Луноход 1

Конструктор из агрегатов Тойоты

    9 сообщений в этой теме Последний ответ

    Доброго времени суток. Хочу собрать ГАЗ69 на агрегатах тойота. Есть ряд вопросов, Есть документы на газ-69, есть рама уаз 452, еще советская, есть кузов газ 69 в приличном состоянии(с хранения). Есть новый двиггатель с косой и мозгами(с прадо 150-го, сразу после покупки прадо, был заменен на 4.7 на механике). Так вот хочу поставить мосты тойота на рессоры уаза 452-го(эта подвеска самая мягкая на уазе поэтому и рама 452), МКПП с раздаткой( с отключаемым передком) тоже взять от тойоты. Вроде как на хайлюксах последних такая? Вопросы такие с чего взять мосты? С 70-ки тяжелой, с 70-ки легкой или с сурфа мостового? У кого и на какую сторону у них редуктора? На какую сторону сделана раздатка на хайлюксах последних? Это к тому, чтоб мост с раздаткой, были по одну сторону от оси авто. Мосты надо под 33-и колеса... В полной мере понимаюю весь объем работ и даже больше, ибо это не все... Прошу помощи, собрать жизнеспособный "конструктор" который можно реализовать... Всем отозвавшимся спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    31 минуту назад, Луноход 1 сказал:

     Прошу помощи, собрать жизнеспособный "конструктор" который можно реализовать... 

    Если это на продажу - лучше не начинай. Вложенных денег не вернешь. Если для души - другое дело..

    На 70-х редуктор переднего моста справа.

    Оптимальный вариант - взять раму и ходовую от 70-и коротыша и нахлобучить кузов 69-го. База у них одинакова ( это один из моих несостоявшихся проектов)

    Удачи !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Делаю для себя. До этого делал ГАЗ-69 с двигателем ГАЗ-51 на колесах Фбел 160. Но он для леса. А данный проект это комфортный авто на каждый день в виде ГАЗ-69

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    В 11.02.2017 в 07:52, Луноход 1 сказал:

    Делаю для себя. До этого делал ГАЗ-69 с двигателем ГАЗ-51 на колесах Фбел 160. Но он для леса. А данный проект это комфортный авто на каждый день в виде ГАЗ-69

    Из 69 можно сделать красивую машину,но комфортную,на родных рессорах,это что-то из области фантастики) двери маленькие,кабина узкая,головой об стойку бъешься,локтями об ручку открывания двери. Спорный комфорт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ну про комфорт спорить нет смысла, каждому своё

    На прадо перкардан слева, на мостовых тоетах справа, мосты можно перевернуть. На хайлюкс и лёгкой 70ке ширина мостов одинаковая, но хайлюкс на рессорах а 70ка на пружинах, для комфорта я бы делал на пружинах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    В 18.04.2017 в 21:18, Антуан сказал:

    Ну про комфорт спорить нет смысла, каждому своё

    На прадо перкардан слева, на мостовых тоетах справа, мосты можно перевернуть. На хайлюкс и лёгкой 70ке ширина мостов одинаковая, но хайлюкс на рессорах а 70ка на пружинах, для комфорта я бы делал на пружинах. 

    Чего перевернуть,для чего? Ничего не понимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Передний мост можно переделать под кардан слева для раздатки от нового хайлюкса

    Изменено пользователем Антуан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Юрий 900 предложил,на мой взгляд самый жизнесподный вариант. Дмитрий Чита воплотил подобное в металле. Все пройдено,выбирайте.post-5715-0-26023800-1391080535.jpg вот результат,красиво,комфортно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу