Перейти к публикации
artemrus

Раздатка на Прадо переделка full time в Part time

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.
    11.02.2017 в 20:23, Lend сказал:

    На 90-95 прадах нету хабов.

    Чё менять уже написали.

    Может проще на СТО обратится 

    р.с. если ездишь тока летом и по асфальту дешевле снять передний кардан и заблокировать межосевой.

    лето сам так ездил когда раздатка сломалась,полноценный заднеприводной.)))

    Есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    43 минуты назад, volder сказал:

    Есть.

    покажи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, kostyan27rus сказал:

    покажи

    Смотри: 43508-35040 Хаб для Прадо 90, арабские модели Парт тайм, например LJ90L-GJMRS.

    Или KZJ90L-GJMNX. Их много...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    Прикольно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    https://youtu.be/1TpOYj0sUpA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кропивницкий
    • Машина: 4runner 185 3.4 1996 + Fortuner 4.0 2007
    11.02.2017 в 15:52, kostyan27rus сказал:

    Кто бы мне объяснил, зачем влупливать деньги и усилия в явный колхоз ради экономии в 1-1,5 л соляры?

    У самого мультик, так на фултайме езжу всю зиму не выключая и летом в дождь по трассе, и по гравийке в любую погоду

    Можно вопрос, когда вы ездите с включеным полным приводом постоянно, у вас все нормально с жесткостью руля? У меня на 4runner 185 он становится тугой и сложно выворачиваемый в повороте... С чем это может быть связано?

    Изменено пользователем podbot_Light

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    21 минуту назад, podbot_Light сказал:

    С чем это может быть связано?

    Если сход-развал в порядке, то связано может быть со старым/изношенным насосом ГУР или рейкой, и как следствие слабоватым усилением. Передние колеса гр###-тянут, и ессесно руль хочет вывернуться в ноль более активно. На более-менее штатных размерах резины и вылетах диска с полностью живым гидрачом это почти незаметно. Во всяком случае такое мое мнение. А если много чего нештатно или не полностью живо, то руль тяжелеет более ощутимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кропивницкий
    • Машина: 4runner 185 3.4 1996 + Fortuner 4.0 2007
    34 минуты назад, AlexeiVM сказал:

    Если сход-развал в порядке, то связано может быть со старым/изношенным насосом ГУР или рейкой, и как следствие слабоватым усилением. Передние колеса гр###-тянут, и ессесно руль хочет вывернуться в ноль более активно. На более-менее штатных размерах резины и вылетах диска с полностью живым гидрачом это почти незаметно. Во всяком случае такое мое мнение. А если много чего нештатно или не полностью живо, то руль тяжелеет более ощутимо.

    Резина 265/75/16

    На одном сто мне сказали, что рейка уже ушатана. На ямках руль люфтит (стучит).
    На другом сто не уверены, что рулейвая рейка прям плохая, может быть причина стука в рулевой колонке...

    В любом случае на полном приводе руль туго выворачивается и стремится выровнятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    А когда полный привод выключаете, рулевая в порядок приходит, что ли?)

    @podbot_Light Раздатка парт-тайм или мультимод?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кропивницкий
    • Машина: 4runner 185 3.4 1996 + Fortuner 4.0 2007
    4 часа назад, kostyan27rus сказал:

    А когда полный привод выключаете, рулевая в порядок приходит, что ли?)

    @podbot_Light Раздатка парт-тайм или мультимод?)

    На заднем приводе все отлично. До сих пор думал, что у меня мультимод... Теперь сомневаюсь... Как определить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    2 минуты назад, podbot_Light сказал:

    На заднем приводе все отлично. До сих пор думал, что у меня мультимод... Теперь сомневаюсь... Как определить?

    сколько положений на ручке раздатки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кропивницкий
    • Машина: 4runner 185 3.4 1996 + Fortuner 4.0 2007

    Неужели парт тайм

    IMG_20200828_091000.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кропивницкий
    • Машина: 4runner 185 3.4 1996 + Fortuner 4.0 2007

    Я вообще почему на этот форум попал. У меня гудит раздатка, скорее всего оригинал, пробег 450к. Нарыл магаз где главную пару продают за 300у.е. не оригинал но американец. Затем ко мне поступила инфа, что есть возможность за 400у.е. вообще поменять задний мост с прадо90, и вообще превратить в постоянный полный привод ходовую. На Ютубе дядя направил сюда на форум, сказал здесь этот момент уже разжеван и есть с кем советоваться. Сейчас я попытался найти тему где обсуждают переход с мультимод на ПП, но увидел пока эту, где вы обсуждает обратную процедуру. И вот почитав, смотрю, что никто не пишит о дискомфорте управления на пп. Собственно хочу разобраться. Если я задаю вопросы не в той теме, можете меня перенаправить в нужную?). Спасибо.

    Изменено пользователем podbot_Light

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250
    1 час назад, podbot_Light сказал:

    Неужели парт тайм

    IMG_20200828_091000.jpg

    Да, это парттайм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250
    6 минут назад, podbot_Light сказал:

    Я вообще почему на этот форум попал. У меня гудит раздатка, скорее всего оригинал, пробег 450к. Нарыл магаз где главную пару продают за 300у.е. не оригинал но американец. Затем ко мне поступила инфа, что есть возможность за 400у.е. вообще поменять задний мост с прадо90, и вообще превратить в постоянный полный привод ходовую. На Ютубе дядя направил сюда на форум, сказал здесь этот момент уже разжеван и есть с кем советоваться. Сейчас я попытался найти тему где обсуждают переход с мультимод на ПП, но увидел пока эту, где вы обсуждает обратную процедуру. И вот почитав, смотрю, что никто не пишит о дискомфорте управления на пп. Собственно хочу разобраться. Если я задаю вопросы не в той теме, можете меня перенаправить в нужную?). Спасибо.

