Перейти к публикации
ХАХОЛ

Нужен совет по АНС Гидроподвеска 100 крузик

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Машина выглядит сейчас вот так. Морда с травилась а опа не хочет. 

     

    P1050883.JPG

    P1050884.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Штуцеры с обеих сторон откручивал? Хоть капля вытекла? А не стоят ли там пружины от обычной подвески? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61
    17 минут назад, M@ks сказал:

    Штуцеры с обеих сторон откручивал? Хоть капля вытекла? А не стоят ли там пружины от обычной подвески? 

    Штуцеры с обоих, они только немного стали влажными и всё. Кстати по поводу пружин не исключено. На досуге откручу аморты будет всё ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Открутишь аморты? Какой ты оптимист, однако! ))) М.б. сперва начать с анализа пружин или стэп вывернуть из корпуса? По крайней мере, это займет не больше часа , в отличии от целого дня на снятие амортов )))

     

    Открути штуцеры и покачай зад машины, смотри, пойдет жижа или нет.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Сейчас созвонился с хозяином авт, утверждает что когда всё работало машина опускалась полноценно. Ок попробую. Кстати замена пары амортов без мех повреждений занимало пара часов, только гайке хана настаёт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Два часа на два задних аморта АНС? Не верю! Поверю в это в случае пропилов болгаркой в полике багажника или поднятого кузовп! Если речь идет о замене обычных амортов, то тут ничего особенного нет...накидной ключ со встроенной трещеткой решает много проблем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Загляну сегодня, может и соврал, на 120 я это делал, но там пневма. По мимо шлейф машинки есть фреза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Сравнил хрен с пальцем. На Прадо подушка меняется за 20 минут с земли, аморт - 1 -1,5 часа так же с земли при сильной коррозии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград Эпроновская 20
    • Машина: BYD HAN EV, TLC 100, TLC Prado 150,

    По поводу сотки согласен полностью, тут Хахол малость погорячился. Молодо - зелено)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    4 часа назад, ХАХОЛ сказал:

    Штуцеры с обоих, они только немного стали влажными и всё.

    а ты их полностью выкручивал ?? а то они даже в защитных колпачках  ржавеют до полной непроходимости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    По поводу амортиков каюсь не обращал раньше внимание, действительно круглое окошки в кузове проще всего сделать и аккуратные круглые заглушки вставить. С штуцерами не было времени разбираться чуть позже займусь. 

    Основную проблему диагностировали, сейчас занимаюсь её устранением. Тот самый сине жёлтый провод про который я изначально и сказал, Ведь кидал перемычку причём правильно хз по чему не помогло, сейчас отрезал провода от разъёмов и по новой про кинул провод, всё заработало . Коса идёт крайне не удобно зазор между кузовом и рамой практически никакой, буду скидывать бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Электрика - наука о контактах!

     

    Штуцера полностью выкрути (аккуратнее!!! Зад машины камнем упадет вниз!!!)

     

    Достаточно ослабить хомуты крепления бака.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Задолбала  эта коса, всё уложил в гофры сегодня ставить буду, распотрошил всю и нашёл два гнилых провода оба с клапанов, второй был на подходе уже от гнил но пока ещё звонился. Кстати датчики положения кузова могут не отвечать блоку по той же причине, обрыв в проводке.

    Штуцерами пока не занимался.

    Бак открутил с одной стороны и сдвинул в сторону.

    К слову по поводу амортиков, для того чтобы проверить пружины мне не надо их снимать полностью, достаточно открутить и сдёрнуть с нижних креплений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Электрика- наука о контактах!

     

    Достаточно замерить диаметр прутка пружины.

     

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Косу установит и собрал машину в кучу, всё заработало без ошибок. Кстати бак не снимал но всё отстегнул и отодвинул его в сторону.

    Зад прокачал, действительно закисшие в хлам штуцера ( жопа упала, пружины внорме ).

    Насос работает тихо.

    Огромное спасибо Максу и всем кто откликнулся, помог и научил уму разуму, кое что из этого про АНС я почерпнул.

    Изменено пользователем ХАХОЛ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1HDFTE

    Добрый день форумчане,вот такая проблема нарисовалась,при среднем положении перед авто поднимается выше чем зад, подвеска начала срабатывать и с открытой дверью, раньше такого небыло, на кнопку машина реагирует нормально опускается поднимается без проблем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1HDFTE

    Парни что ни у кого нет мысли что за напасть с гидрой? Повторюсь что гидра начала срабатывать и с открытой дверью, что за ерунда может быть? Да ещё сегодня заметил что машина стоит в среднем положении а индикатор на панели показывает нижнее.

    Изменено пользователем Sanekkrbr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    16 часов назад, Sanekkrbr сказал:

    Добрый день форумчане,вот такая проблема нарисовалась,при среднем положении перед авто поднимается выше чем зад, подвеска начала срабатывать и с открытой дверью, раньше такого небыло, на кнопку машина реагирует нормально опускается поднимается без проблем. 

     сканер может точно определить проблему , во всяком случае хотя бы  покажет ориентир в каком направлении копать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1HDFTE

    Созвонился с форумчанином, в субботу поеду на сканер, будем копать что за беда случилась. Спасибо за ответ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: LC100

    Добрый день!

    Вдруг кто даст "на водку".

    Обнаружил значительное падение уровня в бачке АНС, случайно заглянув под капот после дальней поездки. Единственный трабл, который помню, в дороге - резкая кочка под левое колесо.

    Никаких симптомов нет, плавность хода не изменилась, подъём вверх за 13 сек, вниз за 8 сек. Всё, как в мануале. OFF не загорается, на колени не падает, с утра кузов на той же высоте. При поднятии, опускании жидкость откачивается/накачивается одинаковыми объёмами (по количеству делений). Насос даже после 5-6 полных циклов верх/низ едва тёплый.

    Насколько увидел амортизаторы сухие, передние трубки тоже, под машиной луж с утра нет.

    То есть, вообще никаких проблем, кроме пропавшей из бачка жидкости. Долил до уровня (примерно 700 мл), пока держится.

    Сканер ещё не подключал.

    Что можно проверить внешне? Где типовые места утечек?

     

     

    Изменено пользователем otool

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.