Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    приветствую всех...кароч сам записать не смог видео,т.к ничего не слышно,но вот поковырял ютуб и нашел аналогичные звуки

     

     

    кто подскажет что это?

     

    не форсунка...менял два комплекта,на стенде все ровно...уже года два эта хрень...подергивания на холодную,то есть то нет...на холодную звук более слышемый...на полностью прогретом вообще нет,может есть,но его почти не слышно...если стоять на морозе и включить печку на внешнюю,мотор остынет и появляется опять...кароч чем холоднее мотор тем громче...клапана смотрел летом...

     

    на холодную слышно на холостых,если добавить оборотов то звук становится чаще,громче(вроде) сопровождается переодическими подергиваниями двс...на полупрогретом - на холостых нет,на оборотах около 2000 да,но не такой четкий треск как на холодную,слабоощущаемые подергивания двс...на полностью прогретом редкие потрескивания выше 2000,еле слышемые,подергиваний двс нет

    Изменено пользователем weid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    3 часа назад, weid сказал:

    нет,может есть,но его почти не слышно...если стоять на морозе и включить печку на внешнюю,мотор остынет и появляется опять...кароч чем холоднее мотор тем громче...клапана смотрел летом...

     

    на холодную слышно на холостых,если добавить оборотов то звук становится чаще,громче(вроде) сопровождается переодическими подергиваниями двс...на полупрогретом - на холостых нет,на оборотах около 2000 да,но не такой четкий треск как на холодную,слабоощущаемые подергивания двс...на полностью прогретом редкие потрескивания выше 2000,еле слышемые,подергиваний двс нет

    Дым синеватый вылетает при подёргиваниях? Его в морозы плохо видно - пар мешает. Запах дыма едкий? Когда дёргается такое ощущение, что внутри что-то офигенно громко щёлкает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Аппарат в раннее сдвинь-получишь аналогичные звуки на горячую при перегазовке.

    В слишком раннее уходит из-за температурной вязкости соляры-от которой тоже сильно зависит треск, и обычного холодного "Сжимания" металлов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    46 минут назад, Ziliboba сказал:

    Дым синеватый вылетает при подёргиваниях? Его в морозы плохо видно - пар мешает. Запах дыма едкий? Когда дёргается такое ощущение, что внутри что-то офигенно громко щёлкает?

    дыма не наблюдаю,на холодную утром при запуске выпускает клуб дыма и дальше только пар...потом прогреется и все...запах дыма не очень нравится,стал какой то вонючий,раньше такого не наблюдал до замены форсунок,хотя старый комплект был в состоянии очень не очень,одна вообще с клином была...когда дергается,такое ощущение что просто обороты проваливаются и все,ни звуков ничего похожего провал не сопровождает...такое ощущение что треск отдельно,звук мотора отдельно,подергивания отдельно

    28 минут назад, Кукурузник 78 сказал:

    Аппарат в раннее сдвинь-получишь аналогичные звуки на горячую при перегазовке.

    В слишком раннее уходит из-за температурной вязкости соляры-от которой тоже сильно зависит треск, и обычного холодного "Сжимания" металлов.

    и сто делать то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Менять заправку для начала, или ждать весны...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    Только что, Кукурузник 78 сказал:

    Менять заправку для начала, или ждать весны...

    Щас завел,сидел смотрел...стоит работает вроде ровно,после появление треска (одного двух щелчков) после добавления газа идет потряхивание,не одновременно,а как бы после...и вонь появляется...на холостых нету такого...все это с наполовмну прогретым двс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Хм. В общем если дым таки есть.. Он не сильный его еле видно, как над сковородкой когда масло начинает дымить - просто синеватые выплески, их пар в холода перекрывает, но вот воняет так, что глаза слезятся - в полуметре от трубы ессно. Ну или в помещении (гараж) если подержать обороты на которых сильнее всего щёлкает и дёргается там вообще чувствуется хорошо.

    У меня что-то похожее было. Так себя на них поздний впрыск проявляет, особенно ярко где-то в районе 1200-1800 именно зимой заметно, на зимней солярке. Может даже не пропускать такты (т.е. не дёргаться) а вроде ровно работать, но только щёлкает (стучит) громко и хаотично, а так же всегда воняет.

     

    Если дёргается в районе 1200 то там и должен, но правда не сильно (машину не раскачивает) и без всяких звуков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    Только что, Ziliboba сказал:

    Хм. В общем если дым таки есть.. Он не сильный его еле видно, как над сковородкой когда масло начинает дымить - просто синеватые выплески, их пар в холода перекрывает, но вот воняет так, что глаза слезятся - в полуметре от трубы ессно. Ну или в помещении (гараж) если подержать обороты на которых сильнее всего щёлкает и дёргается там вообще чувствуется хорошо.

