Перейти к публикации
artemrus

Раздатка на Прадо переделка full time в Part time

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Bighorn мостовой

    Я наслышан о проблемах с мультимод,еще говорят редуктор менять придется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    18 минут назад, artemrus сказал:

    Я наслышан о проблемах с мультимод,еще говорят редуктор менять придется

    Бред. Говорят, что кур доят. А проблемы на 20 летней раздатке может быть где угодно. Я свою парт тайм раздатку продал человеку, у которого парт тайм раздатку разорвало с пробоем корпуса. Ну как - теперь будем говорить, что парт тайм слабая и проблемная раздатка? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    лучше от 120 вкорячить раздатку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вариант не плохой, но слишком уж колхозный.... с точками крепления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    VADUS, не пугай человека!

     Есть моя тема по установке на Сурф 184 раздатки от Прадо 120-го. Почитай. Минимум переделок, мизерные затраты. Требуются только голова, руки, желание, дрель и турбинка. Там все подробно написано с фотографиями. В данный момент у меня и фултайм, и 2ВД, и парттайм. Ну еще на Прадике надо будет поменять чулок на переднем редукторе, чтобы перед отключался и подвести к нему или электричество или вакуум, смотря какой чулок будет. Переключения всех режимов раздатки только рычагом. Езжу и не нарадуюсь. Теперь голова не болит, включится-не включится, включается всегда когда хочу. Зимой фултайм не выключаю. Экономия на 2ВД мизерная, а в городе так вообще во дворах по сугробам или на сухом асфальте не надо дрыгаться, включить-выключить, как на парттайме. Парттайм может для лета и на нормальных дорогах хорош, но фултайм, по-моему, намного практичней. Даже по гравийке едешь намного уверенней. Если бы мой мультимод не развалился, я его и не менял бы. А что он дохлый, это верно. В том числе и его актуатор.

    Изменено пользователем FonBessinger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да видели мы все твою тему. Только от этого колхозом это быть не перестало. А мультимод есть и старый - с одним актюатором, остальное механика. Ничего в нем особо не глючит.  Я сам не люблю лишнюю электрику, поэтому взял раздатку от Прадо - чисто механическую, чистый симметричный Фуллтайм. Что касается надёжности, то никакой принципиальной разницы (не считая электро актюаторы) в этих раздатках нету. 

    По поводу раздатки с торсеном, она далеко не так безгрешна. Помимо колхозной установки, имеется кривое распределение крутящего момента, не айс. Да и про её небывалю надёжность я бы не спешил делать выводы. Надо посмотреть, как они будут себя чувствовать, когда потрудятся как старые раздатки, которые насиловали с 35 колесами, неговоря уже про то, что будет лет через лет 10. 

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)
    15 часов назад, artemrus сказал:

    Прадо 90 коротыш, дизель 1 кзт механика...А что механические хабы не разомкнут???Нет,не видел тем подобных нигде

    Бывает,но я зимой почти не езжу

    Можно конкретные ссылки

    Из коротыша делать заднеприводной?  Забудь про эту бредовую идею.  Велик шанс, что боком такая "экономия" выйдет.

    Изменено пользователем grosh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Bighorn мостовой

    А почему?Блин а потроха раздатки мултимод и фултайм одинаковые или нет все же!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    11 минуту назад, artemrus сказал:

    А почему?Блин а потроха раздатки мултимод и фултайм одинаковые или нет все же!?

    Разные они

    Проще мультимод от сурфа поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Bighorn мостовой

    Да понятно,что проще...Но как-то менять редуктор не хочется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    Только что, artemrus сказал:

    Да понятно,что проще...Но как-то менять редуктор не хочется

    Ну тогда ездий с умом. Раздатки достаточно надежные при правильной эксплуатации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE
    15 часов назад, VADUS сказал:

    Да видели мы все твою тему. Только от этого колхозом это быть не перестало. А мультимод есть и старый - с одним актюатором, остальное механика. Ничего в нем особо не глючит.  Я сам не люблю лишнюю электрику, поэтому взял раздатку от Прадо - чисто механическую, чистый симметричный Фуллтайм. Что касается надёжности, то никакой принципиальной разницы (не считая электро актюаторы) в этих раздатках нету. 

    По поводу раздатки с торсеном, она далеко не так безгрешна. Помимо колхозной установки, имеется кривое распределение крутящего момента, не айс. Да и про её небывалю надёжность я бы не спешил делать выводы. Надо посмотреть, как они будут себя чувствовать, когда потрудятся как старые раздатки, которые насиловали с 35 колесами, неговоря уже про то, что будет лет через лет 10. 

    Ну, может москвичи, как самые умные на Руси, и все видели, а вот читинцы - может и не все.

