впереди  стоят . Надо переставить серьги назад и сразу  станет стабильнее  рулежка .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40
    12 часа назад, Hellhound сказал:

     Вчера получил 60 с Японии -заходила разбором: раму от кузова стрывали. 

    А может такое быть , если подушки кузова например не все поставили ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Пермь, Пермский край.
    • Машина: N-BJ61V-MM-ДВС 3В 85 г и TLC 60-ДВС 2Н 89г

    Подушки просто посмотреть их видно. где болт там и подушки. Я когда менял подушки родные были все смятые и продавленные. Но машина как танк шла ровно по трассе. Кстати с мнением, АЗИАТА что дело в передних серьгах. Я не согласен. У меня рессоры сборная солянка из советских рессор и еще они длинные , длиннее родных на 20 см . Крепления приварены на раму новые. Диаметром больше. Втулки для  рессор от Газели стоят. На трассе не мотает. Колеса на 15. Есть с чем сравнивать SAAB на скорости 90 км/час при повороте примерно 60 градусов не качает... 60 это конечно не SAAB, но мотать не мотает.    

     

    Причины Вам назвали выше

     

    1. Втулки в рессорах (может разбиты);

    2. Мягкая резина;

    Мое личное мнение надо рыть в сторону подвески на 2 дюйма.....Удачи...  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT
    14 минуты назад, AZIAT сказал:

    Это из-за  того что серьги  на рессорах впереди  стоят . Надо переставить серьги назад и сразу  станет стабильнее  рулежка .

     

    Перестановка не поможет.

    Какая разница, где "гуляние"? Спереди или сзади. Мост находится примерно по середине рессоры (немного ближе к заду).

    Среднее Гуляние моста - примерно по середине так и останется.

     

    Кто-то писал, что серьги спереди, как сделала Тойота, улучшают управляемость и что-то там при торможени...

    1. см. втулки

    2. см. какие сегьги (чем длинее - тем болтанки больше).

    Если палец у серьги не жёстко фиксирован в серьге, то это вообще - Ж.

    Чем жоще  внутр. пластина серьги относительно наружней - это тем лучше. Тоже проверь когда будешь ковыряться с резинками.

    3. проверь затяжку стремянок мостов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    может стаб забыли?

    Изменено пользователем 4apay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Это из-за  того что серьги  на рессорах впереди  стоят . Надо переставить серьги назад и сразу  станет стабильнее  рулежка .

     

    Именно так и стоят и не скажу, что стабильная рулежка и рессоры +2". Думаю надо переходить на 18 или 20-едиски, а то 35-я на 15-х видно тоже все таки подламывается, но цена резины, просто космос. Ну и думаю попозже еще пневму и наперед поставить.

    Изменено пользователем berkut

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

     

    10 минут назад, berkut сказал:

    Думаю надо переходить на 18 или 20-едиски, а то 35-я на 15-х видно тоже все таки подламывается,

    Тогда надо сначала  подвеску  не зависимую делать , а потом уже  на изоленту  переходить .:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    Я согласен, что на бездорожье, чем шире резина расплющится, тем лучше, при повседневной езде по асфальту, эффект обратный. А за то, чтобы хотя на передок вместо рессор поставить пружины, ни кто не берется, а во Владик или на Сахалин слишком далеко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT
    2 часа назад, berkut сказал:

    , просто надо привыкнуть.

    Даже если на 60-ке всё ОК., то перепрыгнув с другой машины (пер. независимая подвеска + рейка) Вы поймёте, что 60-ка это ближе к УАЗу.

    Останется толь одно - НАДО ПРИВЫКАТЬ и наслаждаться новыми-старыми ощущениями:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: ...

    Есть ещё нюанс. На передних рессорах должны стоять клинья, для правильного кастора. Если есть лифт, то кастор убегает и всё это дело совсем не рулится. Также, этих клиньев может не быть, а самое фиговое, если они стоят наоборот. Тогда руль значительно легче крутиться в диапазоне около половины оборота, что можно спутать с люфтами, но машина на эти полоборота реагирует крайне непредсказуемо.

     z1kDe3_CWhg.jpg

     

    Изменено пользователем Crusher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Я когда 35-12.5-15 поставил, тоже обалдел от рулёжки. Как раз Виталий (Goorik) приехал и успокоил.

    Ничего, привык. Сейчас уже и не замечаешь что подруливаешь. 

    Так что привыкай!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW
    1 час назад, Crusher сказал:

    Есть ещё нюанс. На передних рессорах должны стоять клинья, для правильного кастора. Если есть лифт, то кастор убегает и всё это дело совсем не рулится. Также, этих клиньев может не быть, а самое фиговое, если они стоят наоборот. Тогда руль значительно легче крутиться в диапазоне около половины оборота, что можно спутать с люфтами, но машина на эти полоборота реагирует крайне непредсказуемо.

     z1kDe3_CWhg.jpg

     

    У меня клинья стоят, выставляли кастор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: ...
    23 минуты назад, berkut сказал:

    У меня клинья стоят, выставляли кастор

    Вот и и автору темы стоит убедится, что они у него есть, и свою функцию выполняют. Клинья всё же сильно влияют. А так согласен, чудес ждать не стоит:) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    Первым делом , тоже про кастор подумал. У меня сейчас на 35 отлично рулится не ощутимая разница с 33.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Резинки (втулки) рессор. Их в первую смотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.