    У меня что-то похожее было. Так себя на них поздний впрыск проявляет, особенно ярко где-то в районе 1200-1800 именно зимой заметно, на зимней солярке. Может даже не пропускать такты (т.е. не дёргаться) а вроде ровно работать, но только щёлкает (стучит) громко и хаотично, а так же всегда воняет.

     

    Если дёргается в районе 1200 то там и должен, но правда не сильно и без всяких звуков.

    Сейчас прокатился,точно стало ясно что треск утихает в зависимости от прогрева двс...и нарастает по мере остывания....завел холодный мотор,треск во всем диапазоне...на полупрогретом был в районе 1900 и выше...после того как проехал минут 5,треск ушел во всем диапазоне...пошел поел,стрелка немного упала,завожу,слышен треск в районе 1900 оборотов и выше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Нанокартонка стоит?*

    А на счет позднего... Спорно однако! Треск  это раннее воспламенение- попробуй перевести в "раньше" аппарат!

    Когда прямая зависимость от нагрева подкапотного пространства, и уменьшение треска в зависимости от нагрева...

    Я тоже с положением аппарата игрался,и с резюками. По этому могу уверенно сказать что передавливает поршень опережения в ранее. 

    Кстати про свой любимый редукционный могу повторить!-Если по нему "настукать" и внутрикорпусное поднять произойдёт монопенисуальная картина!

    *Нанокартонка- приспособление обеспечивающее "теплый" режим работы двигателя при сильно отрицательных температурах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    Только что, Кукурузник 78 сказал:

    Нанокартонка стоит?*

    А на счет позднего... Спорно однако! Треск  это раннее воспламенение- попробуй перевести в "раньше" аппарат!

    Когда прямая зависимость от нагрева подкапотного пространства, и уменьшение треска в зависимости от нагрева...

    Я тоже с положением аппарата игрался,и с резюками. По этому могу уверенно сказать что передавливает поршень опережения в ранее. 

    Кстати про свой любимый редукционный могу повторить!-Если по нему "настукать" и внутрикорпусное поднять произойдёт монопенисуальная картина!

    *Нанокартонка- приспособление обеспечивающее "теплый" режим работы двигателя при сильно отрицательных температурах.

    Картонки нет,на капоте нет одеяла,на кузове не висит закрывающих пластмассок...кароч двс все равно что на улице

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    кароч на прогретом тож треск,только слышно меньше и по оборотам около 2300-2500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    16 часов назад, weid сказал:

    Картонки нет,на капоте нет одеяла,на кузове не висит закрывающих пластмассок...кароч двс все равно что на улице

    Картонку категорически нельзя ставить если на моторе нет нормального градусника, кроме того в наших условиях (до -20 примерно) она ничего не меняет в режиме мотора. И совершенно никакого отношения не имеет к неправильной работе насоса.

    Пластмасски больше от грязи, одеяло только если постоянно на тачке туда-сюда ездишь, верхушка выстывает только чуть медленее чем с открытым капотом. Тише в салоне - вот это да. В эту зиму даже не стал его доставать из мешка - толку нет если дважды в сутки заводить.

     

    В общем если насос стоит по меткам, и никакого колхозного тюнинга не проводилось, то пропёрды, вонь и резкие одиночные стуки - поздний впрыск, может проявляться при относительно плавном наборе оборотов без нагрузки - педалью жмёшь и он раскручиваясь в каком-то месте как бы запинается, щёлкнет пару раз и дальше набирает. Немного похоже на бензинки когда топлива мало, только со стуками.

     

    Просто так ранний впрыск на этом насосе сделать очень сложно, если конечно не задвинуть его до упора, да и тогда он стучит совсем иначе. Можно так проверить версию - завалить его на мотор насколько влезет и посмотреть, что изменится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    2 минуты назад, Ziliboba сказал:

    Картонку категорически нельзя ставить если на моторе нет нормального градусника, кроме того в наших условиях (до -20 примерно) она ничего не меняет в режиме мотора. И совершенно никакого отношения не имеет к неправильной работе насоса.

    Пластмасски больше от грязи, одеяло только если постоянно на тачке туда-сюда ездишь, верхушка выстывает только чуть медленее чем с открытым капотом. Тише в салоне - вот это да. В эту зиму даже не стал его доставать из мешка - толку нет если дважды в сутки заводить.

     

    В общем если насос стоит по меткам, и никакого колхозного тюнинга не проводилось, то пропёрды, вонь и резкие одиночные стуки - поздний впрыск, может проявляться при относительно плавном наборе оборотов без нагрузки - педалью дмёшь и он раскручиваясь в каком-то месте как бы запинается, щёлкнет пару раз и дальше набирает. Немного похоже на бензинки когда топлива мало, только со стуками.

     

    Просто так ранний впрыск на этом насосе сделать очень сложно, если конечно не задвинуть его до упора, да и тогда он стучит совсем иначе. Можно так проверить версию - завалить его на мотор насколько влезет и посмотреть, что изменится.

