Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Ярославль
    • Машина: Land Cruiser 76 2012 г.

    Огромное спасибо за информациЮ! Стоит усиленный амортизIMG_4175.thumb.JPG.a0c0d816d856790945d607059073fe70.JPGзатор Тач Дог. Зачем на нем внизу масленка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    11.02.2017 в 12:52, ДмитрийС сказал:

    Передние же амортизаторы совпадают у 78 и 79, а у 76 другие. В чём прикол?

    "прикол" в том что 78 & 79 - длиннобазники

    :popcorn:

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Ярославль
    • Машина: Land Cruiser 76 2012 г.

    Здравствуйте! По подсказке  VVR@ приварил  отломанное ухо на чулок переднего моста. Конечно не сам, пригласил сварщика-профи из Газпрома. Все ломаю голову почему ухо отлетело. Когда ставил амор, обнаружил что собрать резиновые втулки не так-то просто. Длина резьбы на аморе короткая, чтобы поставить все шайбы и резиновые втулки и еще сверху гайку прихватить мучился долго, никак не мог прихватить гайку, пока не помог товарищ, взяли деревянный брус  как рычаг и  сжимали амор пока резиновые втулки тоже чуть не поджались, тогда удалось накинуть гайку. Я думаю когда сервисмены ставили эти усиленные аморы они пошли своим путем - не установили металлические шайбы которые ставятся между резиновыми втулками и ухом кронштейна как внизу так и вверху амора.  Резина втулок из-за этого юлозила и порвалась, а потом металл бился о металл до разрыва уха. Я вроде слышал удары, но не придал значения на бездорожье. Как сильно надо сжать резиновые втулки? На фото они правильно сжаты? Благодарю всех за помощь!

    PS. На этих аморах внизу стоят не масленки, а вращающиеся ручки, ими можно изменять жесткость аморов.

    IMG_4185.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Что то хочется высказать предположение о несоответствии длины амортизаторов и геометрии подвески и/или просаженных пружинах и возможном отсутствии отбойников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Ярославль
    • Машина: Land Cruiser 76 2012 г.

    На глаз сравнил штатные и усиленные аморы, по длине они одинаковы и длину если сильно потянуть руками изменяют одинаково , отбойники стоят. Без левого амора проехал до места ремонта около 600 км, машина на ямах прыгала  но до отбойников не доставала. Как сильно надо закручивать гайки на штоке аморов? Резиновые втулки при этом деформируются, но гайки ведь надо крутить чтобы плотно аморы контактировали с кронштейнами?

    IMG_4187.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Значит наоборот, не хватает хода отбоя амортизаторов. Пружины вижу не стандартные стоят. 

    Тянуть надо пока гайка не упрется в конец резьбы на штоке. Это хорошо чувствуется по изменению усилия затяжки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Ярославль
    • Машина: Land Cruiser 76 2012 г.

    Покупал комплект усиленной подвески ТАЧ ДОГ для ЛК76, так было в описании поставщика. Это все вместе - рессоры, пружины, аморы. С этой подвеской прошел Монголию, Кавказ - всего около 150 т.км. Последний раз менял резиновые втулки на передних аморах и помню что-то автослесарь в сервисе говорил что не может накинуть верхние гайки. Вот и думаю что он не поставил те металлические шайбы, что прилегают к кронштейну и стоят между резиновыми втулками. Большое спасибо за помощь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: На всем

    Вопрос ветеранам  , нужна подсказка по выбору и замене амортизаторов. Нужен беспроблемный, комплект зад- перед, машина тлк 76 правый руль, перед на пружинах, зад на рессорах , кузов 2001 года...что брать, чтоб ходило подольше и ездить помягше было..????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, СергейС сказал:

    Вопрос ветеранам  , нужна подсказка по выбору и замене амортизаторов. Нужен беспроблемный, комплект зад- перед, машина тлк 76 правый руль, перед на пружинах, зад на рессорах , кузов 2001 года...что брать, чтоб ходило подольше и ездить помягше было..????

    Для подольше и помягче задние амортизаторы от тлк 200 вперёд и назад и рессоры заменить на пружины. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: На всем
    30 минут назад, AZIAT сказал:

    Для подольше и помягче задние амортизаторы от тлк 200 вперёд и назад и рессоры заменить на пружины. 

    Так от двухсотого нужно крепления переделывать, а с этим проблемы. Надо бы без переделок...но чтобы нормально работало

    Изменено пользователем СергейС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Кони Хеви Трак Рейд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: На всем
    22 часа назад, Schimano сказал:

    Кони Хеви Трак Рейд

    Ну и как они, ведут себя в мороз? Мне для Якутии.

    И в сравнении с таф догами регулируемыми?

    Изменено пользователем СергейС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosib
    • Машина: RJ70 Абу Шанаб
    11 минут назад, СергейС сказал:

    Ну и как они, ведут себя в мороз? Мне для Якутии.

    И в сравнении с таф догами регулируемыми?

    4 положения там есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: На всем
    21 минуту назад, Capsule сказал:

    4 положения там есть.

    Так чтоб регульнуть, снимать надо...

    А это канительно, доги тут наверное поудобнее будут....

    Какие еще плюсы в пользу коней?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, СергейС сказал:

     

    Какие еще плюсы в пользу коней?

    Кони для БМВ , но никак не для 76. У этой можно вообще снять задние аморты и не заметишь ничего. 

    Они там для мебели стоят. :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: На всем
    12 часов назад, AZIAT сказал:

    Кони для БМВ , но никак не для 76. У этой можно вообще снять задние аморты и не заметишь ничего. 

    Они там для мебели стоят. :cool:

    Ну тогда видимо остаются только собаки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.