Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    После пяти лет эксплуатации и последней поездке в Монголию отпотели немного два амортизатора на моей машине. Передний правый, и задний левый. Вроде ерунда, но решил я в каталоге посмотреть номера. И вот что выяснил.

    На 76 зад 48531-69855; перед 48511-69665.

    На 78 зад 48531-69855; перед 48511-69675.

    На 79 зад 48531-69865 (Heavy Duty), или 48531-69885; перед 48511-69675, или 48511-69685

     

    Как видно, на 76 и 78 задние амортизаторы одинаковые, у 79 другие. В чём отличие амортизаторов на 79? Они толще, длиннее?

    Передние же амортизаторы совпадают у 78 и 79, а у 76 другие. В чём прикол?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Если память не изменяет , то в креплении к мосту заднему 

     

    Не прав я ))) 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Тогда в принципе логично, по задним. А у передних тогда с чего номерам отличаться? Причём на 79 два номера идут, и тот, который совпадает с 78 (48511-69675) в каталоге указан для Heavy Duty, хотя для 78 ничего такого не указано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Дим похоже ни чем они там не отличаются , с телефона конечно плохо это все искать и не удобно

    78/76 - это линейка от старых моделей ( 75/74 и т.д ) 

    79 пикап и стоит в стороне 

    думаю что их из за этого и разделили , вот и номера разные совсем и выходят 

    диаметры стандартного амо там и там одинаков , ход подвески ? Ну может быть конечно , но 

    Heavy - это только Кони предлагает 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Теоретически задние 79-е могут быть чуть более длинными, т.к. количество листов в рессоре больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76
    53 минуты назад, vvr сказал:

    Теоретически задние 79-е могут быть чуть более длинными, т.к. количество листов в рессоре больше.

    Там еще и серьги длиннее. 

    Изменено пользователем andrej979

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: Тойота

    Возьми у меня и проверь! Есть снятые задние, есть передние, все сухие!

    Изменено пользователем Вованн

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    21 час назад, Вованн сказал:

    Возьми у меня и проверь! Есть снятые задние, есть передние, все сухие!

    Хорошая идея! На недели тебе позвоню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    hеavy duty у 79-ых  это 11 листовой пакет рессор- там аморт длиннее и видимо  пощестче.

    вот фотка моего :

    30f33f2s-960.jpg

     

    передний хэвидюти - по размерам стандартный.  по жесткости вроде обычной жесткости.

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Обратите внимание на номера , тюненных амортизаторов, они имеют одинаковые каталожные номера , между 79 и 78

    скорее всего и родные то же одинаковые , между этими моделями

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    В ‎11‎.‎02‎.‎2017 в 20:02, vvr сказал:

    Теоретически задние 79-е могут быть чуть более длинными, т.к. количество листов в рессоре больше.

    Замерил. Пикаповские задние амортизаторы на 3 см. длиннее задних 76-ых.  Передние имею одинаковую длину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Номера амортизаторов ,  есть у кого по Koni Heavy Track ?

    перед , зад , с лифт 50´´

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Понятно 

    всем спасибо )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Кони очень хороши,только течь начинают очень быстро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    42 минуты назад, Bolomut сказал:

    Понятно 

    всем спасибо )))

    а сам чего... ?

    https://koni.ru/finder/1246/6543/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Артём 

    Сам уже ни чего ))) вопрос задавал сутки назад и у компа на тот момент , я отсутствовал

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ...и интернета не было ))))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Ярославль
    • Машина: Land Cruiser 76 2012 г.

    Всем здравствуйте! Отломалось ухо на чулке переднего моста к которому закручивается нижний конец амортизатора. Можно его приварить не повреждая внутренности моста? 

    Рядом ступица, там сальники, подшипники, внутри масло. При сварке это все может сгореть. Сварщик говорит что он приварить сможет, но что будет с внутренностями ступицы он не знает. Может при сварке водой ступицу охлаждать?

    IMG_4176.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, kasac сказал:

    При сварке это все может сгореть.

    Это ж как надо варить на чулке , чтобы в ступице все сгорело?

     

     

    5 минут назад, kasac сказал:

    Можно его приварить не повреждая внутренности моста? 

    можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Поливать водой не надо. В подобных случаях обычно оборачивают то, что не желательно перегревать мокрой тряпкой. Но сейчас и это лишнее. Варить и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.