Перейти к публикации
ХАХОЛ

Нужен совет по АНС Гидроподвеска 100 крузик

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Предыстория такова что приехал товарищ на сотке, не работает передний левый датчик положения кузова, как следствие не работает гидроподвеска, не мог он до меня доехать месяца полтора так и катался, я до этого восстанавливал датчики их на 120 прадо и на RX  они такиеже по этому что зачем и куда я уже знал(проблема там в сальнике со стороны лапки, вал датчика начинает корозировать и через сальник попадает влага, которая повалу попадает в датчик, вал условно не разборный, найду мёртвый попробую разобрать с помощью фрезы, а пока хорошая влагостойкая смазка под сальник выручает). Востановил датчик оставшиеся два тоже перебрал, обслужил на всякий случай, всё проверил по сопротевлениям и поставил на место. Завёл а машина показывает среднее положение и ОФ моргае, подобное было с RX без компа пневма так и не ожила. Подъехал друг с компом отрегулировали датчики скинули ошибки, а машине пофигу всё тоже. Насос кратко включается и выключается стали искать реле электродвигателя на гидравлическом насосе, нашли, снял с неё защитный кожух и нажал на лапку реле гудит ровно и не отрубается, потрогал электродвигатель рукой а он горячий не прикоснуться, подождал пока остынет и открутил его, оказалось что сальник стоит на валу электродвигателя и само собой всё масло из расширительного бочка вылилось на пол, честно говоря решили что ему туда и дорога оно было не естественного серого цвета при том что новое красное типа как декстрон 2. Разобрал движок, там два подшипника с металлическими пыльниками и с люфтами но не заклинившие всё ок, решил что проблема с нагревом двигателя заключается в чём то другом но подшипники всё же заменил на нормальные с обрезиненными пыльниками и на всякий случай с термозазорами. Раз уж у нас в масле только что не квакает решил перебрать сам насос за одно поискать причину перегрева. Вскрыл почистил фильтрики мелкие сеточки, всё промыл собрал установил. Залил масло и завёл машину, движок насоса молчит хотя на прямую работает (уже не греется), горит ОФ и светится среднее положение при попытке переключится на другой режим лампочка выбранного режима работает а потом гаснет. Развёл руками и пошёл курить интернет,

    Дубль два. Поднабравшись знаний и преисполненный решимости взялся за дело закотав рукава и с убеждением что сегодня решу проблему. Начал с проводки, снял разъёмы с ресивера (под водителем с внешней стороны рамы), груш (на каждый амортик своя с внешней стороны рамы) и салиноидов (под водителем с внутренней стороны рамы пол пластиковым кожухом четыре катушки), залез в багажник снял обшивку левого кармана и отстегнул разъёмы. Пока разбирал обшывку нашёл в недрах крузака давно утерянный охотничий нож, хозяин авто год его найти не мог :).  Прозвонил косу, всё ок кроме одного провода на салиноидах (если я правильно понял это клапана амортиков поправте если не прав) провод синий с жёлтой полоской такой же есть на ресивере но с ресивера на разъём в крыле он прозванивается. Оставил эту загадку на время в покое. завёл машину всё без изменений. Отправился прокачивать систему. Как было где то написано сначала слил непонятную жижу с ресивера открыл штуцер прокачки вставив предварительно трубочку, принудительно нажал реле насоса и ждал пока не потечёт красное масло всё ок. Затем по диагонали правое переднее, машина упала чача слилась, заднее левое- открыл штуцер машина стоит на месте. Оставил в покое пошёл к переднему левому, жидкость цвета чачи вылилась морда упала. Пошёл к заднему правому колесу, выкрутил штуцер машина стоит на месте.  Завёл машину а в ответ тишина, только положение светилось уже нижнее а не среднее, нажал на реле, наколотил ресивер, проверил давление в нём есть. От безысходности попробовал приподнять морду домкратам и пощёлкать кнопками в верхнее положение опустил с домкрата морда опять упала в низ.