    Механического в мультимоде только нейтралка и пониженная. А режимы от 2ВД, 4Вд через диф и 4ВД с блокировкой включаются актуатором. В том числе и на "старой" раздатке с ним одним до 2000 г. Поэтому VADUS, как человек умный, взял прадовскую чисто механическую, хотя они тоже есть с электрикой. Почему хозяину темы навязывается с актуатором - мне непонятно. Ему ведь и блок 4Вд нужен будет, соленоиды АДД под капот, и коса, и электрик. Не думаю, что это меньший колхоз, чем механическая на Прадо от Прадо.

    Ну, а японцы, конечно, дурнее русских, тем более москвичей. И машины делать не умеют. И Торсены какие-то напридумывали запихивать в раздатки свежих внедорожников.

    Только вот мы, дураки, предпочитаем ездить на 20-то летних японских машинах, а не на жигулях или Патриотах. Ну, не патриоты совсем.

    Хозяину темы. Почитай на форуме подробно о мультимодах, а потом сам сделаешь для себя вывод, надо это тебе или нет.

    Ещё раз повторюсь. Передний редуктор менять не надо. На нем сбоку прикручен на 4 болтах чулок. Свой открутил, сурфовский прикрутил. Желательно электрический, чтобы с соленоидами не заморачиваться.

    Потроха мультимода и фултайма 95 одинаковые. Разница только в наличии включения 2Вд, т,е две вилки и одна. Цепь, подшипники, шестерни, дифференциал, сальники один в один. Корпус мультимода длиннее. На вторичном валу дополнительная шлицевая, они разные. Сами раздатке ещё между собой подразделяются на расположении ручек переключения в зависимости от двигателя и коробки. Так у мультимода КЗ и РЗ АКПП ручка в кожухе между РК и АКПП, а у ВЗ прямо на раздатке. На механике - не скажу.

    Изменено пользователем FonBessinger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    На механике так же. Только втулка переходная длинее и синхронизатор на пониженой есть. А  так пневмоакуатор переднего моста дешевле и надежнее

    Колхоз сделанный из деталей авто производителя без изменения конструкции как таковым колхозом не является.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, FonBessinger сказал:

    А режимы от 2ВД, 4Вд через диф и 4ВД с блокировкой включаются актуатором.

    Еще раз, для тех, кто в танке, или с комплексами по поводу собственного места проживания: В старом мультимоде ВСЕГО ОДИН актюатор - H2/H4, который включается кнопкой на ручке раздатки.  Остальное переключается кочергой в позиции H4L, N, L4L.

     

    7 часов назад, artemrus сказал:

    Блин а потроха раздатки мултимод и фултайм одинаковые или нет все же!?

    Они немного разные. Но с точки зрения надёжности, если не считать электроактюаторы, а смотреть на механику (конкретно - дифференциал) абсолютно одинаковые.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Блин, простите, не могу больше слышать эту муть про мультимод vs fulltime и типа чтобы такое поставить от <username> надёжное, а то 185/90 детали разваливаются.

     

    Все раздатки на серии цепные и достаточно надёжные. Меняйте масло раз в год, залезайте под машину, чистите контакты, включайте почаще полный привод и всё...Этого вполне достаточно!

    Чтобы не рвало дифф в раздатке нужно помнить одно железное правило - не буксовать с незаблокированным диффом. Второе - следить за люфтами в трансмиссии. Если машина "легается", то значит пора задуматься! Переборка раздатки сильно дешевле последующих проблем с ней. Актуатор тоже можно обслужить или заменить.

    Менять раздатку и мост ради экономии в 1-2 литра соляры/бензина - сомнительная выгода. Комплект нормальной установки парт-тайм на машину выйдет не менее 50к рублей. Для ваших околостоковых колёс надёжности хватит.

     

    Если говорить о езде на постоянку на 35ых, то тут да - есть над чем подумать. И то, сток тоже может прожить, если включать голову!

     

    P.S.  Заметьте! На Прадо 90 чаще кончается раздатка, а на 185ых коробки. На Прадо ставят 343ий Айсин(крепче), а на 185ом сурфе 340ой. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Bighorn мостовой

    Я сегодня фото раздатки скину...И продолжим дискуссию.А то мне уже скоро пора определяться с раздаткой,мультимод живой есть...А вот фултайм не живой за 22 предлагают,а живой с Владика аж 50

    ... Думаю это очень дорого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    6 часов назад, VADUS сказал:

    Еще раз, для тех, кто в танке, или с комплексами по поводу собственного места проживания: В старом мультимоде ВСЕГО ОДИН актюатор - H2/H4, который включается кнопкой на ручке раздатки.  Остальное переключается кочергой в позиции H4L, N, L4L.

     

    Они немного разные. Но с точки зрения надёжности, если не считать электроактюаторы, а смотреть на механику (конкретно - дифференциал) абсолютно одинаковые.  

