Перейти к публикации
AlexeiVM

Подскажите про втулки амортизатора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    Стоят на машине амортизаторы из комплекта "лифт +2" от IronMan. Наверное, что- то типа таких

     

    7e2db05153d82d09f144f6d2c5ade387.jpg?145

    Ironman 12691GR

     

    Все бы хорошо, но на одном совсем умерла нижняя втулка, ухо железкой легло на болт. Я так понял, производителем замена втулки не предусматривается. Может кто колхозил на подобное замену? Например, штатные или какой-нить полиуретан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    Где-то в гараже валяются полиуретанки от точки опоры для штатных амортов. Если надо могу их замерить завтра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    Если не трудно, то замерь конечно. Но как замерить ухо этих ironman'ов, не снимая с машины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    32 минуты назад, AlexeiVM сказал:

    Если не трудно, то замерь конечно. Но как замерить ухо этих ironman'ов, не снимая с машины?

    Открутить нижний болт, вынуть ухо и измерить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    6 минут назад, Казак-берег сказал:

    Открутить нижний болт

     

    Предварительно поддомкратить как следует машину, или на подъемнике вывесить. Снять колесо. Сжать пружину.

     

    Потом обнаружить, что втулка туда запрессована и нормально диаметр измерить можно только выколупав ее. А для этого надо снять всю стойку. Так как при выколупывании развалится втулка окончательно, заколупать ее обратно смысла иметь не будет. В итоге машина "на подъемнике", стойка снята. Самое то время идти заказывать недостающую запчасть? Если она, конечно, оказалась подходящего диаметра. А если неподходящего, то начинать думать, что приколхозить взамен.

     

    Мне не нравится такой сценарий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Пружину зачем сжимать? Только снять колесо и поддомкратить с обеих сторон.

    А попроще только гинеколог сможет))).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    12 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Пружину зачем сжимать?

     

    Потому что это передняя подвеска 185, где амортизатор стоит внутри пружины, пружина нагружает подвеску через нижнюю часть амортизатора, его ухо и втулку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    9 минут назад, AlexeiVM сказал:

     

    Потому что это передняя подвеска 185, где амортизатор стоит внутри пружины, пружина нагружает подвеску через нижнюю часть амортизатора, его ухо и втулку.

    Ну и? Поднимешь машину, амморт вытянется до упора и всё. Тебе же верх НЕ НАДО раскручивать.

    Ты попробуй и всё поймёшь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    все уже известно  

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/gallery/image/27789-vtulki-perednih-stoek-ayronmen-rodnye/

    я себе заказывал в 5-х ресурсе полеуретановые 

    альтернативы нет 

    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    У меня есть тема но я не могу дать ссылу 

    почемуто не открывается соотв. меню  тема от 7марта 16г

    называется размер сайлентблока в амортизаторе Ironman

    забей в поиске 

    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    48 минут назад, Казак-берег сказал:

    амморт вытянется до упора и всё

     

    Что-то после процесса установки этих стоек отложилось в памяти, что без стяжки пружин нихрена они не встают на место, либо надо шаровую нижнюю из кулака или из рычага вынимать, чтоб рычаг совсем упал. :(

     

    halekc,Казак-берег спасибо, фотки/размеры вижу. Так уже проще понять, что в них засадить можно :) Судя по фоткам и тому, что у меня на машине сейчас, хлипкий узел!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Стойку стабилизатора надо ещё откручивать. И после этого его только сайленты тянут вверх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    1 час назад, Ziliboba сказал:

    Стойку стабилизатора надо ещё откручивать. И после этого его только сайленты тянут вверх.

    все верно

    1 открутить три гайки сверху на стойке  

    2 открутить гайку стабильзатора( сам стабилизатор снимать не надо)

    3 выкрутить болт из нижнего уха  амортизатора .

    амортизатор у вас в руках 

    чтоб выдавить старый сайлент нужен пресс ( мин.15т)У меня 25т и то еле еле пошел  будто его там приварили 

    а с учетом что стенки у сайлента тонкие оправка нужна точная .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    47 минут назад, halekc сказал:

    меня 25т и то еле еле пошел

    Прикалываешься? Вот такой 25 тонн взял сейчас себе.

    2020306.jpeg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    5 часов назад, halekc сказал:

    а с учетом что стенки у сайлента тонкие оправка нужна точная

     

    А может электролобзик, а то и просто полотно от ножевки? И распилить обойму изнутри? Зачем этот гигантизм с мегатоннами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Я горелкой газовой, во внутреннюю втулку, минуты через три она пассатижами как из масла вынимается. Со стороны аммортика надпиливаю обойму ножовкой и вбиваю по надпилу клин из подходящей железки. Обойма сжимается и вываливается сама. И сайленты так же из рычагов вынимаю. Довольно быстро. При пилении в резине ножовку ессно смазывать.

    Обратно тисками или съёмником двухлапым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado
    2 часа назад, Ziliboba сказал:

    Я горелкой газовой, во внутреннюю втулку, минуты через три она пассатижами как из масла вынимается. Со стороны аммортика надпиливаю обойму ножовкой и вбиваю по надпилу клин из подходящей железки. Обойма сжимается и вываливается сама. И сайленты так же из рычагов вынимаю. Довольно быстро. При пилении в резине ножовку ессно смазывать.

    Обратно тисками или съёмником двухлапым.

    Самый простой и действенный метод,супротив ножовки не попрёшь 

    с рычагами ещё проще там отверстие есть через него сайлент осаживаешь он сам вываливается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    9 часов назад, Казак-берег сказал:

    Прикалываешься? Вот такой 25 тонн взял сейчас себе.

    2020306.jpeg

     

    Может ты 0 пропустил?  чтото он на 250т смахивает 

     у меня пресс самодельный  домкрат стоит на 25т  

    а то что на картинке просто монстр. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    32 минуты назад, halekc сказал:

     у меня пресс самодельный  домкрат стоит на 25т  

    Просто это настоящие 25 тонн. А то чем ты давил только написано 25))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.