    насос чуть выше метки,прям микро микро...насос как сняли,так поставили...поменяли спв на новый,помыли винсом,почистили все сетки и все...грешил одно время на свечи,свечи работают,свечи оригинал...вчера еще раз проверил лягушку,уже на месте и с прозрачным шлангом,воздуха не идет...клапана смотрел по лету...запуск на холодную и горячую с пол тыка...единственное что кажется,как будто машина иногда то едет то нет...но возможно кажется...турбина стабильно дует 0.72,под нагрузкой побольше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    вот еще один нюасн...начался спонтанно...даже не в мороз и давно...стал заводится утром чихая,прочихается секунд 5 и нормально,до этого трясет как найду на помойке и дым летит с вонью...сначала было слабо выраженно,со временем стало сильнее...ну и в принципе так оно и осталось по сей день...что в -25 что в -5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Урааа!!! Я нашел причину!!! Кароч на свечи постоянно подается 12в...переключения на 6в нет...не знаю,должно ли быть оно на кз те...кароч 12в приходит достаточно долго...и вот ключевой момент- вытаскиваю реле на свечи и начинает грохотать очень сильно,втыкаю- тише...вообщем проблема в температуре поступаемого воздуха и топлива...

     

    Теперь вопросы-как решить эту проблему?должно ли после 12в подаваться 6в?после отключения свечей появились подергивания двс...что думаете?

     

    Послезавтра замерю компрессию,проверю еще раз свечи,провода до них

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Может подача завышена,изза этого температура в цилиндре ниже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    На казетах нет 6-ти Вольт.

     

    Из-за отключения свечек нарушается весь процесс начиная от момента начала впрыска и до окончания сгорания.  Конкретно есть такой важный этап - "задержка воспламенения", от него зависит когда начнётся рост давления и насколько быстрым он будет. Когда отключаешь свечки раньше чем прогреется камера сгорания этот этап затягивается, а вот горение наоборот начинается очень резко. В результате он и стучит.

    Что-то подобное происходит и при позднем впрыске и, видимо, при снижении компрессии. И долбит очень сильно, сильнее, чем при не слишком раннем. То есть если сдвинуть на 11 градусов раньше, то стуки будут менее стрёмные, чем если сделать 6 градусов позже.

     

    А вот что делать с дёрганиями после запуска я пока не знаю :) такая же точно фигня, причём за это время я перебрал всё и в моторе и в топливной. Единственное, что не проверял - равномерность подачи, есть причины полагать, что именно этот гвоздь в заднице и мешает этим моторам нормально работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    4 часа назад, Ziliboba сказал:

    На казетах нет 6-ти Вольт.

     

    Из-за отключения свечек нарушается весь процесс начиная от момента начала впрыска и до окончания сгорания.  Конкретно есть такой важный этап - "задержка воспламенения", от него зависит когда начнётся рост давления и насколько быстрым он будет. Когда отключаешь свечки раньше чем прогреется камера сгорания этот этап затягивается, а вот горение наоборот начинается очень резко. В результате он и стучит.

    Что-то подобное происходит и при позднем впрыске и, видимо, при снижении компрессии. И долбит очень сильно, сильнее, чем при не слишком раннем. То есть если сдвинуть на 11 градусов раньше, то стуки будут менее стрёмные, чем если сделать 6 градусов позже.

     

    А вот что делать с дёрганиями после запуска я пока не знаю :) такая же точно фигня, причём за это время я перебрал всё и в моторе и в топливной. Единственное, что не проверял - равномерность подачи, есть причины полагать, что именно этот гвоздь в заднице и мешает этим моторам нормально работать.

    если замер компрессии покажет более менее результат,куда копать?в насос?причины позднего впрыска какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Пока я знаю три причины: износ отверстия где работает поршень опережения, износ поверхности подкачки и износ плунжера. Но износ плунжера так же в итоге ухудшает запуск, особенно прогретого насоса. Т.е. когда заводишь через 5-10 минут после глушения. Ехал-ехал, забежал в магазин, вышел и крутишь секунд 5-10 - вот это износ плунжера, но за какое-то время до этих эффектов уже сильно слабеет тяга.

    А первые две причины это как раз нарушение угла и всегда только в позднюю сторону. Вообще с самого первого оборота нового ТНВД угол будет становиться только позже.

    Для проверки можно попробовать вставить вместо серого резистора обычный резистор на 1,5кОм. Это сделает угол раньше и добавит топлива, стуки могут стать тише.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Ко всему еще добавлю что при установке ТНВД бывает что не попадают в шпонпаз... И тогда не важно по метке или не по метке... 

    Свечи работают после запуска еще несколько минут,до прогрева и подаётся на них 12 вольт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.