Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80

    Для интересующихся.

    Фото задней полуоси SAT загруженного моста.

    Пробег около 1т.к. Подшипник накатал за это время

    канавку в 3-5мм. Снимать подшипник не стал, вернул по гарантии.

    Даже странно, но вернули деньги без лишних танцев.

    Было это в 16 году, может сейчас конечно

    что то и изменилось, но сильное недоверие к SAT осталось.

     

    2fb4e79fc3bf.jpg 

    Изменено пользователем Farkadii

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Может возможен вариант что и SAT по факту не SAT? У меня цапфы давно стоят сатовский и претензий никаких нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    30 минут назад, Saimak сказал:

    Может возможен вариант что и SAT по факту не SAT?

    Кто-то подделал китайский ноунейм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    21 минуту назад, =^. .^= сказал:

    Кто-то подделал китайский ноунейм?

    Не такой уж он и ноунейм. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А кто же он, если заказы размещает не пойми у кого, где дешевле. Отсюда и качество, не удалось найти производителя на 20 копеек дешевле, но полный шлак, заказали где поприличнее... Само название можно перевести как "для вас сойдёт".)

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80
    1 час назад, Saimak сказал:

    Может возможен вариант что и SAT по факту не SAT? У меня цапфы давно стоят сатовский и претензий никаких нет. 

    У них с конечной обработкой проблемы. Создается сильное впечатление что скопировать смогли,

    а почему именно такой формы не поняли. По этому им не принципиально, должна ли в этом месте 

    деталь быть каленой и на сколько или нет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    52 минуты назад, Farkadii сказал:

    У них с конечной обработкой проблемы. Создается сильное впечатление что скопировать смогли,

    а почему именно такой формы не поняли. По этому им не принципиально, должна ли в этом месте 

    деталь быть каленой и на сколько или нет.

     

    Сильно сомневаюсь, что там профильные инженеры понимают меньше, чем участники форума. Брак может быть, подделка тоже допускаю, но то что дураки нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    В разве бывает Сат,загруженные полуоси?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80

    Они только, да оригинал на то время были.

    11 минут назад, Saimak сказал:

    Сильно сомневаюсь, что там профильные инженеры понимают меньше, чем участники форума. Брак может быть, подделка тоже допускаю, но то что дураки нет. 

    Возможно и так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Кроме сат остаются только оригинальные и тюнинговые американские. Цена американцев и оригинала примерно равна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    Иж Техно вроде как начали выпускать. Отзывов пока по ним мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"
    15.09.2020 в 00:06, AZIAT сказал:

    У знакомого с математикой туго наверно ?  Цена трех полуосей из говна и работа по их замене уже наверняка превысила цену покупки одной оригинальной.

    Полуоси там сломались не то чтобы очень быстро. Год-полтора каждая отходила.

    Иногда бывает сложно взять и выложить сразу всю сумму на покупку оригинала. Поэтому ставишь китайца и искренне надеешься, что это отсрочка и тебе удастся накопить на оригинал :) 

    Изменено пользователем Tamboff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80

    Имею печальный опыт так называемой "экономии".

    Купил полуось Sat разгруженную для моста с блокировкой.

    Даже в грязь не успел съехать как провернулась по сварке, попытки заварить не к чему не привели видимо металл разный.

    Купил еще одну первый съезд с дороги в первой яме так же провернуло, насверлил много маленьких отверстий и вбил дюбеля "колхоз еще тот протестировать в грязи  не успел ( по асфальту месяца 3 походила), нашел б/у купил и поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
    15.09.2020 в 23:01, ТРАКТОРИСТ сказал:

    Иж Техно вроде как начали выпускать. Отзывов пока по ним мало.

    Задние не видел у них

    С бу тоже большой вопрос, во первых на мост с блокировкой правую полуось найти то еще занятие, во вторых нет гарантии что там будут живые шлицы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    тоже в поиске лочной полуоси, живых пока не видел(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.