    Вечером приедет друг с компом будем пытаться её мучить мозгами.

    Вот от сюда вопрос народ у кого какие соображения будут в какое место это чудо можно ещё пнуть или поцеловать, почему жопа не упала и что там за провод который не звонится. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Вот после таких "ремонтов" и появляются истории о том, что АНС на Сотке - полное Г. Если встречается что-то новое и неизведанное, обычно люди сперва знаний набираются, а потом уже тыкают везде, но не наоборот. То, что ты замыкал вручную реле насоса и смотрел,как он работает, не открыв клапаны - ты полный чудак! Это был первый шаг к убийству насоса и моторчика насоса. А теперь от лирику к советам: чтоо касается мигания ОФФ: сканер покажет ошибку - это позволить понять в чем косяк, а не гадать на кофейной гуще и не заниматься лишней не нужной разборкой. Электросхема тебе поможет понять какой провод у тебя не звонится и должен ли он вообще звониться. То, что машина не захотела подняться - это следствие твоих манипуляций в попытке реанимировать (заколебал ты ее, "мозги" АНС видять, что с кнопками производятся манипуляции, а результат нулевой , ну и отрубаются полностью не желая работать) и то, что в памяти засели многократные ошибки (их как минимум, надо стереть скнаером, а по идее сперва устранить, а потом стереть из хистори,если они остались...иначе машина АНС так и не захочет самостоятельно работать)

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    То что АНС Г.. я не говорил и так не считаю, просто всё надо своевременно обслуживать и у каждой машины своё назначение то (что Финик в ТР3 это Г...  с этим не поспоришь), то что чем больше наворотов тем чаще они ломаются это так и для тяжёлого бездорожья АНС это слабое звено думаю с этим тоже не поспоришь, мало иметь надо уметь. Раньше я с ним не сталкивался факт, А по другому у меня небылобы вопросов. Инфы в открытом доступе по системе мало, Электросхемы на АНС я не нашёл. Думаю с этими знаниями не рождаются и так уж получилось что на машине плавно вылезла проблема из неработающего датчика в не функционирующую систему и времени на предварительную разведку не было. До всех манипуляций при калибровки датчиков когда только появилась проблема через комп пробывали открывать клапана но прога сразу вываливалась, было 11 ошибок, не помню уж причину но ответить что за ошибки у кореша так и не получилось . Сегодня будем подключатся ещё раз, буду думать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    скорее всего не в тему , но тем не менее ,  анс не будет работать если открыта хоть одна дверь , мелочь на которую часто не обращают внимание...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Да тоже читал этот прикол, кстати не уверен но кажется на окно в багажнике тоже как на открытые двери машина реагирует. Спасибо всё было закрыто.

    1 час назад, M@ks сказал:

    То, что ты замыкал вручную реле насоса и смотрел,как он работает, не открыв клапаны - ты полный чудак! Это был первый шаг к убийству насоса и моторчика насоса.

    Кстати замыкал кратковременно, 1 раз чтобы убедится в работе мотора. 2 раз когда прокачивал жидкость в ресивере, 3 раз секунд 5 чтобы убедится что ресивер набил давление. Так что всё живое. Вечером на компе посмотрим по параметрам сколько по давлению.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, ХАХОЛ сказал:

     

    Кстати замыкал кратковременно, 1 раз чтобы убедится в работе мотора. 2 раз когда прокачивал жидкость в ресивере, 3 раз секунд 5 чтобы убедится что ресивер набил давление. Так что всё живое. Вечером на компе посмотрим по параметрам сколько по давлению.

     

    Опиши детально, как ты прокачивал жижу в ресивере, шаг за шагом и как ты загнал жижу только в ресивер, не допустив попадание жижи в аморты/груши? (Есть сомнения, что ты делал правильно)

     

    Живой мотор- это он живой сегодня, к тому же живой мотор не означает, что живой насос. Он всегда крутится и всегда качает давление, нюанс в том, как быстро крутится и какое давление качает. Вот когда устранишь ошибки тогда и будет ясно, что в итоге с мотором и насосом.

