Перейти к публикации
artemrus

Раздатка на Прадо переделка full time в Part time

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Bighorn мостовой

    Раздатка на Прадо переделка full time в Part time... Интересует как переделать с минимальным хирургическим вмешательством!!!Multi mod не особо интересен в виду его ненадежности.Может есть варианты тупо замены раздатки болт в болт от какого-нибудь сородича

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4

    А зачем? На мой взгляд фул тайм гораздо удобней, особенно зимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, artemrus сказал:

    Может есть варианты тупо замены раздатки болт в болт от какого-нибудь сородича

    Есть вариант замены на Парт раздатку от того же Прадо или Раннера или Сурфа с Парт таймом. Только оба кардана придётся поменять, так как длина у этих раздаток отличается.

    Присоединюсь к вопросу - зачем  из полноценного полноприводного автомобиля делать не пойми что? (особенно в Чите.....) Я наоборот сменил на Раннере раздатку Парт на Фулл от Прадо, сразу же после покупки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Bighorn мостовой

    У нас снега по щиколотку)))в основном асфальт...И твердые покрытия.Не хочу чтоб передок мослал попусту.А какую именно раздатку мне искать и карданы,что еще придется переделывать???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: прадо 95 1kz-te

    на прадо клубе был?там тема была

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    10 минут назад, artemrus сказал:

    У нас снега по щиколотку)))в основном асфальт...

    ))) И что скользко не бывает совсем? Не верю.

     

    10 минут назад, artemrus сказал:

    не хочу чтоб передок мослал попусту

    А он у тебя всё равно будет крутиться. Надо размыкание полуоси делать, как на Раннере/Сюрфе - мост передний менять, актюатор подключать, тогда будет хоть какая-то мизерная экономия топлива, а без этого экономии не будет вообще.

    12 минуты назад, artemrus сказал:

    А какую именно раздатку мне искать и карданы,что еще придется переделывать???

    А какое конкретно Прадо, начнем с этого.

     

    3 минуты назад, filosof сказал:

    на прадо клубе был?там тема была

    Зачем этот стремный ресурс - всё здесь есть в изобилии. Поиск скоро заработает, или пока через яндекс прекрасно ищется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Bighorn мостовой

    Прадо 90 коротыш, дизель 1 кзт механика...А что механические хабы не разомкнут???Нет,не видел тем подобных нигде

    Бывает,но я зимой почти не езжу

    Можно конкретные ссылки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    На 90-95 прадах нету хабов.

    Чё менять уже написали.

    Может проще на СТО обратится 

    р.с. если ездишь тока летом и по асфальту дешевле снять передний кардан и заблокировать межосевой.

    лето сам так ездил когда раздатка сломалась,полноценный заднеприводной.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    8 минут назад, artemrus сказал:

    Прадо 90 коротыш, дизель 1 кзт механика...

    Тогда раздатка новая будет на 80мм короче. Соответсвенно по карданам - задний длиннее, передний короче на столько же.

    9 минут назад, artemrus сказал:

    А что механические хабы не разомкнут???

    Это убогое решение для Прадо - утяжеление ступицы не даст ничего путного. А так разомкнут. Зато можно при этом и раздатку не менять - просто залочить межосевой и ездить с отключеными хабами. Зато передний кардан не будет страдать, как на Парт тайме.

    11 минуту назад, artemrus сказал:

    Можно конкретные ссылки

    поищи поиском яндекса по этому сайту - всё найдёшь

    Только что, Lend сказал:

    р.с. если ездишь тока летом и по асфальту дешевле снять передний кардан и заблокировать межосевой.

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Bighorn мостовой

    То есть вы советует оставить фул тайм и не заморачиваться?Про поиск не совсем понимаю,если не сложно дайте ссылку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, artemrus сказал:

    То есть вы советует оставить фул тайм и не заморачиваться?

    Да, именно. На крайняк сними кардан - 10 минут работы на ровном асфальте.

     

    3 минуты назад, artemrus сказал:

    Про поиск не совсем понимаю

    В яндексе выбираешь настройки поиска и ищешь только по сайту land-cruiser.ru Язык запросов так же работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Bighorn мостовой

    На сто я обратился,и там одни дяди Васи...С молотками и сваркой,которые не имеют представления как лучше сделать. 

    Ну вот допустим нахожу я раздатку парт тайм и карданы! От чего именно они должны быть, может маркировка есть...И что еще мне понадобится переделать...Если здесь есть реально компетентный человек, оставьте номер, пожалуйста, я вам позвоню и помучаю вопросами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Bighorn мостовой

     

     

    Это случайно не то что мне нужно!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4
    17 минут назад, artemrus сказал:

     

    То есть вы советует оставить фул тайм и не заморачиваться?

     

    А какая цель преследуется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 минуты назад, artemrus сказал:

    Это случайно не то что мне нужно!?

    Нет, это не подойдёт.

    16 минут назад, artemrus сказал:

    И что еще мне понадобится переделать...

    Тебе надо найти не просто раздатку, а такую, где рычаги выходят как на твоей (скорее всего из стакана, раз коротышь, но точно не скажу). Больше ничего переделывать не надо. От чего именно - по переднему кардану просто - от любой модели этой платформы с парт таймом. По заднему - сложнее, особенно с коротышем - надо мерить и сравнивать. Тема по длине карданом так же есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    Кто бы мне объяснил, зачем влупливать деньги и усилия в явный колхоз ради экономии в 1-1,5 л соляры?

    У самого мультик, так на фултайме езжу всю зиму не выключая и летом в дождь по трассе, и по гравийке в любую погоду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4
    1 минуту назад, kostyan27rus сказал:

    Кто бы мне объяснил, зачем влупливать деньги и усилия в явный колхоз ради экономии в 1-1,5 л соляры?

    + много

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, kostyan27rus сказал:

    Кто бы мне объяснил, зачем влупливать деньги и усилия в явный колхоз ради экономии в 1-1,5 л соляры?

    Вот вот. Да и этой экономии не будет, пока не остановить передний редуктор с карданом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Bighorn мостовой

    У меня у деда хайлюкс Мостовой,так вот он ездит и не жужжит,мост только в лесу врубает...Уже лет 9 ездит.У меня фултайм,раздатка развалилась(точнее мне машина досталась с убитой коробкой и раздаткой).Сейчас у меня муки с раздаткой,коробку купил уже хорошую.Что мне нужно сделать,чтобы как на хайлюксе полноценный полный привод в лесу.а так зад,и раздатка и кардан чтоб не крутился.Либо все мои старания будут не оправданы и тщетны...И стоит купить раздатку фултайм без пробега и поставить ,да забыть

    Есть у знакомого раздатка с сурфа хорошая за 25 ... Дак вот по каталогу потроха другие,а в интернете все пишут что все идентично, только актуатор стоит...Кому верить,хрен знает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 минут назад, artemrus сказал:

    Есть у знакомого раздатка с сурфа хорошая за 25 ... Дак вот по каталогу потроха другие,а в интернете все пишут что все идентично, только актуатор стоит...

    Всё верно. Купи её - будет мультимод, как раз будешь отключать передок летом. И не надо карданы менять - она такая же под лине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.