Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г

    Кто ставил китайские полуоси (SAT. ZZVF. ASVA DEPPUL) именно передние с 80 на сколько их хватает или всё таки б/у оригинал лучше. Спасибки.

    Поиском что о не нашёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    На штатных колёсах без экстрима хватает . А вот 37 МТ свернула САТ в первом же болоте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    SAT говно на палке, чудес на свете не бывает хоть и очень хочется )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    9 часов назад, ботаник1 сказал:

    б/у оригинал лучше

    Дак новый оригинал стоит не запредельно дорого. Сколько просят за бэ-ушки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    9 часов назад, ботаник1 сказал:

    или всё таки б/у оригинал лучше

    Однозначно лучше. А еще лучше новый оригинал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г
    1 час назад, LyamovINC сказал:

    Дак новый оригинал стоит не запредельно дорого. Сколько просят за бэ-ушки?

    Не знаю буду интересоваться ценой  для покупки полуосей почём продают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Короткая новая оригинальная 3900 р, только что заказал. Длинная кажется подороже примерно 4500р. Есть ли смысл искать б\у? Если и так вот приходится менять из за канавки от сальника. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г
    4 часа назад, rusl143 сказал:

    Короткая новая оригинальная 3900 р, только что заказал. Длинная кажется подороже примерно 4500р. Есть ли смысл искать б\у? Если и так вот приходится менять из за канавки от сальника. 

    А мне безразеицы есть канавка или нет от сальника. Нужны полуоси именно длинные.

    Изменено пользователем ботаник1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    4 часа назад, rusl143 сказал:

    Длинная кажется подороже примерно 4500р

    Скажи где такие сладкие цены? Я меньше семи за длинную не видел!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г
    В 13.02.2017 в 08:50, LyamovINC сказал:

    Дак новый оригинал стоит не запредельно дорого. Сколько просят за бэ-ушки?

    Да кто же скажет, что б/у - оригинал??

    Подкинут б/у китай ...  и АМБА

    Изменено пользователем 1Maks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Контракт без канавки от сальника однозначно лучше)) Поставил САТ полтора года назад - пока езжу, до этого новый оригинал два года отходил, выжрало канавку хотя вроде и чулок не кривой, хз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 105 1FZ-FE 3дифлока

    Года четыре назад ставил сат на 105ку.Прошёл тысяч триста.начала образовываться канавка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    по фебесту опыт вот.

    вкратце - гавно )

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г
    В 24.07.2017 в 08:59, V06 сказал:

    Контракт без канавки от сальника однозначно лучше)) Поставил САТ полтора года назад - пока езжу, до этого новый оригинал два года отходил, выжрало канавку хотя вроде и чулок не кривой, хз...

    Какой пробег за два года? Заказал себе оригинал, интересно на сколько хватит.

     

    В 24.07.2017 в 10:31, Roma1976 сказал:

    Года четыре назад ставил сат на 105ку.Прошёл тысяч триста.начала образовываться канавка.

    300т. тоже не мало. Как шлицы себя чувствуют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 105 1FZ-FE 3дифлока

    Шлицы пока не проскакивают.Канавка есть под сальник.,но когда ставлю Салоник не добиваю до посадочного немного

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Подниму тему, задние кто-нибудь ставил полоси SAT? 

    На моих шлицы шибко устали, думаю поменять, оригинал купить во первых проблема и во вторых ценник 20+ за одну полуось мягко говоря напрягает.

    Кроме того редуктор у меня лочный и хорошие экземпляры Б/У найти практически нереально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    У знакомого уже два раза на SAT-овских полуосях, задние правые для лочного редуктора, отламывало торцевую часть. И снова, в третий раз, поставил SAT. Потому что не сильно дорого, по сравнению с оригиналом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Tamboff сказал:

    Потому что не сильно дорого, по сравнению с оригиналом.

    У знакомого с математикой туго наверно ?  Цена трех полуосей из говна и работа по их замене уже наверняка превысила цену покупки одной оригинальной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    15 минут назад, AZIAT сказал:

    У знакомого с математикой туго наверно ?  Цена трех полуосей из говна и работа по их замене уже наверняка превысила цену покупки одной оригинальной.

    не. ему надо сломать четыре сатовских чтоб догнать оригинал по деньгам )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Новый оригинал конечно лучше чем китайский сат, но тоже уже не то что раньше. Вообще все стараюсь оригинал брать, 100 тыс назад поменял фланец шруса передний на оригинал, шрус тоже новый. Тут полез смотреть - люфт приличный на шлицах, начал смотреть вторую сторону, люфт один в один. Только один прошел 100 тыс., а второй, старый в несколько раз больше....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.