Перейти к публикации
ХАХОЛ

Нужен совет по АНС Гидроподвеска 100 крузик

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Именно сейчас нет (на мобиле). Так вырежь кусок сине-желтого провода и поставь другой кусок. По питанию ты можешь сравнить лишь пару-тройку проводов + и -, остальные провода сигнальные, импульсные (только прозвон снятой косы под нагрузкой)

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград Эпроновская 20
    • Машина: BYD HAN EV, TLC 100, TLC Prado 150,

    Попробую вечером ещё раз стереть ошибки скрепкой и кину тебе скрин дата-листа. Главное, время найти на занятие этой ерундой. Да ещё и течстрим подшивается долго, авто 01.02., тормозит не по детски, время отклика сумашедшее, лайфом я бы никак не назвал(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Никогда не сталкивался с тем, что бы Течстрим тормозил из-за древности авто (пользую обычный нетбук года так 2010). Попробуй поиграться с регионом Европа (если авто европеец). Не помню, есть ли на дорестайле отдельный пред на разъем ОБД (на рестайле точно есть, встречал такое, что при перегорании этого преда сканер начинал тупить или вообще не видел авто). Как вариант, при попытке прочитать ошибки выбирай только АНС, вместо общей диагностики. 

     

    Прежде, чем скрепкой стирать ошибки приведите в порядок кабель и подключите все компоненты!

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград Эпроновская 20
    • Машина: BYD HAN EV, TLC 100, TLC Prado 150,

    Не знаю почему, но у меня стрим реально тормозит на древних авто, время отклика доходит до 3000 мс. Машина то диагностируется, лаптоп не слишком уж медленный с SSID, но вот как то так. На 120-м 03 года и то живее работает. Выхожу из ситуации следующим образом, удаляю ненужные значения и тогда время отклика уменьшается. Преды Андрей вроде все подергал, живые...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград Эпроновская 20
    • Машина: BYD HAN EV, TLC 100, TLC Prado 150,

    Наконец то я победил эту чудо машину и вытащил ошибки. По АВС  31, 32, 33, 41, 44, 54. По АНС 12, 18, 31, 32, 33, 34, 36, 43, 51, 62, 63, 64.  Стёр. Получил результат по АВС ошибок нет. По АНС есть, сейчас буду считывать по новой.

    По АНС все ошибки остались((( Зверёк песец называется)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград Эпроновская 20
    • Машина: BYD HAN EV, TLC 100, TLC Prado 150,

    Вспомнил, на Лексус-клубе есть скан книжки и там система АНС с разъёмами. Покурю на досуге и распечатаю. Вообщем или сломаем или сделаем)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    8 часов назад, Algis_Ka сказал:

    По АНС 12, 18, 31, 32, 33, 34, 36, 43, 51, 62, 63, 64.  Стёр.

    похоже что у тебя проблемы с электропитанием

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Совершенно ничего страшного нет в этих ошибках, обычное включение зажигания с отключенной ,порванной косой,хотя, есть нюанс.

     

     

    31, 32, 33,34,36 - это обрыв сине-желтого провода о котором писалось в самом первом сообщении. 63,64 так же могут вылезти в связи с разрывом сине-желтого провода , но в совокупности с ошибками 31-34,36. 

     

    51,62,63,64 - это может быть следствием игр с реле насоса и самим мотором с насосом.

     

    18 - возможно сдернутый разъем с датчика давление, когда снимали мотор и насос, разъем сняли, а одеть обратно забыли.

     

    12 - левый передний датчик высоты, с ним итак все ясно, о нем говорится еще в самом первом сообщении

     

    В общем, восстанавливать оборванный сине-желтый провод, смотреть датчик высоты, разъем на датчике высоты, разъем под капотом, проверить разъемы под капотом на бачке АНС.  Если бы все делалось последовательно и лишний раз не включалось бы зажигание, то и ошибок -то этих не было

     

     43 - оч.интересная ошибка. Возможно это снятое реле на мозгах и последующее включенное зажигания, возможно это реле сняли и вообще обратно не поставили и делали дальнейшие манипуляции, возможно плохие контакты в колодке предохранителей на левом бодике, возможно провода гнилые (никогда не встречал, т.к. все в салоне). В подгоревшие контакты реле тоже слабо верю (они подгорают, но так же не видел что бы подгорели так сильно, что б вылезла ошибка...все заканчивалось более ранними версиями с предохранителя и контактами). 

     

    Сперва восстановить проводку, подключить все разъемы, проверить главное реле и преды и обязательно показания сканера при включенном зажигании и запущенном двигателе (напряжение питания и напряжение ign)

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    По поводу сине жёлтого. Этот провод не звонился на клапанах но звонился с ресивера На разъёме в крыле он один такого цвета, Сравнил с машиной Ала оказалось всё как предполагал это один и тот же провод. Кинул перемычку. Только вот сейчас подумал что зря я наверное это сделал, надо косу вскрывать и смотреть вдруг он где то перетёрся и с чем не будь коротит, полезу смотреть.

    Ал вроде как сначала считал ошибки потом скинул а затем ещё раз считал, АВС ушёл а АНС остались все те же.

    Все манипуляции со снятием разъёмов производил с выключенным зажиганием само собой в момент диагностики было всё подключено и на сине желтом проводе перемычка.  