    Возможно темы в чистом виде нету, у тебя Парт-тайм - однозначно она меньше чем Full time, придется немного удлинить/укоротить карданы, но это не самое как бы страшное. самый не удобный нюанс, который всплывет: диаметр входного вала РК отличается между раздатками Full tame и Part Time ( у парттайма на 1 мм кажись больше в диаметре). 

    А так сложного ничего нету.

    я сменил мультик и доволен ну просто ОООООЧЕНЬ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    44 минуты назад, podbot_Light сказал:

    Я вообще почему на этот форум попал. У меня гудит раздатка, скорее всего оригинал, пробег 450к. Нарыл магаз где главную пару продают за 300у.е. не оригинал но американец. Затем ко мне поступила инфа, что есть возможность за 400у.е. вообще поменять задний мост с прадо90, и вообще превратить в постоянный полный привод ходовую. На Ютубе дядя направил сюда на форум, сказал здесь этот момент уже разжеван и есть с кем советоваться. Сейчас я попытался найти тему где обсуждают переход с мультимод на ПП, но увидел пока эту, где вы обсуждает обратную процедуру. И вот почитав, смотрю, что никто не пишит о дискомфорте управления на пп. Собственно хочу разобраться. Если я задаю вопросы не в той теме, можете меня перенаправить в нужную?). Спасибо.

    Причем тут вообще раздатка, если мост гудит??? 

    На парт-тайм нельзя на полном приводе ездить по дорогам с хорошим сцеплением. Все описанные тобой явления закономерны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250
    18 минут назад, kostyan27rus сказал:

    Причем тут вообще раздатка, если мост гудит??? 

    На парт-тайм нельзя на полном приводе ездить по дорогам с хорошим сцеплением. Все описанные тобой явления закономерны.

    Он просто хочет перейти на FT, он же не жалуется на то, что ему нужно избавить от гудения РК.

    Если требуется разбираться с гудением РК или мостов, то совершенно точно, надо в другую тему...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кропивницкий
    • Машина: 4runner 185 3.4 1996 + Fortuner 4.0 2007
    21 минуту назад, kostyan27rus сказал:

    Причем тут вообще раздатка, если мост гудит???

    Гудит из-за главной пары, она где? в мосту или в раздатке? перепутал

    суть в том, что по деньгам выгодней менять мост, заодно и дисковые трмоза...
     

    2 минуты назад, Altay-Mitishi сказал:

    Он просто хочет перейти на FT, он же не жалуется на то, что ему нужно избавить от гудения РК.

    Если требуется разбираться с гудением РК или мостов, то совершенно точно, надо в другую тему...

    На гул я жалуюсь, но если по цене разницы почти нет, то почему бы вообще не перейти на полный привод. Я поэтому и начал разговор с дискомфорта рулевого управления - подумал мол, пп круто но ведь управлять то псц как неудобно...

    Вот мы выяснили, что у меня лоховская комплектация, всем спасибо за помощь).

    Теперь нужно обдумать следующие действия...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250
    20 минут назад, podbot_Light сказал:

    5Гудит из-за главной пары, она где? в мосту или в раздатке? перепутал

    суть в том, что по деньгам выгодней менять мост, заодно и дисковые трмоза...
     

    На гул я жалуюсь, но если по цене разницы почти нет, то почему бы вообще не перейти на полный привод. Я поэтому и начал разговор с дискомфорта рулевого управления - подумал мол, пп круто но ведь управлять то псц как неудобно...

    Вот мы выяснили, что у меня лоховская комплектация, всем спасибо за помощь).

    Теперь нужно обдумать следующие действия...

    Ну капец..... винигрет полный. если жалобы на гул, то есть тема замена моста от прадо 95 , она находится в FAQ

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    49 минут назад, podbot_Light сказал:

    На гул я жалуюсь

    Не-не-не! Раздатка это такая большая железки между попами водителя и штурмана, снизу под машиной, и в нее еще идет та самая палка, котяра на фото. А мост это то, к чему приделаны колеса, он сзади и спереди. Это разные агрегаты, по-разном устроенные, для разного служащие и т.п. А понятие "полный привод" это некая комбинация первой железки и вторых. Тебе надо разобраться чего ты хочешь.

     

    Задний мост может гудеть, может быть и из-за того, что главная пара изношена/не отрегулирована. Можно перебрать редуктор, можно поменять редуктор на контрактный (делается за час без съема моста), можно поставить мост от Прады и в бонус получить дисковые тормоза (и чуть-чуть плясок с тросом ручника). Дисковые тормоза стоят того, чтоб на них переходить. Но тебе нужно тогда купить мост с нужным передаточным отношением в главной паре. Впрочем, при замене ГП или редуктора это нужно делать тоже.

     

    Раздатка у тебя парт-тайм. Это хорошо с точки зрения надежности и простоты конструкции. Это не очень хорошо, потому что нельзя на полном приводе ездить по сухому асфальту. Вопрос надо ли ездить на полном по асфальту. Я на мультмоде включаю незаблокированный полный только зимой прям во время снегопада, когда на дорогах лежит слой снега толще пары см. Ну или когда хочется со светофора зимой первым уйти. А так, например, в условиях Мск и области нафиг ПП на дороге не нужен. А вне асфальта нафиг не нужен и очень вреден незаблокированный ПП. Но, конечно, в условиях других регионов, с другим рельефом и качеством асфальта ситуация может быть иной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.