Перейти к публикации
Hellhound

Вопросы по управляемости

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Ещё неплохо бы проверить затяжку стремянок передних рессор.

    Было подобное...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Когда поставил удлиненные серьги спереди, доворачивал мост клином от маза-зубренка. Он с большим углом чем родной, плюс прошлифовал его болгаркой дополнительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    На схеме походу резиновая прокладка.А так мост довернул-кастор ушел...но это для соа применительно с его лифтами.Чем больше тапки-тем больше должен быть кастор и схождение..

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край 22rus
    • Машина: Toyota land-Cruiser 60 HJ 60 2H
    В 07.02.2017 в 19:37, berkut сказал:

    У меня клинья стоят, выставляли кастор

    Добрый день!

    Обнаружил отсутствие таковых, думаю изготовить, или заказать, соответственно необходимо понимание а что заказывать или изготавливать и процедура настройки. Правильно ли понимаю что от размера лифта зависит конфигурация этих клиньев? или же они стандарты и настройка кастора необходима?

    Прошу поделиться ссылкой на методику выставления для повышения уровня грамотности и все такое.....

    Заранее благодарю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 60 2H 1989г.-"КарапуЗ";Iron man 2";bodylift 2";bfg km 2: 35х12,5х15, лебедь,хай джек, бампера и 5 Хасок)

    Всем привет.Тоже была такая проблема.Ездил на 33 Купер ст- дичь в подруливании была, погнал на развал-похвалили состояние подвески и вообще, чутка "подшаманили"- стало лучше, но не намного.Потом к лету воткнул БФГ КМ2 35-е и все стало намного лучше.Сейчас поставил Ханканги 35-е зимние-опять таже песня-еду и спина потеет-колейность и наледь... подвеска в подписи, по состоянию- она в полном порядке, как и рулевое. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    5 часов назад, abraksas сказал:

    Добрый день!

    Обнаружил отсутствие таковых, думаю изготовить, или заказать, соответственно необходимо понимание а что заказывать или изготавливать и процедура настройки. Правильно ли понимаю что от размера лифта зависит конфигурация этих клиньев? или же они стандарты и настройка кастора необходима?

    Прошу поделиться ссылкой на методику выставления для повышения уровня грамотности и все такое.....

    Заранее благодарю

    Стенд сход-развала в помощь. Возьми от маза, поставь и кастор измерь. Если не хватит - болгаркой допили. От лифта в прямую не зависит. Или на глаз  - руль должен в ноль возвращаться, если нет, то мост доворачивать надо. Хотя конечно более правильно переварить кулаки с доворотом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край 22rus
    • Машина: Toyota land-Cruiser 60 HJ 60 2H
    17 часов назад, sol_81 сказал:

    Стенд сход-развала в помощь. Возьми от маза, поставь и кастор измерь. Если не хватит - болгаркой допили. От лифта в прямую не зависит. Или на глаз  - руль должен в ноль возвращаться, если нет, то мост доворачивать надо. Хотя конечно более правильно переварить кулаки с доворотом.

    Уже что то , благодарю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

     Клин (подкладка передней рессоры) 4370-2902422

    http://www.mazrezerv.ru/price/c_gruppa_29_podveska/4370-2902422.html

    Если шины 315,на зиму схождение нужно довернуть на пару градусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край 22rus
    • Машина: Toyota land-Cruiser 60 HJ 60 2H
    8 часов назад, СамоварЪ сказал:

     Клин (подкладка передней рессоры) 4370-2902422

    http://www.mazrezerv.ru/price/c_gruppa_29_podveska/4370-2902422.html

    Если шины 315,на зиму схождение нужно довернуть на пару градусов.

    Благодарю за наводку:ok:, задача упростилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    8 часов назад, СамоварЪ сказал:

    Если шины 315,на зиму схождение нужно довернуть на пару градусов.

    Ты представляешь что такое 2 градуса???. Это в районе 2 см. И в какую сторону, плюс или минус.

    20 лет этим занимаюсь, но о зимнем схождении первый раз слышу))).

    Вообще схождения для понятности лучше в мм писать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Как то тоже надоело,что передняя тележка люфтит на втулках рессор... заменил  на сайлент-блоки от Газ -24.. и все отлично стало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61
    2 часа назад, Казак-берег сказал:

    20 лет этим занимаюсь, но о зимнем схождении первый раз слышу))).

    Виноват:thank:конечно же миллиметры,в плюс.

    Это не зимнее схождение,это чтобы в колее лучше рулилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 минуты назад, FUDOSHIKI сказал:

    заменил  на сайлент-блоки от Газ -24.. и все отлично стало.

    Ты имеешь ввиду втулки рессор? Или втулки передних рычагов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    задолбал форум тормозить

    Изменено пользователем sol_81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    14 часа назад, Казак-берег сказал:

    Ты имеешь ввиду втулки рессор

    Нет именно сайлент-блоки, для Задних рессор. трех-лепестковые .есть такие для модельного ряда Газ 24..итд

    и их немного снаружи проточил ,уменьшил,чтоб  в ухо родной рессоры входил с очень небольшим натягом.

    Да..еще заменил пальцы на серьгах, из Камазовских болтов,  так как на с/блоках  внут. диаметр  меньше чем на родных.

    Лет 8 отьездил, снял посмотрел , пальцы как новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    47 минут назад, FUDOSHIKI сказал:

    есть такие для модельного ряда Газ 24..итд

    Это с 31-й Волги которая уже на шаровых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Только что, Казак-берег сказал:

    Это с 31-й Волги которая уже на шаровых.

    Да я и не запоминал..-)))  когда уже это было... вот тему увидел, сам вспомнил,.-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

     

    Это ОНО?

    Этот сайлентблок.

    101685.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, Landcruaz сказал:

    Это ОНО?

    Этот сайлентблок.

    Похож. Только чтоб не газелевский, они похожи, но газелевский раза в три больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Написано, что... Сайлентблок рессоры нового образца Волга 3111-2912027

    https://detali15.ru/katalog/gaz/detail.php?ID=21882

     

    Конечно, если-бы были указаны размеры, было-бы информативнее...

    Может быть и фото, на этом сайте, не соответствует правде.

    =================

    Только у меня очень большие сомнения в ходимости сайлентблоков в наших машинах в местах соединений с серьгой!

    Там где рессоры крепятся к раме без серьги - угол прогиба мал, тут всё ОК.

    Мы все гонимся за тем, чтобы ход подвески был побольше... т.е. угол поворота внутренней втулки сайлентблока относительно наружней очень большой. Можно посмотреть сравнительные характеристики сайлентблоков резиновых и полиуретановых. Там указаны углы, на которые расчитана резина и полиуретана. Так вот в наших серьгах углы намного больше! Это можно увидеть по внутренним протёртостям серёг!

     Если Это всё ставить, то нужно ещё и опорные подшипники ставить на оси стяжного болта. Или я например подложил по две тонкие пластиковые шайбы с каждой стороны втулки. Так сказать, чтобы в этом месте было небольшое скольжение между этими шайбами, а не между резиновой (у меня полиуретановая) втулкой и серьгой.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.