Перейти к публикации
SCA

Максимальный размер шин с лифтом 2"?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    Всем привет. Надумал сменить колеса и заодно немного увеличить дорожный просвет.  Сейчас имеем лифт подвески 2". Какой максимальный размер резины влезает с таким лифтом? Нагуглил что 285/75/16.  Резать и подпиливать ничего не хочу, так что задевать ничего не должно.

    Заодно выслушаю замечания на счет комфорта, расхода топлива, марки и типа резины итд., т.к. тема для меня новая и джипер я "юный"   В принципе, сейчас все устраивает- резина штатного размера, мотор 5VZ, пары 4.1, вытянуть должен. Гонять на планирую. Скоростной режим  по трассе 110-130, редко больше. Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Что такое 2'' и как сделано? 2'' это 50мм, а типовой 40мм получается всякими тафдогами. Опять же, проставки дающие 2'' к штатным севшим пружинам или какие-нить тюнинговые комплекты пружина+аммо всё новое - это разные вещи. 

     

    Тем на форумах полно, и на этом и в прадо-клуб су. 

    Чтобы 285/75R16 не задевали, нужен лифт подвески 2'', бодик хотя бы 3см, снять брызговики передние, возможно подогнуть кувалдой выступающие швы кузова в передних арках, и вылет дисков не +15 а 0. Это то, что я помню навскидку - если ездить по пересечёнке и использовать возможности машины. 

    При просто 2'' я бы на 265/75R16 остановился, опять же по памяти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    29 минут назад, ebabkin сказал:

    Что такое 2'' и как сделано? 2'' это 50мм, а типовой 40мм получается всякими тафдогами. Опять же, проставки дающие 2'' к штатным севшим пружинам или какие-нить тюнинговые комплекты пружина+аммо всё новое - это разные вещи. 

     

    Тем на форумах полно, и на этом и в прадо-клуб су. 

    Чтобы 285/75R16 не задевали, нужен лифт подвески 2'', бодик хотя бы 3см, снять брызговики передние, возможно подогнуть кувалдой выступающие швы кузова в передних арках, и вылет дисков не +15 а 0. Это то, что я помню навскидку - если ездить по пересечёнке и использовать возможности машины. 

    При просто 2'' я бы на 265/75R16 остановился, опять же по памяти.

    2" сделано тафдогами, новые пружины и амморты, условно год назад предыдущим хозяином.  Резина и стоит 265/75/16. Но так как субъективно показалось, что место еще есть, задумался приподнять немного. И, если не ошибаюсь, 265/75/16 это и есть штатный размер, а раз присутствует лифт 2", то, наверное, можно поставить малость по-больше колеса, кмк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Штат 265/70R16 или 31'' на дисках ET+15.

    Хотите - ищите темы поиском и читайте (мне за Вас лень), хотите так экспериментируйте

    У меня тафдог +40мм, бодик 35мм, брызговики штатные удалены и закреплены два брызговика от газели (резиновые), которые притянуты максимально вверху полосой алюминиевой. Эксплуатирую машину без  жесткого бездора. Грязева 285/75R16, диски были вылет -10 сейчас 0. Примерно раз в год колесо достаёт до алюминиевой планки и рвёт заклёпки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    Да пару тем я прочитал по диагонали, к какому либо конкретному выводу не пришел, вот и решил  спросить, может кто знает определенно.

    Опять же, повторюсь, если сделан лифтна 4-5 см, то в теории можно увеличить диаметр колеса на те же 5 см (увеличение дорожного просвета на 2.5см)  без каких либо последствий.  Да и речь, в общем то не идет,что бы воткнуть именно 285/75/16, а интересует какие максимально колеса влезают при лифте 2".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Prado95
    12 часа назад, SCA сказал:

    Да пару тем я прочитал по диагонали, к какому либо конкретному выводу не пришел, вот и решил  спросить, может кто знает определенно.

    Опять же, повторюсь, если сделан лифтна 4-5 см, то в теории можно увеличить диаметр колеса на те же 5 см (увеличение дорожного просвета на 2.5см)  без каких либо последствий.  Да и речь, в общем то не идет,что бы воткнуть именно 285/75/16, а интересует какие максимально колеса влезают при лифте 2".

