Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Всем здравия!

    Вопрос такой: как только у машины дифферент на корму (нос ваше попы) , градусов с 20-30 и больше, то может заглохнуть на холостых, а если заглохла то очень плохо в таком положении заводится. В обычном (горизонтальном) положении заводится с пол оборота. Это очень сильно раздражает в горах, особенно когда снег топчешь. 

    Машина не дымит, расход норм, работает ровно, масло не ест..

    Еще есть такое ощущение, что мощности немного не хватает, хотя это может быть только ощущением...

    Что может такое быть, с чем может быть связано?

    Наверняка дизелисты знают этот глюк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Может с подачей топлива траблы? В баке например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    2 бака, у каждого своя подача и все равно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Сними тнвд,замени в нем  насос подкачки,грузики и шайбу упорную у всережимного регулятора оборотов.

    DSC_0093.JPG

     

    Потом на стенде отрегулируй.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    У нормальных спецов только, а то будет ещё хуже. 

    Фт не тот тнвд в который кто попало может без последствий лазить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Сразу Андрею и отправляй)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Понял, спасибо за ответы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Обычный тнвд,ничего в нем сложного нет.

    Такой же как и все другие.

    Единственное отличие- это наличие рычажка ограничения пусковой подачи.

    Элементарно на стенде настраиваемый, в двух положениях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105
    В 09.02.2017 в 19:21, full time сказал:

    Всем здравия!

    Вопрос такой: как только у машины дифферент на корму (нос ваше попы) , градусов с 20-30 и больше, то может заглохнуть на холостых, а если заглохла то очень плохо в таком положении заводится. В обычном (горизонтальном) положении заводится с пол оборота. Это очень сильно раздражает в горах, особенно когда снег топчешь. 

    Машина не дымит, расход норм, работает ровно, масло не ест..

    Еще есть такое ощущение, что мощности немного не хватает, хотя это может быть только ощущением...

    Что может такое быть, с чем может быть связано?

    Наверняка дизелисты знают этот глюк

    Приветствую, Сергей! Был такой глюк один в один )), еще если резко тормозить обороты поднимались немного. Виноват центробежный (всережимный) регулятор оборотов. Андрей Deiselmaster_52 вылечил мой ТНВД, заодно и форсунки :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    18 минут назад, Nomad сказал:

    Приветствую, Сергей! Был такой глюк один в один )), еще если резко тормозить обороты поднимались немного. Виноват центробежный (всережимный) регулятор оборотов. Андрей Deiselmaster_52 вылечил мой ТНВД, заодно и форсунки :ok:

    Арман, привет! Тебя вылечили и меня вылечат:friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Даже не сомневаюсь:friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край с.Соболево
    • Машина: Т-80,1995, 1HD-FT, 3Difflock, лебеда,эксп.багажник
    5 часов назад, Nomad сказал:

    Приветствую, Сергей! Был такой глюк один в один )), еще если резко тормозить обороты поднимались немного. Виноват центробежный (всережимный) регулятор оборотов. Андрей Deiselmaster_52 вылечил мой ТНВД, заодно и форсунки :ok:

    Вот прям с языка снял,всё один в один.Спасибо Андрею за ремонт ТНВД.:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    А есть еще кто, кому Андрей тнвд не ремонтировал?:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 HDJ81

    да полно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    В 09.02.2017 в 16:21, full time сказал:

    Всем здравия!

    Вопрос такой: как только у машины дифферент на корму (нос ваше попы) , градусов с 20-30 и больше, то может заглохнуть на холостых, а если заглохла то очень плохо в таком положении заводится. В обычном (горизонтальном) положении заводится с пол оборота. Это очень сильно раздражает в горах, особенно когда снег топчешь. 

    Машина не дымит, расход норм, работает ровно, масло не ест..

    У меня при точно таких же симптомах, при разборке насоса были обнаружены сломанными напополам обе пружины плунжерной пары. Где-то тема была у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    вот, нашел 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    В общем вскрытие покажет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.