Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленинградская
    • Машина: Toyota land cruiser prado 90

    не нашел такой темы на форме, проблема такая  на TLC prado 90 1997 года, мотор 1kz-te ,  заводится очень плохо на холодную нужно курить секунд 30, на горячую заводится хорошо, глушится и на холодную и на горячую с детонацией ,загорелся чек диагностика показала 33 ошибка  електропневмоклапана дросельной заслонки,  проверил подачу на эти клапана тока на клапан номер 1 подача при включенном зажигании 11.68 вольт , на клапан номер 2   11.69 вольт . Если дуть во  2 клапан  при включенном зажигании то воздух выходит из 2 трубку , при выключенном зажигании верхняя трубка  закрыта и воздух уже не проходит, на 1 клапане при включенном зажигании клапан не продувается , при выключенном тоже, при заведенном моторе тоже ни как не реагирует ,  в чем может быть проблема ?? За ранее благодарен за ответ.

    DcMhAMUzPwE.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC

    Аналогичная проблема! Прадик 95 98г.в. 1kz-te. Примерно год назад появилась проблема - подергивания на хх на холодную,в минусовую темп очень частые и отчетливые. Заводится отлично на холодную и горячую при темп не ниже 0+-пару градусов. Прошлой осенью появилась детонация и загорелся чек с ошибкой 33. Запуск при -18 и менее очень нестабильный,можно вообще не запустить двиг. Отчетливые образования масла на клапанах возле ДЗ,в том числе ЕГР, в районе фильтра ЕГР(который рядом с датчиком абсолютного давления во впускном).

    В планах разобрать узел ДЗ и ЕГР все там почистить помыть. Какие будут советы,инструкции,в чем может быть загвоздка,нюансы,инструмент?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    1 глохнет с детонацией и ошибка это одна причина-при глушении глянь на шток ДЗ малой заслонки! Должно прикрыть за счет пневмоклапана который не дуется...

    А запуск это другое!

    2 подергивания на холодную- для начала свечи надо смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC
    10 минут назад, Кукурузник 78 сказал:

    1 глохнет с детонацией и ошибка это одна причина-при глушении глянь на шток ДЗ малой заслонки! Должно прикрыть за счет пневмоклапана который не дуется...

    А запуск это другое!

    2 подергивания на холодную- для начала свечи надо смотреть.

    1.можно подробнее? Как увидеть положение штока?Там же закрыто все..

    2.В теории свечи на дизеле только нагревают форкамеру(или я ошибаюсь),и работают примерно 10сек(второй щелчок реле свечей) потом напруга с них падает до 0, далее при работе мотора они не включаются. PS свечи не меняли лет 5-7, но стоят оригиналы,откручивать проверять лишний раз не охото,там наверно закисло все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    1. Видно как двигает тягу лягушкой( можешь пощупать пальчиками) со стороны моторного щита, так же при перегазовке когда прогрет двиг.

    2. Нет не верно! Если все нормально с термодатчиком который над стартером то греть будет дольше! Лампочку на шину свечей прикрути, увидишь явно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC
    16 часов назад, Кукурузник 78 сказал:

    1. Видно как двигает тягу лягушкой( можешь пощупать пальчиками) со стороны моторного щита, так же при перегазовке когда прогрет двиг.

    2. Нет не верно! Если все нормально с термодатчиком который над стартером то греть будет дольше! Лампочку на шину свечей прикрути, увидишь явно.

    Понял, спасибо.буду смотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Пропал...

    Решил проблему?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC
    В 10.03.2017 в 17:41, Кукурузник 78 сказал:

    Пропал...

    Решил проблему?

     

    Некогда пока машиной заниматься,но как заметил никаких изменений с клапаном не происходит( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC
    В 10.03.2017 в 17:41, Кукурузник 78 сказал:

    Пропал...

    Решил проблему?

     

    Скинул на днях резиновую трубочку с ЕГР,итог пропал чек,перестал глохнуть с детонацией,перестал дико дымить на ХХ.заказал ребятам стальные заглушки.буду глушить однозначно.по жесткости двигла изменений не заметил,расход такой же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.