Перейти к публикации
artemrus

Раздатка на Прадо переделка full time в Part time

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кропивницкий
    • Машина: 4runner 185 3.4 1996 + Fortuner 4.0 2007
    5 часов назад, AlexeiVM сказал:

    Тебе надо разобраться чего ты хочешь.

    Хочу постоянный полный привод как на Прадо 90. И я не хочу парт тайм. Не мог понять почему передняя резина лысая а задняя нормальная, вот и ответ... Из того что я слышал, парт тайм, это самый дешманский вариант полного привода и видимо самый конченый вариант...

    С понедельника, разберут редуктор заднего моста, проверят главную пару.

    Предварительно порядок цен на Украине:

    Раздатка Прадо 90 600

    Задний мост Прадо 90 400

    Подгонка карданов 150

    Сборка установка +- не знаю.

    Стоит оно того? Сложно сказать, наверное больше Да чем Нет

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кропивницкий
    • Машина: 4runner 185 3.4 1996 + Fortuner 4.0 2007

    На сколько отличается расход бенза между задним, парт тайм и постоянным полным как на Прадо 90?

    Изменено пользователем podbot_Light

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    29.08.2020 в 01:49, podbot_Light сказал:

    На сколько отличается расход бенза между задним, парт тайм и постоянным полным как на Прадо 90?

    По моим личным наблюдениям на дизеле, около 1-1,5 л разница.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    28.08.2020 в 18:14, podbot_Light сказал:

    Не мог понять почему передняя резина лысая а задняя нормальная, вот и ответ...

    Нет. Передняя на наших машинах изнашивается быстрее задней независимо от того, какой привод. Потому что она поворачивает и тормозит. Ну и еще можно сход-развал провтыкать, и износить ее за неделю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кропивницкий
    • Машина: 4runner 185 3.4 1996 + Fortuner 4.0 2007
    31.08.2020 в 12:06, AlexeiVM сказал:

    Нет. Передняя на наших машинах изнашивается быстрее задней независимо от того, какой привод. Потому что она поворачивает и тормозит. Ну и еще можно сход-развал провтыкать, и износить ее за неделю.

    За прошлый месяц раза 4 развал делал ибо разного рода поправки в ходовой были.хер его знает... Может просто резина китайская конченая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado III 3.0 D
    11.02.2017 в 15:27, VADUS сказал:

    Есть вариант замены на Парт раздатку от того же Прадо или Раннера или Сурфа с Парт таймом. Только оба кардана придётся поменять, так как длина у этих раздаток отличается.

    Присоединюсь к вопросу - зачем  из полноценного полноприводного автомобиля делать не пойми что? (особенно в Чите.....) Я наоборот сменил на Раннере раздатку Парт на Фулл от Прадо, сразу же после покупки.

    Добрый день, подскажите пожалуйста (ранее вроде бы где то проскакивала данная тема, только вот сейчас найти не могу). Суть такова, Прадо 120 араб, мотор 5L-e 3.0 дизель, атмосферник, 95 л.с. МКПП G-51 , раздатка парт-тайм. Нужно заменить раздатку на фултайм с вязко муфтой, без электроактуатора и прочей ерунды. Авто сделано таким образом, что в обычном штатном режиме работает только задний мост, точнее как в "жигулях-классика" одно правое заднее колесо. Раздатка поддерживает лишь жесткое включения переднего моста и понижайку. Движение с такой схемой возможно лишь по прямой с ограничением по скорости, при выкручивании колес и движении задним ходом, создается впечатление, что цепь в раздатке порвет, или вся раздатка разлетится. Как-будто клинит что то. Вопрос, на какую раздатку можно всё это заменить. И кто в Москве это может сделать хорошо и качественно. Всем спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE
    14.12.2022 в 02:59, Mihail797 сказал:

    Добрый день, подскажите пожалуйста (ранее вроде бы где то проскакивала данная тема, только вот сейчас найти не могу). Суть такова, Прадо 120 араб, мотор 5L-e 3.0 дизель, атмосферник, 95 л.с. МКПП G-51 , раздатка парт-тайм. Нужно заменить раздатку на фултайм с вязко муфтой, без электроактуатора и прочей ерунды. Авто сделано таким образом, что в обычном штатном режиме работает только задний мост, точнее как в "жигулях-классика" одно правое заднее колесо. Раздатка поддерживает лишь жесткое включения переднего моста и понижайку. Движение с такой схемой возможно лишь по прямой с ограничением по скорости, при выкручивании колес и движении задним ходом, создается впечатление, что цепь в раздатке порвет, или вся раздатка разлетится. Как-будто клинит что то. Вопрос, на какую раздатку можно всё это заменить. И кто в Москве это может сделать хорошо и качественно. Всем спасибо

    Очень просто. Поставить от того же Прадо 120, только фултайм и чисто механическую, т.е без всяких актуаторов.

    Подойдет болт в болт. 

    По длине карданов не подскажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    19 часов назад, FonBessinger сказал:

    Очень просто. Поставить от того же Прадо 120, только фултайм и чисто механическую, т.е без всяких актуаторов.

    Подойдет болт в болт. 

    По длине карданов не подскажу.

    Откуда уверенность, что автоматная раздатка болт в болт встанет на G52?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    17.12.2022 в 08:06, kostyan27rus сказал:

    Откуда уверенность, что автоматная раздатка болт в болт встанет на G52?

    Дело в том что, не важно какая КП, поскольку агрегат РК сопрягается с ней через переходник. А так же сопрягаемая с переходником часть корпуса РК одинаковая как для фултайм, так и для парт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Prado95,2002,5VZ,ATRC,susp2",mt33",r-lock,fr-torsen,лебедка

    На FJ люди меняют парттаймовские раздатки на фуллтайм от прадо. Парттайм на 3см короче фултайма, но карданы вроде встают без переделок. Вам нужна раздатка без актуатора и с рычагом (бывают где рычаг из переходника торчит). И вопрос с передним валом раздатки, под МКПП он похоже немного длиннее чем под АКПП, но вроде тоже должен подойти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    18.12.2022 в 23:53, Sway сказал:

    Дело в том что, не важно какая КП, поскольку агрегат РК сопрягается с ней через переходник. А так же сопрягаемая с переходником часть корпуса РК одинаковая как для фултайм, так и для парт.

    Это понятно, тока шлицевая на входном валу раздатки запросто разная может быть

    Вон счас специально в каталог залез, входной вал рк с таким оёмом только на прадо и хайлюксах с мкпп G52 или W56. Что как бы намекает, что поставить фултайм от автомата можно наверное, но не совсем болт-в-болт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    3 часа назад, kostyan27rus сказал:

    тока шлицевая на входном валу раздатки запросто разная может быть

    Не может, т.к. соеденительная втулка одинаковая у всех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE
    20.12.2022 в 06:04, Sway сказал:

    Не может, т.к. соеденительная втулка одинаковая у всех.

    Почти верно.

    Шлицевая у втулок и их длина одинаковые, но наружный диаметр бывает разный.

    Допустим от 185-95 втулка меньше по внешнему диаметру чем от 120-го

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.