    Под капотом все преды я проверил, в салоне проверю сегодня. Попробую найти схемы и если проблем в проводке не найду на всякий случай проверю блок на окись и целостность дорожек. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград Эпроновская 20
    • Машина: BYD HAN EV, TLC 100, TLC Prado 150,

    Забыл, проблемы с электропитанием увидел ещё на дата-листе, Андрею сказал чтобы он ещё раз проверил от простого. Целостность предов, работу реле и тд. Посвящать себя сегодня этому не хочу, погода хорошая, снег. Собираю толпу детей и на коньки, на санки. Макс насколько я помню у нас с тобой дочки почти ровесницы))). Вот я и пойду уделять своей доче с её подружками, весь день и вечер. У нас зима то со снегом не так долго, надо ловить момент

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград Эпроновская 20
    • Машина: BYD HAN EV, TLC 100, TLC Prado 150,

    Не помню правила форума насчёт прямых ссылок (на прадо-клубе они караются и я как модер там Калининградской ветки, тоже ругаюсь и подправляю), поэтому поступлю здесь так же. В случае чего прошу сильно не ругать)))

     -club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=87573

    Там скан листов по АНС из книжки, понимаю что не все, но хоть какая то инфа для будущих читателей. Да и для меня хорошая помощь, в связи с отсутствием эл. схем...

    По кодам ошибок спасибо, но они у меня расшифровка всех их есть. Рад, что наконец получилось их вытянуть. Теперь мучают сомнения по поводу своего шнурка. Такая ситуация что шнурок не видит их, точнее не расшифровывает а только пишет количество, у меня в первый раз. Стоит задуматься, хотя на более свежих авто видит абсолютно все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    22 часа назад, Algis_Ka сказал:

    Вспомнил, на Лексус-клубе есть скан книжки и там система АНС с разъёмами. Покурю на досуге и распечатаю. Вообщем или сломаем или сделаем)))

    А не M@ks ли там как раз и выкладывал?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Михайловская Слобода
    • Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в.
    23 часа назад, Algis_Ka сказал:

    Наконец то я победил эту чудо машину и вытащил ошибки. По АВС  31, 32, 33, 41, 44, 54. По АНС 12, 18, 31, 32, 33, 34, 36, 43, 51, 62, 63, 64.  Стёр. Получил результат по АВС ошибок нет. По АНС есть, сейчас буду считывать по новой.

    По АНС все ошибки остались((( Зверёк песец называется)))

    это не зверек! ...это ЭЛЕКТРИКА!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    1 час назад, Серж сказал:

    А не M@ks ли там как раз и выкладывал?

     

    Нет, не он. Тогда уж и здесь посмотрите

    разное по LX

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград Эпроновская 20
    • Машина: BYD HAN EV, TLC 100, TLC Prado 150,

    Во всем этом есть одно маленькое НО! Схемы лешего имеют отличие от схем крузака, а те в свою очередь тоже имеют небольшие отличия по годам выпуска. В данный момент из за отсутствия актуальных схем, визуально пользуем работающий крузер более позднего года выпуска, пациент 01-02 гв, а образец 04-05 гв. Как говорится, без рыбы и рак рыба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград Эпроновская 20
    • Машина: BYD HAN EV, TLC 100, TLC Prado 150,

    За подсказки всем огромное спасибо))) 

    На этом, а так же лексусовском форуме вешу очень давно под одноименным ником. Разнообразной инфы на них достаточно, впрочем как и пустых советов. Сам стараюсь особо бесполезную инфу не создавать и не повторять, да и общения на прадовском форуме хватает с лихвой, свободного времени на все это правда не так уж и много.  Для более быстрого общения даже создали свою маленькую группу в Вайбере. 

    Теперь главное - меня сильно интересовало мнение М@кса, ибо знаю его как сильного спеца ещё по прадовскому форуму года эдак с 12, не однократно общались на разные темы. Поэтому в данной теме решил принять участие увидев его ответы.

    Изменено пользователем Algis_Ka
    Дополнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград Эпроновская 20
    • Машина: BYD HAN EV, TLC 100, TLC Prado 150,
    3 часа назад, Серж сказал:

    А не M@ks ли там как раз и выкладывал?

     

    Кому интересно, вот М@КСА тема на Прадо форуме _www.prado-club.su/forum/index.php?topic=105242.0

    Изменено пользователем Algis_Ka
    Исправление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    За добрые слова спасибо! Тема там старая и путной инфу там немного.

     

    Схемы, что на Сотки 99-07 г.в., что на ЛХ 99-07 г.в. одинаковые!!! Нет там отличий и быть не может! Хотя, с 03 г.в. на ЛХе появились два провода, подключенные параллельно датчика положения руля, идущие на мозги ВГРС. Докопаться можно и до фонарного столба, а эти два провода все-равно не увидишь, т.к. они в недрах торпедо. И про взаимозаменяемость мозгов АНС я тоже писал многократно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    На самом деле не существенные различия есть в виде других разъёмов и как следствие распиновки. 

    И так первая ссылка тест блока, выяснил что на нём не хватает плюсов минуса есть . Второй ссылкой попробую воспользоваться сегодня, по ней схема проводки. Пока все новости.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Другие разъемы на промежуточных участках, а на блоках 1 к 1

     

    Об отсутствии плюса по питанию говорит одна из ошибок (да и в первых сообщениях тоже писал об этом)

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.