    Это не мультимод,  а партайм так включается

    6 часов назад, Volonter сказал:

    Блин, простите, не могу больше слышать эту муть про мультимод vs fulltime и типа чтобы такое поставить от <username> надёжное, а то 185/90 детали разваливаются.

     

    Все раздатки на серии цепные и достаточно надёжные. Меняйте масло раз в год, залезайте под машину, чистите контакты, включайте почаще полный привод и всё...Этого вполне достаточно!

    Чтобы не рвало дифф в раздатке нужно помнить одно железное правило - не буксовать с незаблокированным диффом. Второе - следить за люфтами в трансмиссии. Если машина "легается", то значит пора задуматься! Переборка раздатки сильно дешевле последующих проблем с ней. Актуатор тоже можно обслужить или заменить.

    Менять раздатку и мост ради экономии в 1-2 литра соляры/бензина - сомнительная выгода. Комплект нормальной установки парт-тайм на машину выйдет не менее 50к рублей. Для ваших околостоковых колёс надёжности хватит.

     

    Если говорить о езде на постоянку на 35ых, то тут да - есть над чем подумать. И то, сток тоже может прожить, если включать голову!

     

    P.S.  Заметьте! На Прадо 90 чаще кончается раздатка, а на 185ых коробки. На Прадо ставят 343ий Айсин(крепче), а на 185ом сурфе 340ой. 

     

     

    Золотые слова

    3 часа назад, artemrus сказал:

    Я сегодня фото раздатки скину...И продолжим дискуссию.А то мне уже скоро пора определяться с раздаткой,мультимод живой есть...А вот фултайм не живой за 22 предлагают,а живой с Владика аж 50

    ... Думаю это очень дорого

    Это его средняя цена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE
    6 часов назад, VADUS сказал:

    Еще раз, для тех, кто в танке, или с комплексами по поводу собственного места проживания: В старом мультимоде ВСЕГО ОДИН актюатор - H2/H4, который включается кнопкой на ручке раздатки.  Остальное переключается кочергой в позиции H4L, N, L4L.

     

     

    Для тех, кто танк видел в только в кино. 

    Как переключается мультимод и чем. Кнопкой включается фултайм, шток полностью задвинут. 2вд - если кнопка не нажата, шток полностью выдвинут или посередине, сейчас и не припомню. А блокировка только кажется, что включается рычагом. На самом деле рычагом только двигается один из штоков раздатки, который размыкает или замыкает один из датчиков наверху раздатки, который , в свою очередь даёт команду блоку, тот даёт команду актуатору и соленоидам АДД и происходит включение. АКТУАТОРОМ! У штока актуатора 3 положения, 2вд, 4вд фултайм и 4вд с блокировкой. Последнее включаешь и пофигу в каком положении кнопка. Ну, здесь есть люди, кто на мультимоде собаку съел, надеюсь, подтвердят. Я всего пару раз сам мультимод делал, перекидывал потроха из 5вз в 1кз.

    Не надо путать теорию и практику.

    Может лучше говорить с такой убеждённостью только в случае, когда своими руками пощупал- разобрал?

    А на фултайме от Прадо 120, который сейчас стоит у меня, все включается рычагом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Подтверждаю 2 вд шток полностью выдвинут. 4 вд с локом среднее положение выставляется акуатором при замыкании датчика 4 вд с локом. Кстати для обладателей мультимода если этот датчик разорвать через кнопку то можно получить еще один режим пониженная без блокировки меж осевого дифференциала.

    Кнопка управляет не клапанами а изменением режима 2 вд 4 вд. А за клапана отвечает один из датчиков акуатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Это не мультимод,  а партайм так включается

    Это Мультимод старый так включается.

    3 часа назад, FonBessinger сказал:

    На самом деле рычагом только двигается один из штоков раздатки, который размыкает или замыкает один из датчиков наверху раздатки, который , в свою очередь даёт команду блоку, тот даёт команду актуатору и соленоидам АДД и происходит включение. АКТУАТОРОМ!

    Хотя звучит и бредово, не исключено, что это так. И даже если так, никакой принципиальной разницы в механическую надёжность раздатки, о которой здесь идёт речь, это не вносит. Так что не надо так громко истерить. Планетарка дифов абсолютно одинаковая по конструкции с фуллтаймом, и надёжность у неё одинаковая, и цепь такая же слабенькая, как на всех цепных раздатках.

    9 часов назад, Volonter сказал:

    Чтобы не рвало дифф в раздатке нужно помнить одно железное правило - не буксовать с незаблокированным диффом. Второе - следить за люфтами в трансмиссии.

    Макс, плюс много. Могу только еще добавить, что еще планетарку диффа может добивать езда с заблокированным диффом по покрытию с хорошим сцеплением (по асфальту например).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.