    При лифте +2" максимально комфортные размеры 265/75 R16 или 275/70 R16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    У меня стоит 285/75 R16 ширина 8 вылет 0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо90 мкпп 3.0шка 2000г /ТЛС 80й 1hdt

    285/75/16 нормально работает при лифте 2" и дисках 0 либо -10.......брызговики убирать и шов загибать ,бампер подрезать)))видимо придется....

    Хотя я так и не понял а о какой машине то речь идет:no:в подписи то Субару)))

    Изменено пользователем Костоз@вр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Не ну на Subaru ты так замотаешься делать :)

    Сначала машину в подписи поставь, да и по форуму не помешало бы выбрать время полазит тут что только нет.

    ну если судить что авторы форума нам отвели ветку чисто для прадо то у тебя прадо.

    тогда если совсем ничего не делать то у тебя стоят те колеса которые должны. больше будут задевать, а значит кувалду тебе в руки.

    штатный 31" у тебя сейчас 32" те которые хочешь 33"

    Сразу скажу размер не главное :) многие кто переходил на 33 возвращались на 32 , просто если надо большего для бездора, то лебедки блокировки резина.

    33 готовься к траблам по подвске и по трассе ты уже  не ходок.

     

    Да,да, кто бы чего не говорил. правда она ск.. такая

    2 минуты назад, Lawnmover сказал:

     

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    Товарищи, я извиняюсь, у меня 4Раннер кузов 185. Совершенно упустил этот момент =). Я просто лифт кузова делать совсем не хочу. Лифт подвески уже есть и переделывать его наверное не нужно да и не хочется. Колеса тоже хорошие, резина в норме. В принципе, можно было бы так и оставить..... может и оставлю кстати.

    Но и в то же время хочется немного поднять-не потому что надо, а для того что бы было еще несколько сантиметров, на всякий случай.

    33 если много и совсем чуть чуть задевают, может есть какие то промежуточные варианты. Что то типа 275/75/16 например. И чиркать не будут и просвет увеличат.

    Но судя по мнению общественности, затея так себе. Грубо говоря смена резины с хорошей на новую, включая шиномонтаж  ради 10мм.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5
    В 10.02.2017 в 22:16, SCA сказал:

    Товарищи, я извиняюсь, у меня 4Раннер кузов 185. Совершенно упустил этот момент =). Я просто лифт кузова делать совсем не хочу. Лифт подвески уже есть и переделывать его наверное не нужно да и не хочется. Колеса тоже хорошие, резина в норме. В принципе, можно было бы так и оставить..... может и оставлю кстати.

    Но и в то же время хочется немного поднять-не потому что надо, а для того что бы было еще несколько сантиметров, на всякий случай.

    33 если много и совсем чуть чуть задевают, может есть какие то промежуточные варианты. Что то типа 275/75/16 например. И чиркать не будут и просвет увеличат.

    Но судя по мнению общественности, затея так себе. Грубо говоря смена резины с хорошей на новую, включая шиномонтаж  ради 10мм.....

    Лифт 2" он разный. И у точдогов есть разные пружины под этот лифт в зависимости от нагрузки.

    На машине стоящей на ровной поверхности поверни передние колеса в любую сторону градусов на 25-30 и посмотри какой зазор между колесом и аркой/бампером. После этого поддомкрать сзади любую сторону и еще раз посмотри на зазоры противоположного переднего колеса. Этого тебе будет достаточно чтобы оценить как себя будут чувствовать 33 тапки. При этом цепи уже точно не поставишь.

    П.С.Можно конечно вонзить и 33 тапки, но там много переделок. Можно посмотреть у америкосов, например здесь http://www.sonoransteel.com/index.php?main_page=index&cPath=1&zenid=8ccdaa622a29cb71c7a7ef38329bd005 

     

    А так я полностью согласен с Lawnmover, пост #9

     

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлс прадо 90 kz-te, hilux RN110L пикап, yamaha TDM 850
    В ‎10‎.‎02‎.‎2017 в 11:23, rusik@inbox.ru сказал:

    У меня стоит 285/75 R16 ширина 8 вылет 0

    Ну и как стоит? А как ездит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    7 часов назад, el Dimo сказал:

    Ну и как стоит? А как ездит?

    Великолепно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Стопицотый раз...при РЕАЛЬНЫХ 2" подвески 33" встают в арки с правильным сход-развалом и дисками ЕТ=0. Точка. 

     

    Те кто говорят, что на 33" нельзя ездить по трассе - обладатели 3RZ, которые не тянут такую машину. Я на 33" жарил по трассе 180, когда хотел посмотреть возможности машины после лифта.

