Перейти к публикации
artemrus

Раздатка на Прадо переделка full time в Part time

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, а на партайме нет пиктограммы  мультимода - пластмасска на панели своя, без отверстия. А панелька датчика темпертуры походу универсальная.

    3.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Bighorn мостовой

    СПС ,всем за мнения, действительно призадумался нужно ли городить огород, решил до 1 марта не подвернется фулл тайм хорошая,то буду городить мультимод.Спс,за информацию всем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE
    В 13.02.2017 в 23:31, artemrus сказал:

    СПС ,всем за мнения, действительно призадумался нужно ли городить огород, решил до 1 марта не подвернется фулл тайм хорошая,то буду городить мультимод.Спс,за информацию всем

    Извини за назойливость. Но я посоветовал бы все-таки механический фултайм от 120 Прадо. Цена существенно отличается от 95, у которого от 45 и выше. Я взял в Питере за 12 700. Энергия привезла за 10 дней за 4 500. До Читы будет и быстрей и дешевле. В инете почитай отзывы разница простых дифов и дифов с торсеном. У меня только самое положительное мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Подскажите эта приборка от машины с мультимод?

    п1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Здесь разгорелся спор о мультимодах, пиктограмах, методах включения на Сурфах и Раннерах. У этих машин кроме руля куча разница. Например у американцев бывают задние мосты с блоком, на Сурфах в стоке - никогда, в отличии от тех же Прадо. Раннеров больше бензиновых чем дизельных, парттаймов тоже больше.

    У нас здесь на ДВ Раннеров почти нет, в основном Сурфы. Поэтому вообще смысла нет в споре.

    То, что истина для 4-Runner, не обязательно истина для Surf.В том числе и по комплектациях в зависимости города выпуска. Тоже не совпадает.

    Тоже самое, как спорить о Крузаках и Лексусах.

     

     

     

    HODOKу

    У меня один в один. Стоял мультимод. 

    Изменено пользователем FonBessinger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    24 минуты назад, Hodok сказал:

    Подскажите эта приборка от машины с мультимод?

    п1.jpg

    Это от мультимода. Но ее без проблем можно поставить и на партайм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    37 минут назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Это от мультимода. Но ее без проблем можно поставить и на партайм.

    Ага, спасибо.Значит все таки у нас коробка мультимод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    1 час назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Это от мультимода. Но ее без проблем можно поставить и на партайм.

    Раздатку легко отличить по акуатору мультимод два датчика, партайм один

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    <rusik@inbox.ru>

    Русик, тут такое дело спрошу в этой теме:

    Смотри у меня мультимод. Переднего редуктора теперь нету, все остальное в стоке. для имитации переднего редуктора и его актуатора собрал на реле времени как бы эмулятор подключения полуоси. но толи временные интервалы не получается подогнать то ли не пойму чего... при нажатии кнопки в 4WD как положено загорается зеленые колеса на панели приборов. а когда выключаешь кнопку, то (они должны гаснуть) а они начинают мигать как при ошибке. 

    А понимаю что происходит тоже самое что и не горить ничего, (т.е. центральный диф. залочен) но мигания на панели раздражают.

    Может поможешь чем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Когда сдергиваешь фишку с блока 4WD, пиктограмма не горит. Раз передок сейчас отключен, то можно сдернуть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250
    6 минут назад, FonBessinger сказал:

    Когда сдергиваешь фишку с блока 4WD, пиктограмма не горит. Раз передок сейчас отключен, то можно сдернуть. 

    нееет, не то. мне нужно управление раздаткой оставить как положено, и при этом сделать как бы эмулятор переднего редуктора для грамотной работы мультимод. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Извини, невнимательно посмотрел профиль. Ты себе мост впереди поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    38 минут назад, Altay-Mitishi сказал:

    нееет, не то. мне нужно управление раздаткой оставить как положено, и при этом сделать как бы эмулятор переднего редуктора для грамотной работы мультимод. 

     

    Блок управления от переднего редуктора ждет один сигнал а именно замыкания датчика адд. Что бы эмитировать этот сигнал надо на на шишке блока управления найти вывод 19 и через кнопку запитать его с массой или выводом 25. Алгоритм простой при нажатии на кнопку 2 вд кнопка  Адд должна быть включена.  Акуатор провернется в положение 4 вд с локом и будет моргать размыкаешь кнопку адд он проворачивается дальше в 2 вд. Пиктограмма гаснет. При нажатии 4 вд кнопка адд разомкнута. Акуатор проворачивается в 4 вд с локом замыкаещь кнопку адд . Акуатор переводится в 4 вд горят зеленые колесикиБезымянный.JPG

    Блок находится в левой стороны в районе двери в ногах пассажира под пластиковой крышкой.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    Русик, я так и сделал. Сначало сделал на просты реле. не вышло, дело в таймаутах. теперь собрал на реле времени. 

    при включ. 4 вд, все работает, а обратную строну нет....

     

    ладно, у меня РК после 2000 года. там же вроде три контакта?

    т.е. найду схему выложу. и как сделал тоже покажу. может подскажешь чего....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    4 минуты назад, Altay-Mitishi сказал:

    Русик, я так и сделал. Сначало сделал на просты реле. не вышло, дело в таймаутах. теперь собрал на реле времени. 

    при включ. 4 вд, все работает, а обратную строну нет....

     

    Там не нужны тайм ауты. Операции идут пошагово. А если не работает проверь проводку и датчики №1 и 2 на акуаторе. И самое главное это последовательность при нажатии 2 вд. Кнопка адд должна быть замкнута и после первоначального поворота акуатора ты ее размыкаешь

    №1 можешь не проверять он не нуден переднего моста то нет:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250
    1 час назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Там не нужны тайм ауты. Операции идут пошагово. А если не работает проверь проводку и датчики №1 и 2 на акуаторе. И самое главное это последовательность при нажатии 2 вд. Кнопка адд должна быть замкнута и после первоначального поворота акуатора ты ее размыкаешь

    №1 можешь не проверять он не нуден переднего моста то нет:rolleyes:

    Вот оно похоже, у меня при отключении 4WD контакт на актуаторе размыкается сразу ... походу оттуда и ошибка.

    а разве #1 № 2 в алгоритме не участвуют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Да. №1 в твоем случае не нужен он клапанами управляет. №2 я еще не понял для чего:dumb:

    Так же если №2 остается замкнут то тоже горит неисправность мультимода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250
    16 часов назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Да. №1 в твоем случае не нужен он клапанами управляет. №2 я еще не понял для чего:dumb:

    Так же если №2 остается замкнут то тоже горит неисправность мультимода.

    А какой клапан? у меня ведь нет клапанов.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Я и говорю он тебе не нужен

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 95 5VZ-FE, араб, палка.

    а подскажите по штатной раздатке, самая нижняя и нейтраль понятно понятно, а остальные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.