    2 часа назад, Платов сказал:

    скорее всего не в тему , но тем не менее ,  анс не будет работать если открыта хоть одна дверь , мелочь на которую часто не обращают внимание...

    В этом случае моргает индикатор положения подвески "глазок", "офф " не горит и не моргает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    29 минут назад, M@ks сказал:

    В этом случае моргает индикатор положения подвески "глазок", "офф " не горит и не моргает.

    я не обращал внимание на это , взгляну , в принципе хорошая визуальная подсказка 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Нафиг вообще было браться, с полным отсутствием практических навыков по работе с гидрой,и самое главное с не имением нормального сканера под рукой, на текущий момент проведения самого ремонта.

     

    Времени свободного чтоль полно...нелепые телодвижения делать.

     

    Имхо.

     

    Вообще к гидре не надо без сканера подходить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Забей и не трать свое время и эмоции. На одном из соседних форумов долго боролся за то что бы люди сперва читали мануал по АНС, немного пошуршали поиском, делали диагностику и только потом задавали однотипные вопросы, крутили гайки, тыкали в провода, покупали новые запчасти за бешеные деньги и в итоге получали тот же гемор ,но с другой стороны + потраченные деньги и время. Тема, посвященная АНС превращалась в помойку с одними и теме же вопросами через 10-12 страниц. Но реакция людей была такая, что я - чудак, зануда, нехороший человек и шел бы я вообще отсюда и подальше с такими советами. Почти все из них , спустя какое-то время, понимали свои ошибки и правоту данного им совета (м.б. и все понимали это, но молчали) и то, что в кратком мануале были не только ответы на их вопросы, но и советы по их устранению, что диагностика д.б. первична, а ремонт вторичен (...залезть в пневму РХа без сканера, где 4 независимых контура вместо двух, что на Сотке/ЛХе - это вообще шедевр!). Ты посмотри на тему про секретные функции автомобиля, там же часть всех открытий описана в руководстве по эксплуатации ))). Извините за большой ОФФ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград Эпроновская 20
    • Машина: BYD HAN EV, TLC 100, TLC Prado 150,

    M@ks, привет. Я тоже участвую в этой теме. Андрею и сказал тебя найти, только на прадовском форуме. Помню что ты ставил систему АНС себе на сотку. Вот в принципе твоего появления и ждал. Все предыдущие сообщения не читал тут. Обрисую ситуацию вкратце. Система не через шнурок на комп, ни в режиме самодиагностики с замкнутыми клеммами в ДТС1 ошибок никаких не выдаёт. По течстриму пишет что number of trouble codes аж 12, было 11 изначально. Жижу черного цвета под названием масло, слегка слили, но только с передка. С задней части жижа не идёт. Чего посоветуешь? Как вариант рассматриваю обрыв какого то из проводов в косе, но как это проверить, пока не представляю. Вообщем жесть какая то. Жду с нетерпением твоих мыслей, зная что ты редко появляешься и тут и там. Заранее спасибо, Альгис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Привет! Вопрос понял, отпишусь чуть позже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград Эпроновская 20
    • Машина: BYD HAN EV, TLC 100, TLC Prado 150,

    Спасибо!!!)))) Пока покурю прадовский форум, судя по записям, мы эту тему аж в 12 году обсуждали. Помню что результата ты все таки добился). Не думал я тогда что понесёт меня дебри АНС, но пути господин, как оказалось, неисповедимы. Вообщем курю пока в глубокую затяжку. Зато пока вынес главное для себя, надо в своём авто жижу то заменить, хоть и пробег раза в три меньше чем у пациента. Канистра уже поехала из Москвы ко мне, надеюсь 5 литров хватит для замены. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, Algis_Ka сказал:

    M@ks, привет. Я тоже участвую в этой теме. Андрею и сказал тебя найти, только на прадовском форуме. Помню что ты ставил систему АНС себе на сотку. Вот в принципе твоего появления и ждал. Все предыдущие сообщения не читал тут. Обрисую ситуацию вкратце. Система не через шнурок на комп, ни в режиме самодиагностики с замкнутыми клеммами в ДТС1 ошибок никаких не выдаёт. По течстриму пишет что number of trouble codes аж 12, было 11 изначально. Жижу черного цвета под названием масло, слегка слили, но только с передка. С задней части жижа не идёт. Чего посоветуешь? Как вариант рассматриваю обрыв какого то из проводов в косе, но как это проверить, пока не представляю. Вообщем жесть какая то. Жду с нетерпением твоих мыслей, зная что ты редко появляешься и тут и там. Заранее спасибо, Альгис.

    Не понял про ошибки: то пишешь, что не выдает ошибок, то пишешь, что их 12 штук. Или ты имеешь ввиду, что в дата листе АНС указаны 12 ошибок, а сам сканер не может их прочитать и ты не знаешь номера ошибок? Через скрепку можно не только считывать ошибки, но и стирать их (без использования сканера)

     

    Что значит не идет жижа с задней части? Ты открываешь штуцера на стэпе, а жижа не выходит и зад остается на месте не падая вниз или не идет вниз, когда ты жмешь салонную кнопку? 

     

    Что касается обрыва сине-желтого провода на блоке клапанов (инфа из первого сообщения), то это основной питающий провод, если он оборван, то из-за него вылезет ,как минимум, 4-5 ошибок. Этот провод аналогично "массы" на авто: оборвется один провод, а не работает несколько блоков, так и здесь: оборван один провод, а не работает весь блок клапанов. Проводку нужно прозванивать под нагрузкой, а не высокоомным электронным мультиметром!

     

    Лечить проводку, стирать ошибки, смотреть работоспособность. Делать диагностику через ручной актив-тест или при помощи сканера, сразу станет ясно, что работает, что нет (блок клапанов легко проверяется таким образом). Считывать ошибки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград Эпроновская 20
    • Машина: BYD HAN EV, TLC 100, TLC Prado 150,

    Да, Да, Да) И через скрепку, замыкая контакты и через опрос сканированием ошибок нету, все супер, зато в дате-листе течстрима их 12, какие ошибки хз. Не выводятся они . По прозваниванию проводки говорить не буду, этим Андрей занимался. Он же и жижу сливал. Так что тут его комменты должны быть, я так далеко не лез.

    Все мои старые схемы канули вместе с жестким диском еще пару лет назад, повода восстанавливать их у меня не было. Да и сейчас ситуация чисто спортивный интерес для меня. Но бросать на полпути желания нет. Думаю пока не придет масло, особой активности проявлять не буду, оно родимое будет только в лучшем случае в понедельник. Долгая логистика из Москвы к нам.

    Сейчас только дошло, надо было скрин экрана дата-листа сделать с обеих авто, своей и подопытной и приложить, если будет завтра время, то вернусь к этому вопросу. Вообщем пока топчусь на месте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Попытайся скрепкой стереть ошибки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Поясню ещё раз я за данный гемор не брался у меня другой профиль работы, просто машина зашла с одной проблемой а переросло это в другую, машина хорошего общего с Алом знакомого, по неволе приходится заниматься. В Калининграде спецов у нас нет, ближайшие Польша, Литва. Я попросил помощи а не навешивания ярлыков с переходом на личности. с диагностикой я на вы так что Ал в помощь. Прежде чем создавать тему иска в нете инфу, что то нашёл но весьма скудно и противоречиво, может не туда смотрел или не там искал.

    Если можете помочь помогите, нужны электрические схемы, и желательно гидравлические расположение в цепи датчиков и клапанов (откручивать и смотреть клапан это или датчик желания нет).  

    Ещё раз подробно по теме. Машина ездила с неработающим передним левым датчиком больше месяца. После переборки и во время регулировки положения датчиков положения было замечено что не работает насос, он кратковременно включался и выключался, полагаю что из за перегрева Так как к электродвигателю было не прикоснутся. При этом если не изменяет память на скане не показывало давление на задней оси, само собой система не откликалась на команды, горел ОФФ. Про 11 ошибок Ал уже написал + при попытке что либо сделать со скана он отваливался, Ал пытался сделать сброс но не помогло.  Ал поправь если что не так, тебе виднее что там у тебя происходило.