     

    Раннер 185 на 5VZ вполне неплохо идёт на 33" по трассе. Я считаю, что 33" - это самый лучший экспедиционный размер для 185ого, но желательно сменить пары на 4.56 - тогда она вообще будет конфетка.

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Про РЕАЛЬНЫЕ и вымышленные дюймы лифта подвески я уже писал здесь: https://www.drive2.ru/l/463155805256942055/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado
    3 часа назад, Volonter сказал:

    Стопицотый раз...при РЕАЛЬНЫХ 2" подвески 33" встают в арки с правильным сход-развалом и дисками ЕТ=0. Точка. 

     

     

    Так за это и идут вопросы,что у каждого свои 2" точнее два дюйма одинаковые а прибавляет их каждый к своему размеру.

    может размер оглашать от финдера до центра ступицы, может так будет понятней для сравнения у кого какие 2"

     

     

    пока писал ты уже и сцыло кинул.

    Изменено пользователем Lend

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5
    В 09.02.2017 в 20:48, SCA сказал:

    Да пару тем я прочитал по диагонали, к какому либо конкретному выводу не пришел, вот и решил  спросить, может кто знает определенно.

    Опять же, повторюсь, если сделан лифтна 4-5 см, то в теории можно увеличить диаметр колеса на те же 5 см (увеличение дорожного просвета на 2.5см)  без каких либо последствий.  Да и речь, в общем то не идет,что бы воткнуть именно 285/75/16, а интересует какие максимально колеса влезают при лифте 2".

    По совокупности твоих сообщений - с подвеской и лифтом ничего делать не собираешься, так?. Если прочитал пост от Volonter #15 со ссылкой на drive2 сделай такие же замеры и сбрось сюда фоты. Разговор станет более предметным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    У меня встала аналогичная проблема только еще и с дисками и я вот решил ставить резину 275\70 т.к. 285 с моим лифтом не поставить однозначно будет цеплять за бампер и пороги и надо будет что то резать и подпиливать моя тема вот

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: 4runner/5vz/at, TLC 80/1hdt/at
    В 13.02.2017 в 21:29, Volonter сказал:

    Стопицотый раз...при РЕАЛЬНЫХ 2" подвески 33" встают в арки с правильным сход-развалом и дисками ЕТ=0. Точка. 

     

    Те кто говорят, что на 33" нельзя ездить по трассе - обладатели 3RZ, которые не тянут такую машину. Я на 33" жарил по трассе 180, когда хотел посмотреть возможности машины после лифта.

     

    Раннер 185 на 5VZ вполне неплохо идёт на 33" по трассе. Я считаю, что 33" - это самый лучший экспедиционный размер для 185ого, но желательно сменить пары на 4.56 - тогда она вообще будет конфетка.

    +1

    все прекрасно работает  с +2" и 33" колесами на дисках шириной 8" и  0 вылетом.

    Правильно написали, что бывают разные +2", а так же не стоит забывать, что бывают разные по реальному размеру 285/75/16, и размеры могут отличаться на +/-2см в диаметре.

    В самом "худшем" варианте с большими (по физическому размеру, так называемыми "большемерками") колесами 285/75/16 размера после установки необходимо будет:

    1) на развале   "двинуть" передние колеса ближе к переднему бамперу развальными болтами, оставив кастор в допустимых  +2гр (любой развальщик сделает это легко, а развал делать на новых колесах по любому).

    2) если не достаточно первого пункта, то снимаем подкрылок передний пластиковый, и в задней части (по ходу движения) арки аккуратно подгибаем буртик молотком.

    3) после 1 и 2 пунктов возможно будет на максимальных ходах шоркать за уголок переднего бампера (если рестайл Раннер и бампер штатный). Аккуратно подрезаем уголок пластиковой части бампера. 

    По задней подвеске: если лифт был сделан правильно, то при установке должны были опустить отбойники моста заднего на величину лифта и заменить линки (обычно все ставят от 130 раннера/сурфа тк они чуть длинее). Если этого не сделали, то надо сделать, чтобы при артикуляции заднего моста не отрывало задний фендер.

    С "маломерками" конечно будет все намного проще.

    Ну а если сложно или лень провести простые вышеуказанные процедуры, то тогда не нужны совсем эти 33" колеса.

    Изменено пользователем kamlink

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Блин))) сколько гемороя то от 33...поезжу пожалуй на 36 лучше )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.