Перейти к публикации
Hellhound

Вопросы по управляемости

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    3 часа назад, Landcruaz сказал:

    Это ОНО?

    Этот сайлентблок.

    да именно такого типа.  раз в раз.. 

     

    23 минуты назад, Landcruaz сказал:

    чтобы ход подвески был побольше..

    У меня еще  рессоры+пружины в подвеске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT
    21 минуту назад, FUDOSHIKI сказал:

     

     

    У меня еще  рессоры+пружины в подвеске.

    А это одно другому не помеха и не исключает одно другова.

    Если рессоры "усталые" то пружины добавляют силы рессорам. И скорей всего добавляют больше, чем новая рессора. А машина тяжёлая, особенно перед. Поэтому чтобы ход подвески был мягче - нужно увеличивать ход подвески. Чем все и занимаются. А если делают ещё и + 1" или 2" - это тоже увеличение хода подвески, до её упоров-отбоев.

    А задняя подвеска само-сабой имеет большие ходы. Т.е. в серьгах такие большие углы вращения-наклона, что не один сайлентблок не должен работать. Может я ошибаюсь, ведь чудеса в технике бывают!:flower:

    Изменено пользователем Landcruaz
    опечатка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    И ешё немного инф. по рессорам.

    Замерял у себя в рессорах (2-х передних) внутренний посадочный диаметр под втулки.

    (Рессоры куплены и эксплуатируются одновременно)

    Диаметры оказались разные! На память разница была примерно в 1-1,5мм. в диаметре!!!

    Т.е. замерить Ф на одной и дать токарю сайлентблокИ на расточку - может не очень получиться... требуемого результата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    15 часов назад, Landcruaz сказал:

    Т.е. замерить Ф на одной и дать токарю сайлентблокИ на расточку - может не очень получиться... требуемого результата

    Ясен перец.. что все с замеров начинается.-))

     

    15 часов назад, Landcruaz сказал:

    то пружины добавляют силы рессорам.

    Да не сила меня интересовала.. а мягкость ,комфортность подвески. в итоге получил и то и другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT
    4 часа назад, FUDOSHIKI сказал:

     

     

    Да не сила меня интересовала.. а мягкость ,комфортность подвески. в итоге получил и то и другое.

    А это всё, мягкое и пушистое, перечисленное, из чего получилось?

     

    Увеличение "контрольной нагрузки" + увеличеный ход.

    Под Силой имею в виду общую упругость системы (контрольная нагрузка). Хотя именно ОНА и измеряется в Ньютенах.

    Можно и в кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    4 минуты назад, Landcruaz сказал:

    Под Силой имею в виду общую упругость системы (контрольная нагрузка). Хотя именно ОНА и измеряется в Ньютенах.

    Можно и в кг.

    Да, и вес  держит... и комфортно.

     

    4 минуты назад, Landcruaz сказал:

    А это всё, мягкое и пушистое, перечисленное, из чего получилось?

     Родные рессоры и пружины Ваз 2101 задние.

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, FUDOSHIKI сказал:

    Родные рессоры и пружины Ваз 2101 задние.

    Я с 9-ки передние поставил. Тоже доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: TLC60 2H `84

    Так что, единого рецепта для плавного передвижения стоковой 60-ки нет без слесарно-сварочных работ ? Чтобы рессоры и амморты поставил и пошёл, аки на Крейсере...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 минуты назад, Ilya_Simf сказал:

    Так что, единого рецепта для плавного передвижения стоковой 60-ки нет без слесарно-сварочных работ ?

    Да по моему на всех рессорных многолистовых (у которых и впереди они стоят) нет таких рецептов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC 60

    Всем привет! Я свою 60ку полностью на пружины перевел + спереди А-образный рычаг на шарнире скольжения. На попе пока панара стоит но думаю тоже заменить на две тяги через шарнир не помню как называется)) Рулится отлично и на 33 и на 35 котках. Саленты от газели тоже применил как раз в а-образник, он у меня на штатных креплениях рессор весит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60
    10 часов назад, CubaLibre сказал:

    Всем привет! Я свою 60ку полностью на пружины перевел + спереди А-образный рычаг на шарнире скольжения. На попе пока панара стоит но думаю тоже заменить на две тяги через шарнир не помню как называется)) Рулится отлично и на 33 и на 35 котках. Саленты от газели тоже применил как раз в а-образник, он у меня на штатных креплениях рессор весит.

    Лучше один раз увидеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC 60

    Фотограф из меня никудышный) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    Так ты бы Игорька попросил бы, он сфоткает как надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

     

    7 часов назад, CubaLibre сказал:

     

    WP_20170227_14_25_05_Pro.jpg

    Это у свех, кто переделывает пер. подвеску под 80-чную так выглядит задняя опора пер. рычага и сам рычаг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC 60

    да это опора пер. рыч. самопальная, подгоняли под траверсу. но траверса не держит такой нагрузки пришлось стремянки подкинуть) клюшки от паджеры 80-ные показались слабее и 3яа точка салент. а на этих поинтереснее при с образном изгибе!

     

    4 часа назад, berkut сказал:

    Так ты бы Игорька попросил бы, он сфоткает как надо!

    Эт NVR который?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    Конечно же его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: 200 на каждый день, 60 для души

    Ребят все втулки новые, рессоры тоже и серьги и тд- не стояли клинья. Вот родные клинья. Что то мне подсказывает что они маловаты для 6 градусов

    IMG_5731.JPG

    А вот сам конь

    IMG_5719.JPG

    IMG_5720.JPG

    IMG_5722.JPG

    IMG_5725.JPG

    IMG_5728.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Мне кажется или серьги Дюна? Которые с  двумя отверстиями передние, можно лифт регулировать? Тогда мост надо обязательно доворачивать клиньями с большим углом, на штатных  рулежка неадекватная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: 200 на каждый день, 60 для души

    Серги шли в комплекте там ни как не тзменить высоту

    IMG_5761.JPG

    IMG_5762.JPG

    IMG_5763.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.