Перейти к публикации
Hellhound

Вопросы по управляемости

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Странно ,серьги штатной длины, должно нормально рулиться.

    Попробуй демпфер отцепить, может он мешает.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: ...
    14 часа назад, Hellhound сказал:

    Ребят все втулки новые, рессоры тоже и серьги и тд- не стояли клинья. Вот родные клинья. Что то мне подсказывает что они маловаты для 6 градусов

    IMG_5731.JPG

    А вот сам конь

     

     

     

     

     

    Клинья неправильно стоят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: 200 на каждый день, 60 для души

    На новых их вообще нет( буду эти ставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Ставь от маза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: 200 на каждый день, 60 для души

    Это какие именно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    В 17.02.2017 в 06:33, СамоварЪ сказал:

     Клин (подкладка передней рессоры) 4370-2902422

    http://www.mazrezerv.ru/price/c_gruppa_29_podveska/4370-2902422.html

    Если шины 315,на зиму схождение нужно довернуть на пару градусов.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Клинья должны выглядеть примерно так:

     

    Вчера колупался с машиной и вспомнил :)

    Сорри за немытые рессоры :)

    _DSC9345.jpg

    _DSC9347.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: 200 на каждый день, 60 для души

    Ок спасибо 

    выставил кастор 4,5 - рулежка стала норм!! Не гуляет не пляшет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT
    11 час назад, VictorV сказал:

    Клинья должны выглядеть примерно так:

     

    Вчера колупался с машиной и вспомнил :)

    Сорри за немытые рессоры :)

    _DSC9345.jpg

    _DSC9347.jpg

    А что за вставки между листами?

     

    Как езда без стабилизатора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Эти вставки нужны для снятия межлистового трения в рессоре. Если у тебя их нет то срочно поставь этим ты увеличишь плавность хода авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: TLC60 2H `84
    7 часов назад, alex_60 сказал:

    Эти вставки нужны для снятия межлистового трения в рессоре. Если у тебя их нет то срочно поставь этим ты увеличишь плавность хода авто.

    Из какого материала можно сделать ? И эти клинья высокой стороной назад, для кастора положительного, ставятся ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Клинья ставятся в зависимости от способа лифтовки.

    Если просто передние серьги длинные, ну и рессоры с хорошим прогибом, то толстым концом вперёд. Как мой вариант.

    А если переносить подвижное крепление рессоры назад, shackle reversal, то наоборот ставятся.

    Вставки из какого-то пластика, вроде капролона. Почти все японские афтермаркет производители их засовывают между листами.

    Но со временем они просаживаются, и ослабляется затяжка стремянок. Можно словить недетский шимми на ровном месте. Причём резко.

    Как-то пришлось больше сотни километров по убитой грунтовке ехать не больше 20 км/час. И то машину дёргало. Разве что помогло гасить колебания подключение переднего моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: TLC60 2H `84
    19 минут назад, VictorV сказал:

    Клинья ставятся в зависимости от способа лифтовки.

     

    Вставки из какого-то пластика, вроде капролона. Почти все японские афтермаркет производители их засовывают между листами.

    Если ставить на стоковую подвеску со стоковыми рессорами, то широкую сторону сзади моста ?

    Видел как межлистовые прокладки делают из металла тонкого, пойдёт такой вариант ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    На мой взгляд, городить клинья на стандартную подвеску смысла мало.

    По приходу из Японии на текущей машине уже стояли рессоры +2 дюйма, проблем с управляемостью не было. Без клиньев.

    А вот когда серьги на 160 мм поставил, тогда да,  пришлось кастор крутить.

    И ещё раз, у меня стоят толстой стороной вперёд. На второй фотке видно крепление стабилизатора. Просто я без них передвигаюсь.

     

    А по поводу межлистовых прокладок...

    На первой машине, BJ-60, не было. Да и на текущей лет пять тоже без них ездил, другие рессоры стояли.

    Так что и без них жить можно :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn
    4 часа назад, VictorV сказал:

    Но со временем они просаживаются, и ослабляется затяжка стремянок.

    Не могут они просесть так как там нет трения значит нет износа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Трения нет, это да.

    Но удары постоянные на грунтовках всяких никто не отменял. Колёса не всё аммортизируют.

    Десятая  доля миллиметра на одной вставке, и уже накапливается приличный люфт.

    Лет через пять вылезла проблема.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

     

    2 часа назад, VictorV сказал:

    Трения нет, это да.

    Но удары постоянные на грунтовках всяких никто не отменял. Колёса не всё аммортизируют.

    Десятая  доля миллиметра на одной вставке, и уже накапливается приличный люфт.

    Лет через пять вылезла проблема.

     

    Сами стремянки тоже тянуться могут.  У меня конечно паранойя вызванная ездой на Урале поэтому затяжку стремянок я периодически проверяю. Вставки межлистовые и противоскрипные пластины реально нужны, подвеска мягче работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Понятно конечно что затяжку проверять нужно, да и проверяю периодически.

    Даже стремянки передние поменял уже :)

    Задние вот совсем не ослаблялись, видимо нагрузка таки меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.