Перейти к публикации
sanderly

Как собрать мех тнвд для 3л/5л+турбо?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Доброго времени суток, уважаемые! 

    В общем мотор 3л уже имеется. Турбина на нем.

    По состоянию агрегатов- норма. Вопрос как и раньше- тнвд. 

    На данный момент внедрил на него тнвд от тойота дюна.

    Да, я понимаю, что могу добавить винтом цикловой подачи. Мотор на низах будет чернить.

    Сейчас мотор работает ровно, приемистость отличная ( на сколько можно судить об моторе, который снят). 

    Имеется в распоряжении тнвд 3л (который на нем) и тнвд 2лт.

    Простая установка крышки с турбокорректором от тнвд 2лт на насос 3л, что даст? В общем, простой колхозный метод какой -нибудь тут применим? Типа "снял-поставил-крутанул и пойдет".

     

    До кучи вопрос, буду рад координатам мастера, кто способен собрать насос 3лт во владивостоке. 

     

    И вопрос дополнительно... как проверить автомат прогрева? Ощущение- что на холодном что на горячем- он в одном положении. Кроме того, при повороте механизма на работающем двигателе вручную- изменений не слышу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    3 часа назад, sanderly сказал:

    До кучи вопрос, буду рад координатам мастера, кто способен собрать насос 3лт во владивостоке. 

    Во владивостоке контора "Цетан", вроде как неплохо делают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Автомат прогрева положи в морозилку, спустя часик вытащи и брось в кастрюлю с водой горячей из под крана и смотри двигается ли шток.

    это из простых методов.

    4 часа назад, sanderly сказал:

    Простая установка крышки с турбокорректором от тнвд 2лт на насос 3л, что даст? В общем, простой колхозный метод какой -нибудь тут применим? Типа "снял-поставил-крутанул и пойдет".

    Есть вариант -да!

    купить готовый от кзт.

     

    Дав мотору воздух -он поедет. Попробуйте на простом тнвд, если всё исправно(все агрегаты исправны) то машина будет неузнаваемая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78
    5 часов назад, Obrokoff сказал:

    Во владивостоке контора "Цетан", вроде как неплохо делают

    Ок, созвонюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    В 14.02.2017 в 23:13, Obrokoff сказал:

    Провереный рецепт - корпус тнвд родной, установлен турбокорректор, волнушка и плунжер от кз. В таком виде несколько лет ходит 5L-T

    Расскажите=как впечатления от турбового 5L-? динамика? от 2лте будет намного отличаться ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    7 минут назад, Vadimovich33 сказал:

    Расскажите=как впечатления от турбового 5L-? динамика? от 2лте будет намного отличаться ?

    Да как сказать, не особо, но чуть лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, Obrokoff сказал:

    Да как сказать, не особо, но чуть лучше

    что то значит у вас не так...

    надо осмотреть на наличие дефектов

    1 задняя часть турбины, посадочное место клапана (нет ли трещин) к примеру, я искал заднюю часть и на разборке из 7 турбин ток одна была без трещины и ещё одна, но она не вскрывалась, ибо уже нашёл целую.

    2 компрессия

    3 акпп если стоит

    4 топливный фильтр

     

    разница должна быть небо и земля между турбированным и не турбированным мотором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    14 часов назад, Блинов Александр сказал:

    разница должна быть небо и земля между турбированным и не турбированным мотором.

    Внимательнее читать надо. Сравнение было с 2lt-e, это турбовый электронный двигатель 

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    12 часов назад, Obrokoff сказал:

    Внимательнее читать надо. Сравнение было с 2lt-e, это турбовый электронный двигатель 

    Пардонте)))

    если оба пациента исправны, то они прут норм!))

     

    с Наступающим!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.