Перейти к публикации
sergey063

33' нешиповка на тлк 100 какая? Треба субъективные мнения

    Какая резина?  

    24 пользователя проголосовало

    1. 1. Ваше мнение

      • Blizzak DM-Z3
        13
      • Geolandar I/T-S G073
        7
      • Blizzak DM-V2
        4
      • Observe GSi-5
        0


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    Собственно, речь о чем: в процессе выбора 33' нешипованных шин погряз в отзывах и тестах, порой имеющих диаметрально противоположные результаты. Опять же высказывают мнения люди, имеющие авто немного другого класса. Соответственно, требуются субъективные мнения однополчан, эксплуатирующие 80/100. ))) 

    Опять же кто как пришел к своему выбору, кто что с чем сравнивал.

    Выбираю между 268/75 R16: Bridgestone Blizzak DM-Z3, 

    Yokohama Geolandar I/T-S G073 и 285/70 R17: Bridgestone Blizzak DM-V2, Toyo Observe GSi-5.

     

    Интересен Ваш выбор и почему?

    Изменено пользователем sergey063

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Не сочтите за нравоучения, но почему выбираете нешипованную резину на зиму? Я, пересев с кроссовера (на липучке) на ТЛК-100 с шипами радуюсь: там, где на липучке я скользил при торможении, на шипах я уверенно торможу. Шума от шипов нет (если и есть, то он снаружи; акустический комфорт внутри наши машины обеспечивают). Не думаю, что в у Вас в Самаре почти всегда чистые не обледенелые дороги, где липучка самое то (у нас в Тюмени в последние годы хуже чистят и на многих дорогах ледяной накат, особенно когда ниже -25 градусов). Мне досталась зимняя шиповка Континенталь, я ею вполне доволен.

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Я двадцать лет ездил исключительно на шипах, последние на 80-ке были Хаккапелита (не самые плохие и дешевые шиповки, согласись). После пяти лет эксплуатации (а что там эксплуатация - три-четыре месяца в году) осталось не больше 50% шипов.

    На этот сезон впервые взял липучки Geolandar I/T-S G073. Первые пару недель "привыкал" (не скрою, был недоволен выбором - не в плане торможения, а в плане руления/управляемости). Первое время казалось, что резина немного "плавает" на скорости на нерасчищенном асфальте (на трассе, не в городе), так как мягче Хакки, и к тому же перешел с 265-й - на 285-ую (наверняка торможение в каше сильнее). Сейчас вполне комфортно езжу - и по чищенному шоссе, и по слегка обледенелому, и по снежной каше. Стал надувать до 2,5 и комфортнее стало. В целом трассовая скорость у меня на липучках выросла по сравнению с шипами. 

    Что касается льда, то тут помогает голова на плечах. Если дорожные условия сложные, то зачем гнать на ЛЮБОЙ резине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Я катаю Bridgestone Blizzak DM-Z3 265/70R18

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    1 минуту назад, Андрей-312 сказал:

     

    Что касается льда, то тут помогает голова на плечах. Если дорожные условия сложные, то зачем гнать на ЛЮБОЙ резине?

    Я с этим высказыванием целиком согласен. Но, чаще всего, приходилось экстренно тормозить именно в непредвиденной ситуации и именно на льду. Только из-за этого для тяжёлой машины я предпочитаю шипы. ИМХО, не хочу никому навязывать своё мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете
    3 часа назад, T_CRUZ сказал:

    Не сочтите за нравоучения, но почему выбираете нешипованную резину на зиму? Я, пересев с кроссовера (на липучке) на ТЛК-100 с шипами радуюсь: там, где на липучке я скользил при торможении, на шипах я уверенно торможу. Шума от шипов нет (если и есть, то он снаружи; акустический комфорт внутри наши машины обеспечивают). Не думаю, что в у Вас в Самаре почти всегда чистые не обледенелые дороги, где липучка самое то (у нас в Тюмени в последние годы хуже чистят и на многих дорогах ледяной накат, особенно когда ниже -25 градусов). Мне досталась зимняя шиповка Континенталь, я ею вполне доволен.

    Объясняю. Я и сейчас на шипах. И в целом их приверженец. НО! Хакку в 33 не возьму, ибо не хвалят качество, потеря геометрии и пр., а другие производители не блещут, имхо. И планирую кататься в европу. Четыре комплекта резины, уже перебор, для одной машины. Да и стиль вождения с возрастом, я заметил, меняется на более спокойиный. Хотя с вышесказанным  Вашим мнением согласен полностью. )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: тлк-80,GX, мех.леб., BFG KM3 35", гбо, карб
    2 часа назад, T_CRUZ сказал:

    Но, чаще всего, приходилось экстренно тормозить именно в непредвиденной ситуации и именно на льду

    Вот совсем не соглашусь, ибо как раз когда лёд, то и надо "иметь голову на плечах". То есть не гнать когда даже подозрение на наледь.

    Тока одну зиму отъездил на шипах, хака какая то там была, поставил ёку 072 33", разницы не заметил, для моего стиля ваще хорошо. Всю зиму езжу на заднем приводе, только во дворах иногда подтыкаю передок. По трассе "плавает" не больше гудричей 33" и меньше гудричей 35". 

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Blizzak DM-Z3 прекрасная резина отлично держит лёд и сухой мёрзлый "блестящий"асфальт. В каше и по реагентам склонна к аквапланингу, в колее рыскает. В колее и в каше лучше себя показывает I/T-S G073 кроме того I/T-S G073 неплохо гребёт в снежную целину и перемёты. Мёрзлый "блестящий"асфальт плохо, но держит а вот на льду I/T-S G073 едет тупо прямо. тестовая машина 100-ка.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    1 час назад, sergey063 сказал:

    Объясняю. Я и сейчас на шипах. И в целом их приверженец. НО! Хакку в 33 не возьму, ибо не хвалят качество, потеря геометрии и пр., а другие производители не блещут, имхо. И планирую кататься в европу. Четыре комплекта резины, уже перебор, для одной машины. Да и стиль вождения с возрастом, я заметил, меняется на более спокойиный. Хотя с вышесказанным  Вашим мнением согласен полностью. )))))

    Вот спасибо, понятно объяснил, без обиняков! Ну, тут я советовать не могу, т.к. такие марки шин не катал. Удачи в выборе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Купи Z3, почему?, да у меня такая же и чо я один на ней езжу тут как ...:rest:  а вообще очень прогнозируемая резина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    На 80-ке и 105-ке ездил с Геолендером 72, на 100-ке шипы стояли ( не помню уже какие). Разницы существенной не заметил. При сильном гололёде несёт на любых. Тут только голову "шиповать". В целом липучка устраивает. Прошёл на них довольно много. Основные пробеги по городу и трассе, в том числе с прицепом. Обгоны, перестроения нормально, не кидает. Сейчас на 35" Геолендерах 72.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    А что на Близзакпх ДМВ2 никто не катается?!!!

    Господа модераторы, обращаю Ваше внимание, что тема находится именно в этом разделе, с целью услышать мнения ИМЕННО владельцев 80/100, а не каких то еще. Спасибо за понимание!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    На lx470 поставил Геоландеры 073, доволен, уже вторая зима а износа практически нету, не заметно, хотя бывает много плюсовых температур.

    В размере 285/75/16 по цене она наверно вне конкуренции, покупал за 5200р за шину, так и не понял почему, вроде дата выпуска свежая, написано японская.

    По сравнению с шиповкой (правда опыт был на более легких машинах) липучка более предсказуема при торможении, стабильнее скажем, да шум от шипов довольно противный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    бриджстоун катал летний - не нравиться

    йокогаму катал летнюю - не нравится

    на зиму по моему лучше поуже чтобы не заносило на льду/снегу на асфальте. советую 265х75х16.

    И чем меньше R-радиус диска обычно резина дешевле.

    Видел люди зимой катают STT даже без шипов.

    Советую посмотреть в сторону 265х75х16 Купер СТТ шипованный. Но сам не возьму - для меня тяжелая (в кг на вес)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    58 минут назад, Серж сказал:

    Советую посмотреть в сторону 265х75х16 Купер СТТ шипованный.

    Именно такая сейчас стоит у меня в очень хорошем состоянии,только ей лет 5 и нешипованная. К шипам имею заочно негативное отношение,хотя "устриц не ел" но,как другие подавились-видел.Значит о резине,сравнить могу только с "Нивой" на Хаккапелите СУВ5. В этом сравнении Купер явно в большом проигрыше,но однозначно судить нельзя,очень много разных факторов-эксперимент нечистый. На следующий год планирую или Нокиан ЛТ или тот же Купер только в размере 235/85/16.За мнения о такой замене буду признателен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    Господа, уважаемые Серж и Хельсинг, обращаю внимание, что мы тут НЕ обсуждаем выбор шипы/не шипы, НЕ обсуждаем размерность резины и пр., а делимся мнениями о использовании конкректных(вышеозначенных) моделей на т лк 80/100. Спасибо за понимание! )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    На близаке катаюсь 4 года на 80ке и 2 сезона на 100ке. Еку взял на лето - хорошая резина на свои деньги. 

    Бридж и ека на мой взгляд одинаково хороши. Так что бери какая любую из этих двух брендов, главное свежего завоза. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

                   У меня DM - V1.
       Клюнул из - за того, что увидел в салоне 200-ку, в нее обутую.
    После гололедов, накатанных снегов и прочих зимних дорожных радостей, понял, что
    лучше резины не встречал, хотя до этого было много всякой...
    Слышал, что двойка не хуже...
     

    Изменено пользователем Polar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Катаю  DM-Z3 285/75 R16 на 80ке. Хорошая резина. В морозы - вообще отлично. Проблемы испытал только 1 раз на годом льду под водой в оттепель - надо было проехать по узкой извилистой дорожке с мостиком после поворота. Уже видел себя в реке :) но вырулил слава богу.  Но думаю любая нешиповка повела бы себя примерно так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: LC 105
    В 09.02.2017 в 18:31, stass_03 сказал:

     I/T-S G073 неплохо гребёт в снежную целину и перемёты. Мёрзлый "блестящий"асфальт плохо, но держит а вот на льду I/T-S G073 едет тупо прямо. тестовая машина 100-ка.

    +500! Тестовая 105-ка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.