    После этого я предположил что в перегрев электродвигатель на насосе может уходить по причине неисправности либо самого себя либо из за самого насоса. Разобрал электродвигатель там всё прилично. Дело было в пятницу вечером. ушли домой в 3 часа ночи.

    Дубль два. Выходные искал инфу про АНС на100 ничего кроме проблем с фильтрами в насосе и проблем с проводкой не нашёл, + прокачка системы. В понедельник утром купил и поменял подшипники на электродвигателе, разобрал, промыл насос (грязи там было много), Собрал всё в кучу, залил масло, проверил насос в ручную поджав реле, всё работает. Завёл машину, в ответ тишина, среднее положение, мигает ОФФ, насос молчит как партизан (питание на него не подаётся). 

    Прозвонил косу, один провод не прозвонился (описывал выше). 

    20 часов назад, M@ks сказал:

    Опиши детально, как ты прокачивал жижу в ресивере, шаг за шагом и как ты загнал жижу только в ресивер, не допустив попадание жижи в аморты/груши? (Есть сомнения, что ты делал правильно)

    Решил прокачать систему. Осторожно сорвал штуцер прокачки на ресивере, затем вставил шлангчик на штуцер и опустил в емкость, открыл штуцер, надавил на реле, жидкость пошла, слил до чистой, перекрыл штуцер.

    Затем передний ГА те же манипуляции со штуцером прокачки, жижа слилась амортизатор упал.

    По диагонали задний ГА безрезультатно жопа стоит на месте не падает. 

    Уронил другую сторону впереди.

    Попробовал на задней оси другую сторону, стоит на месте.

    Запустил машину, положение на приборке переместилось в низ ОФФ моргает Насос молчит.

    Пришёл Ал, машине приподняли домкратом морду в среднее положение скан запустили, насос молчит как партизан, давление кажет везде по нулям, и с напряжением бред какой то, думаю разумнее будет если Ал дальше опишет что он там увидел..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    А давление и будет по нулям, ничего друго скан и не должен был показать! Давление будет показываться тогда, когда заработает насос и откроются клапаны.

     

    Что касается нажатия на реле насоса (мои сомнения оказались верными): Ты хоть проводами замкни контакты, мотор будет работать, но машина все-равно не поднимется! Не поднимется из-за того, что доступ в аморты перекрыт блоком клапанов, а доступ в ресивер - клапаном на самом ресивере. А из ресивера шла жижа не из-за того, что ты замкнул реле, а из-за того, что внутри было давление (сломанный клапан в открытом состоянии я встречал лишь один раз в жизни, но там была вина владельца. Т.к. в нем стоит пружина, то умирают они всегда в закрытом состочнии).

     

    Покажи фотки со скана и покажи, как сейчас стоит задняя часть авто. И восстанови проводку, те участки, что не прозваниваются. Ошибки стирай скрепкой, раз сканер не может посмотреть хистори.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    П.С M@ks про гидроподвеску на прадо клубе я прочитал все 11 страниц не сомневаюсь что ты хорошо в неё вник но полезной инфы я не нашёл, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Алгоритм написал. Хочешь вылечить, действуй пошагово (Да, будет не быстро). И не включай зажигание, и не заводи авто с отключенной косой от мозгов АНС или хотя бы при одной отключенном элементе, т.к. в мозги тут же будут записываться ошибки, которые накопятся и будут отрубать подвеску, пока их не сотрешь!

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    M@ks у тебя случаем электросхем не осталось?  

    Ал сейчас на работе, говорит что как доберётся попытается со скрепкой, раз уж пока без схемы я пока заберу у него машину и сравню по косе и по питанию.

    По зажиганию понял будупробовать.

    Изменено пользователем ХАХОЛ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.